Литые диски.

  • Автор темы alFF
  • Дата начала
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 646
Реакции
216
Баллы
63
Все размышляю над вопросом: менять или не менять заводские диски на литые/кованные. С одной стороны машина начинает смотреться лучше и приятнее, с другой меня пугают, что по нашим дорогам влетишь в яму и резине капец, а заводские только погнуться, их мол молоточком отстучал и катайся дальше. Кто нибудь не поделится опытом эксплуатации сих девайсов, впечатления о них, и стоит ли их брать? И да, если стоити, то на что обращать внимание и какие будут рекомендации
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
Тоже размышляю над этим, спорю с жабой...
Единственное в чем утвердился - литье наф. Только ковка.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
использую ковку Slik на 14" :)
какие именно - видно на моем аватаре :)

доволен. довольно прочные - влетал в ямы - пока тьфу-тьфу. вообще ковка намного лучше, чем литье, особенно по прочности, да и по весу самого диска :)

так что если брать то ковку. ВСМПО либо Slik (другие в Саратове не продаются кажется.. хотя видел разок-другой на рынке Zeppelin).
ВСМПО - легче. что есть заметный плюс. хотя дизайны у него похуже.
 
OP
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 646
Реакции
216
Баллы
63
А цена комплекта, хотя бы примерная? И что есть "ВСМПО"? :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
14-ые Slik на рынке стоили 7000р комплект из 4 штук. щас точно не знаю. такие же в Пит-Лайне стоят дороже. от 2т.р штука.

ВСМПО - ну завод так называется который их выпускает :)
марка такая, типа....
 
OP
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 646
Реакции
216
Баллы
63
To egoistRS:
В общем надо посмотреть как смотрятся. А как долго эксплуатировал их, как управляемость, с какой резиной эксплуатируешь и не рвали они её (резину)?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
год. с ними только лучше :) т.к. они легче.
резина - летняя была кама-208, зима - кама-217. не рвали :) даже грыж пока нету :)

на это лето хочу взять нормальные шины :)
 
leha

leha

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
бери ВСМПО. У меня стоят 2 года "звездочки" кованые, нигде ничё не погнул и не сломал пока, хотя в какие только ямы не залетал.
 
OP
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 646
Реакции
216
Баллы
63
Посмотрел каталог ВСМПО, глаза просто разбежались!! :lol:
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
все это, конечно, правильно и хорошо. но обращаю ваше внимание на то, что при ударе в кочке штамповка гнецца, принимая некоторую часть энергии удара на себя, а ковка будет все отдавать в подвеску и далее в кузов. последним от этого может наступить пипец.
так что палка о двух концах. хотя, конечно, красиво, модно и все такое :)
 
OP
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 646
Реакции
216
Баллы
63
отец Димитрий(093i) писал:
все это, конечно, правильно и хорошо. но обращаю ваше внимание на то, что при ударе в кочке штамповка гнецца, принимая некоторую часть энергии удара на себя, а ковка будет все отдавать в подвеску и далее в кузов. последним от этого может наступить пипец.

Я так тоже думал, но полазил по куче форумов и там все в один голос заявляют наоборот, что литые не гнуться, а вот кованные из за своей технологии производства наоборот гнуться..Черт, если ссылку найду опять, выложу..
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
отец Димитрий(093i):
палка действительно о двух концах ;) только плюсов там больше, чем просто "красиво и модно". и самый главный из них - заметно меньший вес неподрессоренных масс, что как раз положительно сказывается на работе и долговечности подвески.

ну а если влететь в яму так, что гнется диск, то думаю подвеске в принципе пофик - удар все равно очень сильный. единственный минус ковки - прочность. когда другой диск сломается или сильно погнется, действительно погасив энергию удара, то ковка может выдержать и в итоге че-нить "погнется" :)

но опять же фик знает что лучше - оказаться со сломанным литьем или сильно гнутой штамповкой на высокой скорости, или получить сильный удар в кузов-подвеску ;) но сохранить целое колесо и управляемость.

а так, каждый решает сам.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 666
Реакции
246
Баллы
63
Мой опыт

У меня slik 14",уж не знаю ковка это или литье,читал ранее что ковка стоит бешеных бабок,а у нас продается только литье.На зиму поставил штамповку.Все вроде бы ничего,зиму отьездил,все клево,диски целые,но и дороги были нормальные ни разу не пробивал.
А тут как я писал влетел в глубочайшую яму-итог:диск и резина на помойку,диск погнулся очень сильно не прокатаешь,резина две дыры в три пальца.И похоже еще чета сходовой,мож тяги какие погнулись,машина стала рыскать,надо на яму загонять смотреть.

