машина до 100 тыс ??

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Господа автовладельцы, прошу прощения за заезженный сабж (я сам на форуме аналогичную тему поднимал пару месяцев назад, но тогда вопрос был более теоретический, а сейчас я уже ищу машину), но все же, не сочтите за труд проследить ход мысли и помочь советами… Итак, хочу машину до ста тысяч . Классику не хочу. В эти выходные был на Вольском Тракте, записывал в блокнот выборку как“материал к размышлению”
Варианты:
а)Зубилы:
-96 г. 60 тыс , 80 тыс
- 97 г. :75 тыс, 85 тыс
-98 г. : 96 тыс.,
99 г.: 100 тыс
2004 г 168 тыс
Внешне машины все в приличном состоянии, и я бы наверное остановил свой выбор на категории “ Зубил до 99 г” , если бы не мнение, которое кто то высказал у вас в форуме – что в этой ценовой категории нормальных машин нет вообще. – именно в такой катекгорической форме – не “Трудно найти”, а “И близко ничего не просматривается”.
Человек который это утверждал наверное залез не под одну машину на базаре, и … хотелось бы знать, - действительно ли все так безнадежно , а если нет, то какие самые распространенные дефекты в этой категории (может где есть табличка с статистическими данными, -…мда, размечтался чой то я), насколько они критичны, что стоит их устранить ? ??
б) Ижи, столь любимые на вашем форуме.
Выбрать по крайней мере на этом базаре было нечего. Одна машина почти новая (ноябрь 2003 уфимский движок) за 105 тыс , вторая 99 г за 67 тыс. Здесь соображения такие:
За: 1)машина за мои деньки почти новая 2) Оцинковка – (а то когда классику после очередной зимы повнимательней разглядишь, сердце кровью обливатеся) 3) Широкий салон (для меня правда важней не широкий а высокий, - я люблю прямую посадку)
4) Передняя подвеска “не классическая” – то есть по логике вещей менее проблемная
Против: 1)Был у меня 41 москвич, если надежность ежа на том же уровне – такого нам не надо,не смотря на все достоинста, а судя по отзывам на других форумам, надежность его не на высоте (причем это касается и машин последних годов)
2) Расход бензина выше чем у зубил


в) Иномарки, - ну здесь в моей ценовой категории на 90 процентов без слез не взглянешь, и разброс цен бешенный –mazda 623 86 г. – 45 тыс ,она же 89 г 125 тыс, мерин -123 кузов, 84 г 45 тыс, audi 100 88 г. 100 тыс. , ну там всякие Опель кадеты и омеги и асконы.
Имеет смысл что нибудь за мои деньги пытаться смотреть? Ну, я понимаю, что обслуживание в среднем дороже (хотя интересно все таки узнать насколько, в зависимости от марки), ладно, допустим мы с этим смиримся за возможность почуствовать себя человеком за рулем, но как избежать попадалова на такие деньги, что машину проще отдать на запчасти, чем отремонтировать??
Вот. Извиняюсь, если мое изложение оказалось чересчур сумбурным, - надеюсь что ваши советы помогут мне навести порядок в мыслях на эту тему. Кстати, если у кого есть на примете подходящая по упомянутым выше критериям машина, напишите.
Спасибо.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Могу сказать только по мазде. Категорически не нужно брать 626 (623 - не бывает) до 1989. Это кузов GC. Древний авто, не самый надежный к тому же. С 1989 - кузов GD. Самая надежная из 626-ых, к тому же довольно простая. Имхо можно наткнуться на достойный вариант, но вероятность низкая.
Все-таки удивительно: я когда 2 года назад брал свою, смотрел и на GD. Независимо от года и состояния потолок был 110 тр. За 95 машину смотрел, не взял, но ее взял коллега по работе моего приятеля. Очень доволен. Прошло два года, модель еще более устарела, а цена выросла :(
Я бы брал GD, но смущает проблемы с диагностикой двигателя. Если готов поиграть в лотерею повезет-не повезет или есть кому показать - вперед :) Ну или можно отогнать показать ребятам на Аэропорту. Все что-то скажут...
И еще, в то самое время (2 года назад) брат двоюродный смотрел машину. Купил в итоге десятку за 110. Я ходил с ним и очень мне понравился гольф2, был там один в шоколаде:) Димик тут его опускает, но имхо, всяко разно лучше девятки. В нем уже все по человечечи сделано.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Как обычно - мои 5 копеек...

