Магазин "Шатура"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    1
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот что я могу сказать по поводу моего опыта приобретения мебели в данном магазине... Заказал там стенку в зал, оплатил часть, вторую часть мне сказали можно оплатить по факту получения, но тем не менее поехал и оплатил примерно через неделю, чтобы уже не думать об этом....по срокам изготовления и доставки сказали что обычно это у них занимает 2-3 недели хотя в договоре указано 30 дней, по прошествии 3-х недель я позвонил в их единую справочную узнать состояние моего заказа, сказали что через неделю будет готов, по прошествии недели я опять позвонил им с тем же вопросом, ответили что недели через полторы наверное будет готов заказ, на что я поинтересовался, "какого лешего?" месяц уже почти прошел указанный в договоре....на что получил ответ, что в тот день когда я заключал договор в магазины было спущено письмо о продлении срока изготовления до 45 дней, на мой взгляд меня это вообще не должно качаться, т.к. оформлен юридический документ с оговоренными сроками выполнения обязательств...дальше больше....22 октября прошло 45 дней с момента подписания договора на поставку мне мебели, только сегодня, мне позвонили поинтересовавшись смогу ли я в пятницу принять заказ (срок доставки до меня уже составит 52 дня, при условии что они все же выполнят обещанное), на вопрос по сборке сказали что дня через 2-3 после доставки свяжутся по этому поводу со мной...так вот....возможно только мне так "повезло" возможно и не только мне....но прежде чем заказывать что-то там подумайте, возможно Вам может так же "подфартить"
 
nunah

nunah

Новичок
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 465
Реакции
96
Баллы
0
Ну вот что я могу сказать по поводу моего опыта приобретения мебели в данном магазине... Заказал там стенку в зал, оплатил часть, вторую часть мне сказали можно оплатить по факту получения, но тем не менее поехал и оплатил примерно через неделю, чтобы уже не думать об этом....по срокам изготовления и доставки сказали что обычно это у них занимает 2-3 недели хотя в договоре указано 30 дней, по прошествии 3-х недель я позвонил в их единую справочную узнать состояние моего заказа, сказали что через неделю будет готов, по прошествии недели я опять позвонил им с тем же вопросом, ответили что недели через полторы наверное будет готов заказ, на что я поинтересовался, "какого лешего?" месяц уже почти прошел указанный в договоре....на что получил ответ, что в тот день когда я заключал договор в магазины было спущено письмо о продлении срока изготовления до 45 дней, на мой взгляд меня это вообще не должно качаться, т.к. оформлен юридический документ с оговоренными сроками выполнения обязательств...дальше больше....22 октября прошло 45 дней с момента подписания договора на поставку мне мебели, только сегодня, мне позвонили поинтересовавшись смогу ли я в пятницу принять заказ (срок доставки до меня уже составит 52 дня, при условии что они все же выполнят обещанное), на вопрос по сборке сказали что дня через 2-3 после доставки свяжутся по этому поводу со мной...так вот....возможно только мне так "повезло" возможно и не только мне....но прежде чем заказывать что-то там подумайте, возможно Вам может так же "подфартить"

так подфартить может везде. мне из шатуры привезли на неделю раньше, а из дивики на месяц позже
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 892
Реакции
3
Баллы
0
не один такой. когда ремонт делал, практически все компании, где что-то заказывали косячили. с европой вообще получилось смешно. сидим в субботу с друзьями пиво пьем, а в понедельник должны были стол привезти на кухню, товарищ и говорит позвони узнай привезут или нет, в итоге выяснилось, что в понедельник его только делать начали, типа большой заказ из ресторана был. в итоге они мне говорят заплатим неустойку, я говорю им какого черта, поднимите на 5 этаж и вас прощаю, они 500 рублей, я им вот и возьме в счет неустойки, вообщем когда стол привезли грузчики с жены требуют деньги, я в тот момент был в другом городе, она звонит опять туда суть, да дело они в итоге говорят пусть это будет на вашей совести))) уроды))) европа, кстати на схи находится. еще ньюанс если будут предлагать забрать мебель из зала - внимательно осматривайте - она как правило серьезно коцаная.