А вот вчера уже на slik -ах влетел боком по касательной задним колесом в бордюр(краем обода),Сильнейший удар,думал диск пополам.Выхожу-на диске только видно место удара а так царапины даже нет.Колесо спустило.Поехал на монтажку,которую хвалил Батя,рассказал что про них в инете пишут,они были приятно удивлены,кидали пальцы и дали мне дисконт.Но вообще мужик грамотный,все сделали.
Так что вот.А так впетчатления в принципе одинаковые,если не считать внешний вид.Единственно литье прикручивать тяжело,в направляющие не попадешь и болты длинные.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
диски слик - кованные ;)

я на них отъездил всю зиму - нормально ;)
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 258
Реакции
66
Баллы
36
Расскажите чем ковка отличается от литься внешне и конструктивно.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
технологией производства. видно из названия ;) одни куются, другие льются. первые прочнее - вторые более хрупкие (ну я рассматриваю недорогое литье).

внешне отличаются обычно тем, что кованные диски имеют более брутальный дизайн, а литье могут быть всякие "красивые" с дополнительными деталями в дизайне. (всякие там вступы, изгибы и т.п).

да и по весу, кстати: ковка обычно легче.
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
щас фсе скажу!(прям как юрыст наш :))

отец Димитрий(093i):
палка действительно о двух концах ;) только плюсов там больше, чем просто "красиво и модно". и самый главный из них - заметно меньший вес неподрессоренных масс, что как раз положительно сказывается на работе и долговечности подвески.
ну если ковка, то да - она, как правило, самая легкая. не будем говорить насколько :), но для зублы я даже не знаю насколько критичны эти несколько сот граммов. а литье зачастую аказываицца даже тяжелее штамповки.
а можно заслушать что нибудь про фторой плюс?

ну а если влететь в яму так, что гнется диск, то думаю подвеске в принципе пофик - удар все равно очень сильный. единственный минус ковки - прочность. когда другой диск сломается или сильно погнется, действительно погасив энергию удара, то ковка может выдержать и в итоге че-нить "погнется" :)
ну дык об чем и речь. ездиешь ты полгода бед не знаешь, бережешь свою подвеску минимальной неподрессоренной массой, а потом сразу убиваешь в одной глубокой кочке (да еще за такие деньги).

но опять же фик знает что лучше - оказаться со сломанным литьем или сильно гнутой штамповкой на высокой скорости, или получить сильный удар в кузов-подвеску ;) но сохранить целое колесо и управляемость.
с оторванными кронштейнами растяжек, не больно то поуправялешь и с целыми колесами...

а так, каждый решает сам.
бизусловно :)[/quote]
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
ковка может быть легче штамповки даже не на килограмм :) а это ооочень большая цифра если учитывать неподрессоренные массы.

про кочки - я влетал пару раз в ОЧЕНЬ глубокие ямы. странно, но и резина и диск - целые ;) и подвеска, тьфу-тьфу...
хотя вот амортизаторы наши дороги плохо переносят... ну ниче, скоро сменим ;)

оторвать краб (кронштейн растяжки) - это какая ж яма должна быть?! там колесо тогда точно останется :)

а вообще, если честно, то я не совсем понял - вы хотите сказать что ковка - это самый плохой вариант для машины? штамповка получается лучшем тем что она гнется (и жутко тяжелая), а литье тем, что ломается (и тоже может быть жутко тяжелым)... а ковка - нет? ;) странно...
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
ре

оторвать краб (кронштейн растяжки) - это какая ж яма должна быть?! там колесо тогда точно останется :)
неа, яма стандартная засратовская, колесо вобщемто на месте, а кронштейн пополам. и растяжка болтается как молочный зуб у первокласника. у меня две недели неазад :) или, может, я так ездию :) диски то у меня давно уже все квадратные и стучать по ним молотками я уже бросил :)

а вообще, если честно, то я не совсем понял - вы хотите сказать что ковка - это самый плохой вариант для машины? штамповка получается лучшем тем что она гнется (и жутко тяжелая), а литье тем, что ломается (и тоже может быть жутко тяжелым)... а ковка - нет? ;) странно...
честно абисняю. никоим разом не хотел охаять коффку. дело сие неблагодарное, еще бы - люди купили себе самые дорогие диски из возможных, а я с вопросами дурацкими к ним лезу :). просто лично я морально не готов отвалить 7 килорублей, когда у меня остались вопросы по поводу целесообразности. ну нету у меня лишних килорублей. всю жизь ездию на штамповке. раз в год меняю стойки(для засратова, думаю, это нормально). ковка улучшит эту тревожную тенденцию? (вопрос риторический) :)
 
Верх Низ