
свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Ну что здесь про проводочки ?
Начну с того почему я расхваливаю обычные вазовские провода - по тому что в них нихромовый т.е. металлический проводник, тогда когда в силиконовыхпроводником является полурезина полупластик углеродистый - электропроводящий . Сопротивление у них ох как разнится, далее выложу картинки на Картинках показатели в килоомах силикон=9,54 ком , вазовские родные =0,13 ком, я взял провода длиной по 50 см .Все провода разной длины и соот ветственно у них сопротивление разное , но для вазовских эта разница будет в сотых долях, а для силиконовых в килоомах .Если иметь ввиду что имеется центральный провод и 4 цилиндровых провода то сопротивление суммируется между центральным и одним цилиндровым проводами ( если взять центральный и провод четвертого цилиндра то при последовательном их соединении семарный показатель будет в пределах 17-18 ком )Как вы думаете это сопротивление как то может повлиять на работу двигателя , тем более что сопротивление для первого цилиндра будет максимум 12 ком ? Значит разница по мощьности искры будет значительная -хромать будет .
Начну с того почему я расхваливаю обычные вазовские провода - по тому что в них нихромовый т.е. металлический проводник, тогда когда в силиконовыхпроводником является полурезина полупластик углеродистый - электропроводящий . Сопротивление у них ох как разнится, далее выложу картинки на Картинках показатели в килоомах силикон=9,54 ком , вазовские родные =0,13 ком, я взял провода длиной по 50 см .Все провода разной длины и соот ветственно у них сопротивление разное , но для вазовских эта разница будет в сотых долях, а для силиконовых в килоомах .Если иметь ввиду что имеется центральный провод и 4 цилиндровых провода то сопротивление суммируется между центральным и одним цилиндровым проводами ( если взять центральный и провод четвертого цилиндра то при последовательном их соединении семарный показатель будет в пределах 17-18 ком )Как вы думаете это сопротивление как то может повлиять на работу двигателя , тем более что сопротивление для первого цилиндра будет максимум 12 ком ? Значит разница по мощьности искры будет значительная -хромать будет .