... {поскипано}...
Против: 1)Был у меня 41 москвич, если надежность ежа на том же уровне – такого нам не надо,

Не могу молчать... Наших бьют. Реплика явно не по теме топика, поэтому заранее прошу прощения. Низкая надежность 41-го, ИМХО, не более чем миф. Качество сборки - да. Капризность в плане обслуживания - да. Нетерпение низкокачественных деталей и кривых рук - тоже да. Если своевременно исправить первое, принять во внимание второе и исключить напрочь третье - то получим автомобиль весьма и весьма надежный и комфортный. Знаю лично 41-х, которые прошли по 200-300 ткм без существенного ремонта и останавливаться на этом не собираются.


в) Иномарки, - ну здесь в моей ценовой категории на 90 процентов без слез не взглянешь, и разброс цен бешенный –mazda 623 86 г. – 45 тыс ,она же 89 г 125 тыс, мерин -123 кузов, 84 г 45 тыс, audi 100 88 г. 100 тыс. , ну там всякие Опель кадеты и омеги и асконы.

Не надо плакать! Возможно слезы затуманят твой взор и ты не увидишь своё счастье! (с) (я)

Про Мазды тебе уже все рассказали, да и не силен я в них. Хотя, кстати, тока что вспомнил! В течении двух дней был обладателем 626-й! 90-го года! Как я мог забыть?!... Но в общем, все равно молчу.

123 мерин. Архидорого. Архинемодно. Архинепрактично. Правда есть один большой плюс: это Мерседес! :)) Резюме: надо было покупать году в 1990-м. Теперь поздно.

Ауди-100. двигатель 2,3? NF? дверные ручки утоплены? Панель приборов кругленькая? Двигатель в порядке? Бери не задумываясь. Ходовка - вечная. В ремонте дороже чем 9-ка раза в два. Потребует следующего ремонта не раньше чем через пару лет езды по Саратовским дорогам. По хорошим дорогам - если ремонт за твой счет, то следующий раз ремонтировать будет парень, которому эту машину продаст тот тип, что купил её у тебя. Кузов если не битый во все интимности - вечный. Можно хранить в бассейне и фик чего ей будет. Да вот только беда: за эти деньги если она переходка, то она скорее труп. Хотя - не факт! 100-ку с дверными ручками как у 9-ки и квадратной торпедо не брать ни за что. на разборках железок для них почти нет даже в Мск а это значит покупать только новое. Да и надежность не на уровне. Внимание двигателю: стоимость ремонта 5-ти горшкового чуда очень не правильная.

Опели.
Омега - не брать ни за что. Заднеприводный монстр, просто брызжущий маслом и бензином. Единственный плюс - размер. Остальное - ужас. Машина в ремонте съест с потрохами.

Аскона. Неплохая, хоть и подверженная коррозии машинка. Самая молодая (Арсений! Поправь!) вроде как 87-го года. Или 88-го.

Кадет. Самый юный - 1991 года рождения. Машина которая в свои годы превосходит ТАЗ-зубилу по всем параметрам. Минус - коррозия порогов и задних арок на 100%. Стоимость содержания при всех прочих равных - процентов на 30 дешевле ТАЗ-09. Железки стоят столько же, но ломаются в три раза реже. Минус - относительно архаичная внешность. Хотя у ТАЗа пожалуй пострашнее? :) С двигателем 1,6 и 1,8 - машина-мечта. С двигателем 1,3 делает карбюраторную 9-ку 1,5 как сченка...

А так... Для разнообразия... Читаем http://www.cars.auto.ru/findall/ или http://www.win.izrukvruki.ru/MOS/IRR/

Анализируем. Делаем выводы...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Скаду про Оду.

