Любителям BMW посвящается!!!

  • Автор темы Юрич
  • Дата начала
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Как что??? Е36 наверное.

Неужели у нас в городе ///3 скоро гонять будет? :wink:

Походу, слишком поздно вопрос о встрече подняли. Давайте не будем гнать лошадей. Организоваться надо. Предлагаю в выходные всем подумать все же о месте для встреч. Варианты, ессно, здесь и озвучить в понедельник. А уж при встрече будем думать и строить дальнейшие планы.

ЗЫ: об оповещении Саратовских бимероводов о новом миниклубе никому не забывать!!! Только тогда он сможет стать макси :wink:
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Nbf:

ой, ну не надо мне рассказывать про историю марки Seat ;)

На самом деле, Сеат Леон - построен на платформе гольфа 4, управляемость которого в своем классе считается почти эталонной. Leon Cupra R - заметно отличается от базового Seat Leon по настройке подвески, тормозов, ну и конечно двигателя. примерно так же как М3 отличается от обычной трешки ;) плюс стоит принять во внимание доработки, проведенные нынешним владельцем автомобиля.

а теперь подумаем: короткая база (заметно короче даже трешки БМВ), современная немецкая (!) жесткая подвеска, дополнительные стабилизаторы и растяжки, плюс 17 или 18-дюймовые низкопрофильные покрышки (не знаю какие точно там стоят) - все это делает Seat отличной городской зажигалкой, удовольствие от управления которой в городе (!!) получишь громадное.
я не говорю, что на трешке БМВ будет намного хуже, но вот пятерка, думаю, и "рядом не валялась" :)

я согласен с тем, что Savoy может и погорячился, сказав что БМВ не рулятся ;) но некоторый смысл в его словах есть :)
у БМВ другая идеология правильной управляемости - максимальный компромисс между управляемостью и комфортом. в этом баварские инженеры достигли высочайших высот.
у Сеата идеология иная. ближе к спорту. следовательно и результаты другие ;)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Приятно познакомиться, тёзка =)[/quote]
:D
 
OP
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Нам, админам, не привыкать

Сворганю с понедельника отдельный бэмэвэшный раздел. Бум глядеть как оно жить будет.
Вот теперь тебя "люблю"я
Вот теперь тебя хвалю я (с) Мойдодыр
Громогласный УРРЯ товарищи!!!
Бурно одобрям!!!
ЗЫ Ты тока с больничного выйди, а то болеть и работать - ето дело нерадостное.
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Сворганю с понедельника отдельный бэмэвэшный раздел. Бум глядеть как оно жить будет.

Отличная мысль :!: А то нам в одной мааааленькой темке уже тесновато :D

А жить будем!!! Еще как будем!!! Правда, парни?!!!
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Бурно одобрям!!!
Пока могете придумать название раздела и маленький к нему комментарий.
ЗЫ Ты тока с больничного выйди, а то болеть и работать - ето дело нерадостное.
Живой я, живой. Здоровый и румяный :)
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО, так:

BMW-Saratov: FUN CLUB
Саратовский клуб любителей автомобилей BMW:
-обсуждение автомобилей BMW и новинок рынка;
-обсуждение технических вопросов, сервисы, разборки, рынки и магазины;
-встречи Саратовского клуба любителей BMW;
-продажа-покупка запчастей и автомобилей BMW;
-всё об звуке в автомобиле: магнитолы, усилители, компонентная акустика, сабы, и т.д.;
-курилка: просто треп, анекдоты, флеши и прочая хрень.


Кажется, ничего не забыл. А если и забыл - ребята дополнят (и/или поправят) :wink:
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
О, блин, "аккустика" с двумя "к" пишется, а правка тут, к сожалению, недоступна ((((
 
A

Anonymous

Guest
балин :D всё опошлили :D я не против БМВ или Мерса как таковых :D я просто люблю маленькие,юркие машинки с неплохими характеристиками :D мне не нравится другое,что восхищаетесь устойчивостьюю БМВ или Мерса.приведу пример.Несколько раз,пролетая над ул Московской в паре с БМВ или Мерсом сталкивался с одним и тем же.Подъезжая к повороту перед ул Мичирина вторым рядом вынужден был оттормаживаться,т.к. каждый раз БМВ или Мерс идущие слева 3-м рядом при входе в поворот всегда оказывались на 2-м ряду потому что всегда их заносило.Скорость не маленькая была,но тем не менее я могу на своём а\м войти в этот поворот даже на скорости 150 км\ч своим рядом,а почему бы Бэхе или Мерину так не сделать?там вседь электроники полным полно. :D М класс это уже лучше :D Видел в действии,впечатляет :D
P.S.Очень приятно на своей "помойке",с двигателем всего лишь 1,8 стартовать с машинами с гораздо большИм объёмом двигателя.Удовольствие неописуемое :D :D
 
D

Drive

Guest
Всем привет! MIK, здарова!! :D :D Успеха и процветаний вашей ветке!!!! :!:

З.Ы. Не понял чутка - а что за зарегистрированный Российский Клуб??!! :?:
 
D

Drive

Guest
....т.к. каждый раз БМВ или Мерс идущие слева 3-м рядом при входе в поворот всегда оказывались на 2-м ряду потому что всегда их заносило.
Спасибо, насмешил


Очень приятно на своей "помойке",с двигателем всего лишь 1,8 стартовать с машинами с гораздо большИм объёмом двигателя.Удовольствие неописуемое
В чем кайф? Не догнал

Что за помойка?
 