отсюда вывод - всю сумму не платить никогда, чтобы в итоге заплатить с разницой неустойки. ну и читать форум черно-белый список. я где то ранее выкладывал про уродов из энгельсских кухонь
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 173
Реакции
109
Баллы
63
по срокам изготовления и поставки очень часто возникают жалобы у клиентов, причём неважно, что и где вы заказываете. к сожалению, к этому приводит несколько фактов, например, менеджер потерял бумажку с заказом, сбилась компьютерная программа, на фабрике сломался станок, заболел технолог и т.д.
безусловно, клиенту на всё это наплевать с высокой колокольни. я просто знаю эту систему с другой стороны, и практически каждый день сталкиваюсь с этим. мы стараемся сделать акцент на сервисном обслуживании - как правило, менеджеру удаётся уговорить клиента подождать, но всё зависит от поведения самого менеджера, который старается отслеживать заказ, сам лично звонит клиенту, не дожидаясь звонка, и т.д.
надо уточнить у юристов, возможно, вы, как обиженный или обманутый клиент, имеете право на какого-нибудь рода компенсации за просрочку поставки по условиям договора. вообще, договор надо внимательно читать, каждый-каждый пунктик, и если что непонятно - спрашивать, не стесняясь, у менеджера.
 
C

Critical

Guest
Бери 1% за каждый день просрочки, какие проблемы то?
 
N

Nauf

Активный участник
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2 430
Реакции
30
Баллы
48
Заказывал в Шатуре спальню - привезли через 2 недели. Правда ждать пришлось весь день - у них склад расположен в Балаково, т.е. мебель идет из Подмосковья в Балаково транзитом через Саратов, а потом ее опять везут в Саратов заказчикам - ИМХО бред какой-то, куда смотрят логисты.
 
C

Critical

Guest
каким образом???

Уже выкладывали в соседних темах статью ЗоЗПП, где за каждый день просрочки оплаченного товара можно получить просрочку, в размере 1% за каждый день.
Пишется письменная претензия, отдается в магазин. Если магазин согласен с косяком, заплатет. Если нет, суд поможет
 
B

baron79

Новичок
Регистрация
02.11.2008
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Уже выкладывали в соседних темах статью ЗоЗПП, где за каждый день просрочки оплаченного товара можно получить просрочку, в размере 0,5% за каждый день.
Пишется письменная претензия, отдается в магазин. Если магазин согласен с косяком, заплатет. Если нет, суд поможет

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
История продолжилась сегодня после того как я попросил менеджера компании перезвонить мне через 10 минут для определения времени доставки мебели, необходимо было узнать будет ли у кого-то из родных(знакомых) возможность подождать доставку, прошло 3 часа, не дождавшись звонка, я сам позвонил в их справочную где услышал "вы отказались от доставки на 29-е, машина уже сформирована и доставка будет позже" после некоторых разговоров доставку вернули на 29-е...а по поводу неустойки...есть еще одна статья в законе (узнавал у юристов), по которой я вправе в случае невыполнения условий оговоренных в договоре (прошу прощения за данную формулировку) я могу приобрести мебель в другом магазине, и они будут обязаны возместить стоимость того, что я заказывал у них и разницу в цене с тем что я вынужден был приобрести в другом магазине, скажем так, по их вине
 
C

Critical

Guest

Писали про процент, я упустил из виду. 0,5% тоже вкусно.
Например, стоимость гарнитура 20 т.р., доставка в течении месяца (по договору). Далее прошляпили на 30 дней, уже 3т.р. с них можно поиметь
 
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
та же х..., заказ изготавливали более 30 дней, а когда привезли мебель оказалась вообще другого цвета, служба доставки - это отдельная тема для обсуждения, мы ожидали молодых людей в футболках и кепочках с надписью "шатура", а приехали извиняюсь какие-то бомжи причем с соответствующим запахом именно не столько перегара сколько бомжовским, мы потом несколько дней не могли выветрить помещение. заявку на замену мебели рассматривали более 10 дней и в итоге сказали что у них поменялась юридическое лицо, вообщем полное разочарование в этой сети магазинов
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 711
Реакции
43
Баллы
0
Я свои 3 шкафа ждала пол года.
 
А

Анютка...

Участник
Регистрация
22.09.2008
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
16
Купили в Шатуре комод и зеркало. Оплатили на месте сразу всю сумму. Дали договор,сказали ждать от силы 2 недели. Сегодня позвонили(ровно неделя прошла) и сказали,что можем забирать) Забрали) правда еще не распаковывали))
 
А

Анютка...

Участник
Регистрация
22.09.2008
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
16
Все распоковали,собрали) красота) ни одного замечания)))
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 190
Реакции
295
Баллы
83
теме ап... наверняка еще отзывы накопились :)
 
Верх Низ