б) Ижи, столь любимые на вашем форуме.
Не было б ижеводов - все бы тут ижей хаяли :)
Выбрать по крайней мере на этом базаре было нечего. Одна машина почти новая (ноябрь 2003 уфимский движок) за 105 тыс , вторая 99 г за 67 тыс.
Это тебе повезло: Когда я машину искал - на Вольском их вообще не было: не продают их :) Да и потом 105 тыр - это почти новый совсем. Еше 5-10 добавить и можно вообще новый взять.
Здесь соображения такие:
За: 1)машина за мои деньки почти новая
Я бы не смотрел в сторону уфимского движка пока что. В данный момент ИжМаш отказался от этих двигателей из-за ненадлежащего качества. Судьба уфимского завода весьма туманна.
2) Оцинковка – (а то когда классику после очередной зимы повнимательней разглядишь, сердце кровью обливатеся) 3) Широкий салон (для меня правда важней не широкий а высокий, - я люблю прямую посадку)
Одинковка - это да. Посадка на Оде великолепная: у меня иногда со спиной проблемы бывают, так я с больной спиной сажусь в Оду с наслаждением :)
4) Передняя подвеска “не классическая” – то есть по логике вещей менее проблемная
Менее проблемная, но более жесткая.
Против: 1)Был у меня 41 москвич, если надежность ежа на том же уровне – такого нам не надо,не смотря на все достоинста, а судя по отзывам на других форумам, надежность его не на высоте (причем это касается и машин последних годов)
Я бы назвал Оду нашемаркой, которая стоит своих денег. Надежность у Оды в принципе, наверное, чуть повыше, чем у зубилы. Однако не следует забывать, что это - Н-А-Ш-Е-М-А-Р-К-А. Соответственно, есть дефекты сборки и комплектующих (кстати, не меньше, чем у зубил, 50% - те же: облой на тосольных патрубках и т.д.). Однако надо сказать, что все жуки вполне вылавливаются в течение гарантийного периода. Я вот уже через это прошел. На ремонт (11500 км пробега) потратил 200 рублей. После зимы попортился шланг вакуумного регулятора УОЗ - под замену просится. Еще рублей 25 :)
2) Расход бензина выше чем у зубил
Зато какими они медлительными кажутся... Особенно карбовые :)

По классике я с тобой согласен. Покупать ЭТО за 100 тыр - беспредел.
Про иномарки ничего не скажу, ибо ездил только пассажиром.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
б) Ижи, столь любимые на вашем форуме.
Выбрать по крайней мере на этом базаре было нечего. Одна машина почти новая (ноябрь 2003 уфимский движок) за 105 тыс , вторая 99 г за 67 тыс. Здесь соображения такие:
За: 1)машина за мои деньки почти новая 2) Оцинковка – (а то когда классику после очередной зимы повнимательней разглядишь, сердце кровью обливатеся) 3) Широкий салон (для меня правда важней не широкий а высокий, - я люблю прямую посадку)
4) Передняя подвеска “не классическая” – то есть по логике вещей менее проблемная
Против: 1)Был у меня 41 москвич, если надежность ежа на том же уровне – такого нам не надо,не смотря на все достоинста, а судя по отзывам на других форумам, надежность его не на высоте (причем это касается и машин последних годов)
2) Расход бензина выше чем у зубил

Эй! Я попрошу вас нашу птичку не обижать! (с) :D

Во-первых, 41 и ОДА не просто разные машины, но и производители разные.
Во-вторых, проблемы и там и сям как правило преследовали (и преследуют) тех, кто ленился выловленные баги искоренить сразу как класс и ограничивался полумерами.
В-третьих... Это в каких форумах обсуждают надежность ОДЫ? В зубильных!? :) Загляни в ижевскую на авто.ру, там нынче все баянят и периодически обсуждают, что по делу никто не пишет... :)
А проблемы в основном вызванные неистребимым зудом в руках. :)

Ну а расход, действительно, повыше зубильного.
А на счет почти нового, который видел... Если на нем зиму ездили, то скорее всего уже все косяки вылезли. Эт раз. С другой стороны действительно непонятна судьба УЗАМА, но если руки и голова на месте, то и фиг с ним... То есть готовым надо быть к тому, что возможно придется его привести в "форму" и уж после этого он будет работать и работать... УЗАМ более вынослив и неприхотлив, больше прощает, чем ВАЗовский. Но если не готов к этой лотерее - лучше не трогать.
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Кадеты Е начались в 85 и закончились в 93 году
Асконы С начались в 82 и закончились в 87 году
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Кадеты Е начались в 85 и закончились в 93 году

Да ладно тебе! Не может быть, что бы в 93-м! Астра в 92-м пошла уже! Да и я сам ни разу ни одного младше 91-го года не встречал! Точно знаю, что в 93-м выпускался кабриолет на базе Кадета Е. Но это же совсем другая машина по сути!
 
OP
A

Anonymous

Guest
Благодарю за советы.

