Масляный фильтр - проблема выбора

  • Автор темы AV
  • Дата начала
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
E398Ant, как вариант недостаточно плотное плилегание фильтра, в следствии чего масло может сочится через соединение и в результате "превед" мотор скажет. На копейку я покупал трек, брал в разных магазинах, проблем не было никаких. В случае с гетцом - только оригинал, ибо нарвавшись на клин ремонт будет оооочень дорогим, а разница с другими вариантами очень скромная - рисковать из-за 100 рублей смысла нет никакого.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
AV, приходи за фильтром. Качество гарантирую.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 932
Реакции
646
Баллы
113
хз, видимо не горел
там над отверстиями по краям какая то резинка типа прокладки была и вот она закрывала 5 из 8 отверстий, эксперты говорят что под давлением эта резиночка отходит и масло попадает внутрь фильтра, а причиной по которой мотор застучал называют маслянное голодание.
знакомого ещё не видел, но они собирались распилить фильтр и посмотреть

думаю принцип работы у всех фильтров одинаков, отличаются размером и посадочным местом, ну и наполнителем.
А что, на современных моторах разве уже не идёт редукционный(перепускной) клапан, который в случае засорения фильтра пускает масло напрямую в движок?
Может я отстал от прогресса?
E398Ant, как вариант недостаточно плотное плилегание фильтра, в следствии чего масло может сочится через соединение и в результате "превед" мотор скажет.
Вот такой вариант больше похож на правду.
Не все смотрят под машинку, на предмет течей.
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
+1.)

З.Ы: последний раз купил чемпионовский, так у него через месяц обратный клапан рзорвался. Сейчас двигатель разобрал, кусочики резины во всех местах..((
 
OP
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Други, всем спасибо, не стал я загоняться, заехал на сервис там залили ESSO и поставили Mann, я просто в этих фильтрах слаб, потому и хотел проконсультироваться. :prankster:

но на скорую руку нашёл случайно тест фильтров, проводимый в 2006 году журналом "за рублём" :pleasantry:
результаты ниже, никто не спорит что это истина в последней инстанции, просто для сведения.
 

Вложения

  • filtr.jpg
    filtr.jpg
    306,5 КБ · Просмотры: 121
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
извиняюсь за неграмотность, но а в чем беда то? ну поставишь ты неоригинал и что? Он (фильтр) нужен то для чего??? чтобы масло ощищать? Думаю с этой задачей справится и любой из тех что ты видел, к тому же масло меняется настолько часто (8-12 тыщ) что и нет смысла загонятся. Если я не прав - пожалуста поправтье - хочется быть умнее:)
фильтр довольно таки ответственная деталь в двигателе. во первых разный материал фильтровального элемента. слишком плотный - не пропустит масло в достаточном количестве, наоборот - масло будет плохо фильтроваться. и такая важная деталь как перепускной клапан. для каждого движка разрабатываются опередленные фильтра и у каждого разное давление открытия этого клапана. если он слишком слабый, то холодное масло пойдет значительно раньше напрямую в двигатель без фильтрации. слишком тугой - выдавит прокладку. поэтому не экономьте сотню рублей а берите качественные и только предназначенные для вашей модели двигателя.
 
Amigoz

Amigoz

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
3 271
Реакции
12
Баллы
0
раскопаю тему
сейчас езжу по гуглю, смотрю отзывы о масляных фильтрах, мнения разные, кто за манн, кто боготворит дешманский цитрон, а кто за него говорит "проще сразу двиг выкинуть"
у кого какой опыт?пока ставил родной, фордовский(который идет с завода) и маздовский, проблем нет, может и дальше их брать будут, но хочется послушать мнения, кто-то печально отзывается о родных фильтрах.
И одна из самых интересующих причин - частая подделка родных фильтров, которые могут запороть движок.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
раскопаю тему
сейчас езжу по гуглю, смотрю отзывы о масляных фильтрах, мнения разные, кто за манн, кто боготворит дешманский цитрон, а кто за него говорит "проще сразу двиг выкинуть"
у кого какой опыт?пока ставил родной, фордовский(который идет с завода) и маздовский, проблем нет, может и дальше их брать будут, но хочется послушать мнения, кто-то печально отзывается о родных фильтрах.
И одна из самых интересующих причин - частая подделка родных фильтров, которые могут запороть движок.

Перешел на Nitto, они не дорогие, хорошие по качеству, и пока не слышал про подделки.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
По VIC овским отзывов негативных нет, Fram
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
oil-club там и пилят и льют и дуют в них)))
сам mann юзаю.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 212
Реакции
3 753
Баллы
113
Покупаю отечественные Цитрон. Двигатель не жалуется.
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
на рио оригинал 200р.че еще надо
 
В

Владиимр

Новичок
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
то же рекомендую MANN. хорошие фильтра . только брать нужно в проверенных местах.
 
Верх Низ