Лучший движок

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
м.. да ;)
рулез еще V12 битурбо от AMG, а также роторный RX-8 и 3.2-литровый BMW M3 :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ага, журналамерам только и решать, какой дрыгатель лучше... :evil:
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
а кому же решать. ижеводам ли вазоводам чтоль? :)
уж я думаю что у любого члена жюри понимание того, что такое "лучший двигатель" поболе :)

или надо судить по тому, сколько стоит его ремонт? :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
а кому же решать. ижеводам ли вазоводам чтоль? :)
нет, неисправимым тазафилам :roll:
уж я думаю что у любого члена жюри понимание того, что такое "лучший двигатель" поболе :)
Журналисты - люди, не знающие ничего, но имеющие на каждую тему свое собстаенное и "правильное" мнение (с) я. А в действительности они даже пересказать мало-мальски техническую информацию достоверно не могут. Обязательно что-нибудь добавят "от себя" перевернуб все с ног на голову.
или надо судить по тому, сколько стоит его ремонт? :)
Я бы сказал, что в жюри должны быть техспециалисты, которые хотя бы могут разобрать и собрать несложный двигатель (например, от FIAT 124 ;) ).
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
to Dimik_2126:

эх, уважаемый, мало вы знаете о том, что такое профессиональный автомобильный журналист (про другие сферы я ничего утверждать не берусь). могу вас заверить, что журналисто серьезного российского (представляете, есть такие, да!) или зарубежного издания вам расскажет о конструкции почти любого современного двигателя, его особенностях, об устройстве той или иной системы впрыска и так далее и того подобное.
а вот "техспециалист, могущий разобрать копеечный мотор", нифига не поймет чем же это бмв-шный 3,2-литровый мотор лучше, чем остальные в его категории и какие же особенные инженерные решения есть в нем и в других 10 победителях.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
to Dimik_2126:

эх, уважаемый, мало вы знаете о том, что такое профессиональный автомобильный журналист (про другие сферы я ничего утверждать не берусь). могу вас заверить, что журналисто серьезного российского (представляете, есть такие, да!) или зарубежного издания вам расскажет о конструкции почти любого современного двигателя, его особенностях, об устройстве той или иной системы впрыска и так далее и того подобное.
Рассказать то расскажет. Более того, я как обыватель не смогу прикопаться ни к одному слову. Потому что в плане автомобилей я являюсь дилетантом-любителем. Однако в тех областях, где я - не дилетант, а профессионал, практически все журналамерские статьи в "серьезных изданиях" заставляют меня просто плакать. Причем не просто в серьезных изданиях, в специализированных серьезных изданиях.
а вот "техспециалист, могущий разобрать копеечный мотор", нифига не поймет чем же это бмв-шный 3,2-литровый мотор лучше, чем остальные в его категории и какие же особенные инженерные решения есть в нем и в других 10 победителях.
Ты не понял мну. Я говорю о том, что для того, чтобы заценить бемевешный мотор, нужно иметь

1. Теореитческие знания и понимание работы всез узлов.
2. Большую статистику по конструкции двигатель.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт сборки и разборки двигателей.

Объясняю почему. Взять те же гибридные двигатели от Тойоты и Хонды. И там, и там есть куча ноу-хау. И решение, что лучше, напрямую зависит от того, какие "ноу-хау" ноухаустее. Тут нужны именно техспециалисты которые помимо плюсов новых разработок, описанных в буклетах, видят и минусы.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
про журналистов - не надо говорить безапеляционно обо всех журналистах/изданиях, с которыми удавалось пересекаться. я, как человек не совсем далекий от этого, знаю, что есть люди, которых можно называть "НАСТОЯЩИЙ автомобильный журналист", к мнению которого прислушиваются создатели и автомобилей и двигателей. причем НЕ из России :)

хотя я согласен с тем, что большинство современных "журналистов" действительно мало понимают в технике и часто пишут полную ерунду. просто не надо всех "под одну гребенку"...