Благодарю за советы.
Жаль что никто ничо не посоветовал по поводу выбора зубилы на рынку - на что вниманье в первую очередь обращать...
Насчет 41 москича согласен - могла бы быть классная машина, если бы не несколько но, - низкая корроззионная стойкость(хотя опять же есть на свете и экземляры преклонных годов в состоянии "Вроди ничаго..."), перспективы остаться без запчастей... А так из тех трех лет что я на нем ездил первые два я был доволен..
А вот знакомый продает кадет 85 года ,вроде негнилой, по словам человека беспроблемный- (человеку я доверяю) двигатель 1,3, - можно на такое смотреть?
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Кадеты Е начались в 85 и закончились в 93 году

Да ладно тебе! Не может быть, что бы в 93-м! Астра в 92-м пошла уже! Да и я сам ни разу ни одного младше 91-го года не встречал! Точно знаю, что в 93-м выпускался кабриолет на базе Кадета Е. Но это же совсем другая машина по сути!

Взял инфу с обложки книги по кадетам. Она там возможно с учетом кабриолета появилась
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Re: Благодарю за советы.

А вот знакомый продает кадет 85 года ,вроде негнилой, по словам человека беспроблемный- (человеку я доверяю) двигатель 1,3, - можно на такое смотреть?

Можно однозначно! Вполне реальная, шустрая машинка, я на таком полтора года отъездил. С учетом полной перетряски ходовой, по цене обслуживания за эти полтора года он мне обошелся точно в такую же сумму, как ТАЗ-21093 за 7 месяцев.

Единственное но: будучи 1985 года рождения, этот Кадетт однозначно НЕ может быть НЕ гнилым. Гнилой он на 100%! :) Другое дело, что он, возможно отремонтирован. Внимание обратить на задние части порогов и на задние арки. Гниет именно там, причем безбожно. Если сделан хорошо - антикорить МИГом, ставить подкрылки (продаются легко, в том числе в магазинах Дэу - если седан, то от Нексии один в один. Если хетчбек, то вроде тоже, но не так плотно. Ставить можно) и спокойно ездить наслаждаясь ездой.

Обязательно посмотри эту машинку!
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
По поводу гнилости. Пороги-крылья это все туфта. надо хорошенько ткнуть отверткой в лонжерон нат задней пружиной. У меня на двух асконах там сгнило. Кстати, тема для торга реальнейшая, а ремонту на 500 рэ максимум
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Не, вру про 500 рэ. Если эта коррозия спустится до места крепления задней балки, тогда подороже - пол лонжерона придется сделать, а он там изгибается. Но все равно не дорого, потому как лакокрасочных работ за собой не тянет, в отличии от крыльев.
на кадеты продаются и недорого и ремкомлекты порогов, и задних арок
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
По поводу гнилости. Пороги-крылья это все туфта. надо хорошенько ткнуть отверткой в лонжерон нат задней пружиной. У меня на двух асконах там сгнило.

Не совсем так... У Кадетта уже все-таки не такие болячки как у Асконы. Задние гнилые арки у Асконы он перенял, а вот лонжероны, к счастью, нет.
У меня было два Кадетта Е. Седан и Хэтчбек. Симптоматика у обоих была один в один. Лонжероны при сгнивших напрочь порогах оставались "в шоколаде".

А повод поторговаться надо найти всегда, иначе что ж это за торговля? :)))
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Человек незнающий может подумать, что кадет Е взялся из асконы С методом уменьшения.
На самом деле Кадет Е произошел от.. Кадета Д! Тот в свою очередь от кадета С и т.п.
А вот Аскона С взялась от Асконы Б, а та, в свою очередь от асконы А. А вот аскона А взялась на самом деле от кадетов. В какой то момент конкуренты опеля повываливали на рынок новые модели, а у опеля заготовки не было. Они не долго думая очередную, готовящуюся реинкарнацию кадета назвали Асконой. А потом уж "развели" их в разные сегменты :)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Офф

Человек незнающий может подумать, что кадет Е взялся из асконы С методом уменьшения.
На самом деле Кадет Е произошел от.. Кадета Д! Тот в свою очередь от кадета С и т.п.
А вот Аскона С взялась от Асконы Б, а та, в свою очередь от асконы А. А вот аскона А взялась на самом деле от кадетов. В какой то момент конкуренты опеля повываливали на рынок новые модели, а у опеля заготовки не было. Они не долго думая очередную, готовящуюся реинкарнацию кадета назвали Асконой. А потом уж "развели" их в разные сегменты :)
Ну прям Ветхий Завет по Опелям ;)
" И родил Аскон Кадета..."
 
Верх Низ