S

Student

Guest
Ну вот я и здесь. Всем прив и респект по поводу основной идеи
Присоединяюсь к форуму
Согласен с Юричем кумыска неплохое место.

Вначале нужно самим познакомиться, а потом уже на людных местах собираться, чтобы народ, который мимо ехал, оставался рядом стоять

Кстати категорически не согласен с Savoy насчет маневренности Бэх
Пусть сядет за руль Е21 на родном клиренсе. Даже без обвесов она держится уверенно на дороге. За баранкой этой телеги не напрягаешся, а расслабляешся.
 
A

Anonymous

Guest
"помойка" как "помойка" обычная :mrgreen: жёлтая :mrgreen: и не хочу я на БМВ садится не мой это а\м :mrgreen: я себе другую "помойку" нашёл :mrgreen: вдувает мама не горюй :mrgreen: а уж тем более расслаблятся за рулём не желаю :mrgreen: мне нравится ощущения езды на "бешенном табурете" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
балин :D всё опошлили :D я не против БМВ или Мерса как таковых :D я просто люблю маленькие,юркие машинки с неплохими характеристиками :D мне не нравится другое,что восхищаетесь устойчивостьюю БМВ или Мерса.приведу пример.Несколько раз,пролетая над ул Московской в паре с БМВ или Мерсом сталкивался с одним и тем же.Подъезжая к повороту перед ул Мичирина вторым рядом вынужден был оттормаживаться,т.к. каждый раз БМВ или Мерс идущие слева 3-м рядом при входе в поворот всегда оказывались на 2-м ряду потому что всегда их заносило.Скорость не маленькая была,но тем не менее я могу на своём а\м войти в этот поворот даже на скорости 150 км\ч своим рядом,а почему бы Бэхе или Мерину так не сделать?там вседь электроники полным полно. :D М класс это уже лучше :D Видел в действии,впечатляет :D
P.S.Очень приятно на своей "помойке",с двигателем всего лишь 1,8 стартовать с машинами с гораздо большИм объёмом двигателя.Удовольствие неописуемое :D :D

Ну что ты сравниваешь вещи, которые сравнивать нельзя? А если тебе стандартную подвеску поставить? Как будет себя твоя машина вести?
На БМВ в заводской комплектации существует компромисс управляемость/комфорт, не могут же они табуретки продавать. А кто хочет - ставит спорт. подвеску, стабилизаторы и т.д. Вон Эйнбах до сих пор даже для 21 кузова выпускает...
 
A

Anonymous

Guest
я их не сравниваю :D я сразу сказал машины бизнесс-класса не для городского слалома :D также сказал что машины "доделанные" на дороге ведут себя иначе чем стоковые :D вот собсно и всё :D
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
я их не сравниваю :D я сразу сказал машины бизнесс-класса не для городского слалома :D также сказал что машины "доделанные" на дороге ведут себя иначе чем стоковые :D вот собсно и всё :D

Сравниваешь-сравниваешь :)
К тому же 3 серия, какой это бизнесс-класс? 36 кузов, например, разрабатывался для шоссейно-кольцевых гонок...
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
никогда бы не подумал что здесь столько любителей BMW : ))
 
OP
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
З.Ы. Не понял чутка - а что за зарегистрированный Российский Клуб??!!
Женя ошибся чуток, хотел сказать Клуб С-Петербурга, а сказал Общероссийский
:shock:
 
S

Student

Guest
Artem писал На БМВ в заводской комплектации существует компромисс управляемость/комфорт, не могут же они табуретки продавать. А кто хочет - ставит спорт. подвеску, стабилизаторы и т.д. Вон Эйнбах до сих пор даже для 21 кузова выпускает...

Именно базовый компромисс. Он уже дает немало, а если тебе этого не хватает, то без проблем есть М-ки, есть самоделки. Сделай и гарцуй. Благо зап. части можно достать даже на мой чер. мет.

И 3 серия действительно изначально не делалась как бизнес-класс. Это была полуспортивная модификация, а 323i акулы шли с заводскими спорт-пакетами с самого начала, если не ошибаюсь. Это с 30-ки уже пошли бизнес-классовые машины.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
36 кузов, например, разрабатывался для шоссейно-кольцевых гонок...

о как ;) я думал 3-ка БМВ - это бестселлер марки, самая продаваемая модель. и что она делается для того, чтобы ее хорошо продавать.

а оказывается оно вона как 8)
для гонок.. а бизнес - это приятное дополнение ;)
 
Верх Низ