1/4 Mile
Новичок
- Регистрация
- 12.09.2006
- Сообщения
- 574
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
даёт ли плюсы перед 10w40 зимой?
выбираю между zic и esso
выбираю между zic и esso
Цепь, наверное, имеется ввиду :dntknw:Что есть ГНЦ? Что есть жидкое масло? Собственно, масло 0W40 5W40 10W40 15W40 при рабочей температуре имеют одинаковую вязкость. Или таинственному ГНЦ вредит жидкое масло при -30?
Машина какая? Я третью зиму подряд заливаю 10ку.
Каждую зиму лью синтетику 5w40. За 10-ти летний стаж использования масла такой вязкости на переднем приводе ГНЦ ни разу не вышло из строя, потому что нет Ц, а соответственно нет и ГН!Это зависит от марки машины. Если - отечественная с ГНЦ, то лить синтетику крайне не рекомендуется, самый минимум 10w40, 10w50. От слишком жидкого масла ГНЦ быстро выходит из строя. Если иномарка - то достаточно 5w40 - у нас не так часто бывают морозы ниже -30. А если иномарка с турбированным мотором - то однозначно - круглый год - 0w40.
Сцылку посмотрел, как я и говорил ранее ни ГНЦ, ни ГК у меня нет... Считаю свой выбор верным )))Посмотрите, плз, ссылку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm
На ВАЗе испытываются и по результатам положительных испытаний одобряются к примененнию в автомобилях ВАЗ различные горюче-смазочные материалы. При этом испытываются только образцы, предоставленные производителями или их уполномоченными представителями. Если производитель считает, что ему требуется одобрение на масло только определенного класса вязкости, то именно такое масло и представляется к испытаниям.
Вот и получается, что российские компании (ЛУКОЙЛ и др.) заинтересованы в получении одобрения на всю гамму производимых масел по классам вязкости, но они в настоящее время не производят масла классов SAE 0W-30 и 0W-40.
Зарубежные производители, учитывая что сбыт масел таких классов вязкости крайне ограничен из-за их высокой стоимости, не заинтересованы в получении одобрения на эти масла и к испытаниям представляют только самые продаваемые, например SAE 10W-40.
Поэтому масла классов вязкости SAE 0W-XX в достаточном для принятия решения об одобрении к применению объеме на ВАЗе не испытывались и их нет в перечне рекомендованных.
С точки зрения надежности двигателей возможно негативное влияние отдельных масел таких классов вязкости (ввиду их особого, полностью синтетического состава) на резино-технические изделия двигателей ВАЗ (сальники, прокладки), а также на противоизносные и некоторые другие свойства.
При обращении на СТО требуйте установления факта и выяснения причин дефектности даже при использовании ГСМ, не приведенных в рекомендательных перечнях ВАЗа.
В случае необоснованного отказа в обслуживании руководствуйтесь положениями Закона о правах потребителей.
10w40 ESSO