Лодка 2000 л.с.

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0


На фотографиях не катер помешанного на скорости и прибамбасах любителя водных прогулок, а орудие труда наркодилеров. Впервые эти суперкатеры появились в Средиземноморье, на одной из самых оживленных в мире наркотрасс Северная Африка – Испания.

Скорость посудин доходила до 60 узлов – 110 с лишним км в час, их могли преследовать только вертолеты, обычные плавсредства Береговой охраны и правоохранительных органов были бессильны. Власти Испании настолько заинтересовались этой новой технологией, что начали специальное следствие, которое очень быстро привело их в Англию. Властям Англии были переданы соответствующие материалы, и в 2004 году Ричард Дэвидсон и его подруга Эллен Джордж были задержаны британской полицией и после осуждены.

В качестве ширмы работники наркофронта использовали компанию Crompton Marine, под ее прикрытием они наладили производство и продажу наркодилерам этого скоростного чуда. Резиновый надувной корпус, низкий силуэт и защитная окраска, длина 30-60 футов (9 – 18 метров), до 8-ми подвесных двигателей мощностью каждый 250 л.с., то есть в сумме до 2000 л.с., не каждое океанское грузовое судно может похвастать такой мощностью. Соответственная и цена, с учетом как катера, так и его потребителей – 350000 фунтов стерлингов, или 680000 долларов США.

Однако с арестом основателей наркосудостроения бизнес не прекратился, падающее знамя подхватил Ян Раш, прикрывшись компанией Nautexco Marine. Его задержали в 2007-м. По последним данным, дело не то чтобы процветает, но живет – есть сообщения о том, что такие катеры наблюдают и в Средиземноморье, и даже в Ла-Манше.

Три раза в неделю катер трудолюбиво перелетал через Ла-Манш, оставляя на экранах РЛС служб Береговой охраны и движения судов не более, чем крохотное размытое пятнышко. Но катер удалось перехватить – вертолетами само собой, на борту было 300 кг кокаина, пишет "Морской бюллетень".

 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Хреновые у них плавсредства, хочу сказать! У нас в МЧПВ есть отнюдь не надувные лоханки с подвесными моторами, которые могут вполне посоперничать с таким наркокатером, а именно корабли проекта 133 "Антарес":

В 1972 году ПКБ "Море" получило тактико-техническое задание на проектирование пограничного сторожевого корабля на подводных крыльях. Главным конструктором проекта стал Б.Орлов, а наблюдателем от ВМФ - капитан 2 ранга В.Ивашкевич, потом - капитан 2 ранга Л.Загогулько. В отличие от пр.11451 на пр.133 использовали сложную схему малопогруженных крыльев, при этом водоизмещение "Антареса", при очень близком составе вооружения и одинаковой скорости хода, вышло почти в два раза меньше, чем у МПК "Сокол". Однако мореходность ПСКР "Антарес" значительно уменьшилась, что обусловливалось, по мнению моряков, которые служили на пр.133, не совсем удачной крыловой схемой. В основу гидродинамического комплекса скоростного мореходного корабля была положена трехкрыловая схема с малопогруженными подводными крыльями, снабженными системой автоматического управления "Марион-1". При этом среднее крыло состояло из двух частей, которые располагались побортно и пересекали свободную поверхность воды. Для швартовки лагом крылья могли поворачиваться. Носовое крыло двухъярусного типа состояло из трех вертикальных стоек, которые имели в середине и в основе две V-образно горизонтально расположенные плоскости. Кормовое крыло состояло из четырех вертикальных стоек, две средние из которых выполняли функцию рулевого устройства.
Характеризуя преимущества ГЭУ ПСКР пр. 133, следует отметить малое время, которое необходимо для приготовления к даче хода: экстренно - 15 мин., в нормальных условиях - 45 мин.
Автономность корабля с экипажем 24 человека составляла всего 5 суток, поскольку лимитировалась ограниченным объемом цистерны для питьевой воды (1200 литров).
Конструктивно корпус корабля, сделанный из дюралюминиевого сплава толщиной 4 мм, разделяется на 8 водонепроницаемых перегородок.

