
свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
пост номер 17Кстати, проверить очень просто, нужно крышку заливной горловины не закрывать плотно, а покататься с приоткрученой.
пост номер 17Кстати, проверить очень просто, нужно крышку заливной горловины не закрывать плотно, а покататься с приоткрученой.
а если представить , что по неизвестным причинам , канал связи с атмосферным воздухом забит (лед после мойки , листья , грязь ,....все что угодно ) при продувке что будет происходить - может как раз и разряжение в топливном баке ? да еще с учетом забитого дренажа доступа атмосферы в бак (причин тоже уйма ) тогда отрицательное давление будет промсходить очень очень быстро .И штож с нём?
а если представить , что по неизвестным причинам , канал связи с атмосферным воздухом забит (лед после мойки , листья , грязь ,....все что угодно ) при продувке что будет происходить - может как раз и разряжение в топливном баке ? да еще с учетом забитого дренажа доступа атмосферы в бак (причин тоже уйма ) тогда отрицательное давление будет промсходить очень очень быстро .
Или я ошибаюсь ? Из моего опыта , правда на карбюраторной 08 , бак у клиента сплющело разряжением на 15 литров объемом . У человека хороший Б/Н был .
Через адсорбер воздух выходит "оттуда", на вакуум в баке никак не влияет.а если представить , что по неизвестным причинам , канал связи с атмосферным воздухом забит (лед после мойки , листья , грязь ,....все что угодно ) при продувке что будет происходить - может как раз и разряжение в топливном баке ?
Чтобы ему ВЫЙТИ "от туда " , надо сначала ему " туда " как то попасть ,а если то место забито ?Через адсорбер воздух выходит "оттуда", на вакуум в баке никак не влияет.
У меня на Оде тож хороший б/н был. Литров на 25 усосал бак. Гарантийщики были в шоке. Жуткое зрелище. Но бак мне надули обратно компрессоромИли я ошибаюсь ? Из моего опыта , правда на карбюраторной 08 , бак у клиента сплющело разряжением на 15 литров объемом . У человека хороший Б/Н был .
так я же не сказал что его меняли . В любом случае , в дренажной трубке для доступа атмосферы может быть и грязь и лед (каршир рулит ) и просто банально пережата темже баком . А остальное только дело времени и количества воздуха в баке . Правильно сказали чем меньше воздуха тем быстрее создастся отрицательное давление .У меня на Оде тож хороший б/н был. Литров на 25 усосал бак. Гарантийщики были в шоке. Жуткое зрелище. Но бак мне надули обратно компрессором![]()
Чтобы ему ВЫЙТИ "от туда " , надо сначала ему " туда " как то попасть ,а если то место забито ?
Надо курить план Путена.А причёт тут адсорбер? Никак не вкурю.