![admin](/phorum/data/avatars/m/0/1.jpg?1616941342)
admin
Administrator
Команда форума
- Регистрация
- 22.02.2004
- Сообщения
- 11 227
- Реакции
- 66
- Баллы
- 36
Вентилятор включается градусах при 100-110. Это нормально? Где крутить?
не мешай машине ездитьЭто нормально?
если у него не BOSH.в прошивке ЭБУ там можно поставить чтобы включался и раньше...
не понял а что датчик включения карлсона упразднили ?в прошивке ЭБУтам можно поставить чтобы включался и раньше...
хотя 100 градусов - это кажется вполне ОК.
про впрыск не скажу не смотрел, просто знаю что у нас все делают через Ж там наверное тоже : )))ну почему-то на впрысковых машинах включением вентилятора заведует ЭБУи там это можно менять...
у меня вот стоит датчик "раннего" включения, градусов на 85-95 (точно не помню)... вентилятор включается чаще, но зато жить спокойнее![]()
IMHO более сложное устройство, менее надежно чем несколько простых. (я про советские машины не про иномарки! )ну почему же.. все правильноесть ЭБУ - ну и пусть "эбет" тогда все
![]()
а машина впрысковая ?Как узнать что у меня стоит - бош/небош?
я не про сами блоки говорил что без разницы, а про то что для того чтоб сменить температуру включения карлсона все равно надо перепрограммировать ЕБУ : )) вот, а какие блоки лючше это на вкус и цвет ....a160xt:
ну ессно у него впрысковаятолько разница есть. январь 5.1 рулит
)
а как узнать - посмотреть на сам ЭБУ![]()
он просто над нами смеется !!! : )oleg_sar:
а мы что-то неправильно сказали? вроде о том и говорили, что температура включения-выключения вентилятора зашита в ЭБУ
так что ниче нового я не услышал![]()