ну а про техспециалистов. ну то что ты пишешь - просто детство какое-то, чесслово :)
совершенно не обязательно разбирать двигатель, чтобы понять его конструкцию. опять же, ты просто возможно не знаешь о том, какую информацию получают "правильные" издания от автопроизводителей. не чертежи конечно, но близко. и специалисту (а хороший журналисто безусловно специалист) легко сможет разобраться в плюсах и минусах конструкции. а также оценить его еще и на автомобиле, покатавшись не раз и не два ;)
а все ноу-хау расписываются автопроизводителями очень подробно - они и есть средства продвижения новой технологии.

ну и наконец, найти человека, который разбирал и собирал обратно хотя бы пятую часть двигателей, участвующих в конкурсе, просто нереально. да и какой нормальный человек в здравом рассудке полезет "посмотреть" мотор BMW M3, Honda S2000 или роторный Mazda RX-8. :)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
я бы слазил посмотреть на rx-8 : )))
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
А, такой вопросик. Разве эти двигатели не оценивают по таким критериям как удельная мощность, крутящий момент, экономичность наконец?? а ресурс у них у всех и так оХХХй, исли не убивать их... Также и их кривые мощности и того же крутящего момента, ведь от этого и зависит как двигатель будет тянуть и тд и тп... Nfr что зря вы так про журналистов, всё в мире относительно, тем более не нам, простым Тазо - Ыжеводам сукдить об этом, к сожалению. Мы даже не имеем понятия что токое роторный двиг от мазды (хотя думаю наш вазовский, НЕ ТАЗОВСКИЙ!!!!! хуже, но не намного,надеюсь, верю!), и тем более что такое битурбо от амг....
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
А Вам не кажется, что тема ни о чем?
Можно попробовать обсудить какие диски лучше 13е или 14е без какой-либо связи с авто на которым они могут стоять.
Как можно сравнивать роторный двигатель с V-образной восьмеркой или дизелем от трактора.
Один мотор экономичнее, другой мощнее, но у западных производителей он создается для использования в каком-то конкретном авто или серии. Моё мнение что сравнивать двигатель от спортивной мазды с двигателем мерина лимузинного класса просто глупо.
Простите, если что не так.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
to 323:
вот ты тогда точно кажется ни о чем пишешь, уж прости.

вообще-то в этом конкурсе присутствует 11 номинаций, а перечисленные в этой теме моторы - просто победители в своих классах.

...иногда точно лучше жевать...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Рыксы у мазды - это зачетный пепелац. Ротор, кстати, по сравнению с обычными двигателями, на порядок проще. Рыксоводы в нашей конфе сами капиталили свои движки, всё ржут, что мол у нас слишком много лишних деталей в поршневых движках :)
Ресурс у ротора не большой. Редкий пройдет 200 ккм, если в него не лазать. Но если, в качестве профилактики лазать и менять там какие-то простенькие фигульки, то движок вечный.
Из любопытного: движок работает исключительно на минеральном масле. Если лить в него синтетику - он крякнет :)
Раньше экологи их ругали за то что у них расход масла и бензина был повышенный, но сейчас научились и эту проблему решили.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
про журналистов
-- кусь --
Ну псё. Пусть журналисты вибтрают лучший двигатель. Пусть кухарки управляют страной. Пойду куплю мыло душистое и веревку пушистую... Помоюсь и в скалолазы наф...
а все ноу-хау расписываются автопроизводителями очень подробно - они и есть средства продвижения новой технологии.
Внимательно читаИЖ? Минусы то эти журналюги не в состоянии оценить. А оценивать двигатели по буклетам... :-(
ну и наконец, найти человека, который разбирал и собирал обратно хотя бы пятую часть двигателей, участвующих в конкурсе, просто нереально. да и какой нормальный человек в здравом рассудке полезет "посмотреть" мотор BMW M3, Honda S2000 или роторный Mazda RX-8. :)
Какая Хонда? Они даж МСК на копеечном моторе поменять не смогут ИМХО :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
P.S. А что касается Настоящих Автомобильных Журналистов - провожу аналогию с анеком про мужика, золотую рыбку и гаишников в гробах, ибо журналамеры - заиппали :-(
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
а, лана... бестолку это все. :)
"тебе про ивана", а ты о своем :)

можешь и дальше восхищаться людьми, перебирающими двигатель от копейки за два часа, а всех остальных считать ламерами и кем-то там еще.
 
Верх Низ