
demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 397
- Реакции
- 785
- Баллы
- 113
технически сложные товары подлежат возврату только по причине неработоспособности
а эту причину неработоспособности кто определяет?
технически сложные товары подлежат возврату только по причине неработоспособности
кстати да..Мне когда телек привезли из РЕванша, распаковали, а включать-то нельзя..С мороза...Сказали, что как раз 14 дней на проверку..при покупкетехники ее не проверяют, говорят, что проверите дома сами в течении 14 дней.
на витрине и смотри..товар демонстрируется ДО оплаты
А чё там написано про технически сложные товары?
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Ты хоть в одном магазине такое видел? Всегда касса, а после кассы - стол для проверки и оформления гарантии.это незаконно.
товар демонстрируется ДО оплаты
Вчера телевизор покупал. Для начала приехал в М-Видео. при выписке товара продавец-консультант предупредил - гарантия не распространяется на блок питания (качество электросетей низкое) и на матрицу (не зависимо от количества засвеченных или битых пикселей - не гарантийный случай). Пока выписывали - оказалось что такие телевизоры кончились. Уехал в эльдорадо. Там с гарантией такие же условия. Ну да ладно... Однако тут нам сообщают, что включить телевизор включат, но проверять на наличие битых пикселей услуга платная. Целую 1000 просят!
И теперь вот думаю я. Купил теклек. Переплачивать штуку отказался. Привезу его домой, включу, а там пол матрицы осыпано. И поскольку случай не гарантий, то попадаю на матрицу в совершенно новом телевизоре...
Это как же так, люди добрыя!? Это законно чтоли?
Заходил. Мясорубку Zelmer не нашел(Да нечего загоняться то по Мвидео и Эльдорадо. Давно пора понять, что чем крупнее сеть, тем хуже отношение к покупателю. Приходите в "Драйв Техно" ул. Степана Разина, 80 около Джуманжи и выбирайте. Найдете, что вам нужно, так консультанты Вам что угодно покажут и проверят.
покупаю в приличных магазинах чего и вам желаю =)Ты хоть в одном магазине такое видел? Всегда касса, а после кассы - стол для проверки и оформления гарантии.
имею право потребовать показать конкретный экземпляр. или продать конкретно этот товар с витринына витрине и смотри..
Например?покупаю в приличных магазинах чего и вам желаю =)
мне почему то демонстрируют все.
Да нечего загоняться то по Мвидео и Эльдорадо. Давно пора понять, что чем крупнее сеть, тем хуже отношение к покупателю. Приходите в "Драйв Техно" ул. Степана Разина, 80 около Джуманжи и выбирайте. Найдете, что вам нужно, так консультанты Вам что угодно покажут и проверят.
Не наводите смуту:К технически сложным товарам относят
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы:
пусть подотрутся своей бамажкой.Читаю по бамажке - НЕЗАВИСИМО от количества...
ее один пример идиотских и незаконных "условий" магазина для "сохранения" гарантийного статуса.вызываешь мастера- он тебе ее тупо включает в розетку(платишь ему 2.5 рубля за столь сложную услугу!!!) а иначе не будет гарантии.
полностью согласенлишение гарантийного статуса наступит лишь в случае если продавец докажет, что поломка наступила вследствие неправильной установки!
аналогично разводят в автосалонах, "запрещая" покупателю устанавливать доп.оборудование (например автосигнализации) в сторонних местах. мол машина снимается с гарантии.
при этом предлагая свои "легальные"услуги, которые завышены как правило в несколько раз.
не поддавайтесь на такие разводы.
технически сложные товары подлежат возврату в случае наличия существенных недостатков товара.технически сложные товары подлежат возврату только по причине неработоспособности
Чёт мне кажется, что попахивает разводом... Эту 1000 рублей как-то будут документировать ?
услуга сама по себе законна. они могут сделать официальную услугу - "вытирание соплей покупателю - 10000р", и все будет совершенно законно.Прям по кассе. Это у них услуга такая.
Кстати, зашел в новый магазин на Чапаева. В принципе креативненько, но мрачно. Света не хватает. Впрочем, это общероссийская беда..И да. +1 к Реваншу. И ценники обычно у них не такие конские как в сетях.