Тактико-технические данные корабля

Водоизмещение: стандартное - 180, полное 230 тонн;
Длина: 40,3 метра;
Ширина: 8,0 м (с крыльями - 9,0 м);
Осадка: 1,9 м (с крыльями - 4,7 м);
Энергетическая установка: газотурбинная, двухвальная, включает две 18 000-сильные турбины М-20а. В состав вспомогательного оборудования входят три дизель-генератора мощностью 250 квт каждый;
Максимальная скорость: 60 узлов;
Максимальная дальность хода:;
Экипаж: 24 человека;
Вооружение:
Артиллерийское: 1х1 76 мм артустановка АК-176, скорострельность - 120 выстр/мин, дальность стрельбы - 8 миль, вес заряда - 7 кг;
1х6 30 мм артустановка АК-630М, скорострельность - 3000 выстр/мин, дальность стрельбы - 2 км;
Противолодочное: 2х1 400 мм торпедных аппарата ОТА-40-204, самонаводящейся электроторпеды СЕТ-72, заряжание в аппараты при стоянке в базе, длина торпеды - 4,5 м, калибр - 400 мм, масса - 765 кг, масса БЧ - 250 кг, дальность хода СЕТ-72 достигает 8 км, скорость - 40 уз, способ управления - акустическое пассивное самонаведение, надводная цель поражается на глубинах от 3 до 14 м, подводные цели - 20 - 450 м; 2 бомбодержателя, каждый для 6 глубинных бомб типа ББ-1(масса одной - 160 кг).
Радиотехническое:
Гидроакустическая станция МГК-349 с опускаемой антенной;
ГАС МГ-7 для поиска боевых пловцов-диверсантов;
Система управления артустановками МР-123-01, система управления обеспечивает отображение обстановки, прием целеуказания и выработку данных, для стрельбы с автоматическим сопровождением цели в условиях естественных и преднамеренных (искусственных) помех. Как резервный пост управления используется визирная колонка. Система управления стрельбой двух артустановок обеспечивает сопровождение скоростных воздушных целей (до 700 м/с) при скорости корабля до 60 у. и скорости ветра до 45 м/с, при бортовой качке с амплитудой 20 градусов и периодом не менее 5 сек и при килевой качке с амплитудой к 7 градусов с периодом не менее 4 сек.
Средства связи КВ и УКВ-диапазонов;
Автономность - 5 суток.

 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
За стоимость одного мотора у нас можно купить кусок границы.
В феврале 2005 года пресечена контрабанда китайского ширпотреба из Китая в Московский регион. 150 вагонов с одеждой были обнаружены на складе воинской части ФСБ. При помощи таможенников контрабандисты ввозили больше грузов, чем указывалось в сопроводительных документах. Товары затем продавались на столичных рынках. Под следствием оказались десятки человек, включая руководство Дальневосточной таможни. Много говорилось о наличии высокопоставленных покровителей из Москвы из числа высших офицеров спецслужб.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
В Астрахани тоже у браков на лодках по три -четыре двигла висит.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Интересно, духмоторная установка теряет 20% мощности из-за удвоенного подводного сопротивления, трёхмоторная- ещё больше, и т.д. Какие же здесь потери?
 
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
Какие здесь мощности!!! что об потерях мало кто думает
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
им бынашу подводрую лодочку, не помню какую... но сия девайсина под водой развивает 80 узлов.... с титановым корпусом, сварные швы на котором после 1го же такого похода запалировались на чисто...

пару раз такая лодочка всплыла бы рядом с наркоманами, и море было бы чисто.
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
В Тае на спид ботах тоже по куче моторов. Сам ездил на лодке с 4-мя двиглами по 250 сил. На лодку загрузились 25 человек и полетели :)))) Скорость бешеная. Но там конечно не для наркотрафика, а для того, чтобы с острова на остров быстро плавать.
 
Верх Низ