ну блин... знаете, вот лично для меня итог судебного разбирательства совсем не неожиданность. У нас ну очень хорошая политика у гибонов, вот чесно иначе не скажу, я тащуть просто как они разбирают дела, это сори за мат но полный ####ец и никак иначе.
Они никогда не учитывают скорость движения машин.
Они банально не знают ни геометрии, ни физики.
У меня была в некотором роде схожая авария.
Я стартую на загоревшийся зелёный, а справа несётся червонец, хорошо так несётся, около 80-100 точно шёл... нифига конечно он тормозить не думает... видать замечая меня решил "объехать" (даж не посигналил, обычно когда даже проскакивают нормальные люди дают о себе знать, погоди мол) ну и забирает вправо, затем влево и неподасчитав видать "спрыг" с трамвайных путей зедевает пой бампер своим задним крылом. За счёт не отпускания газа выраынивается и начинает плавно тормозить. Далекоооо за перекрёстком он остановился. Гайцы по своему трактовали что я его толкнул.... и он имел право завершить манёвр (и волнует никого что он был за 50 метров до перекрёстка) мля, если бы я его толкнул на такой его скорости ИМХО он бы прямо ну никак не поехал, и повреждения были бы не такие, хорошо если бы он не улетел. У мя номер стал похож на бужку W если смотреть сверзу и содрана окраска бампера (у нексии передний оказался достаточно прочным).
Так что так вот люди, разгоняемся до 170 и прём на прямую, если что, "мы имели право завершить манёвр что бы не прибегать к экстренному торможению" и ложим на зелёные и красные. Собственно и тут почти такая же история.
Если лично моё субъктивное и не грамотное мнение, то так:
1 - экспертиза скорости мерседеса! (это кстати достаточно не трудно грамотному человеку установить по повреждениями и т.д., или даже механики и те кто в авариях бывал могу сказать, при этом скорость будет эта скорее всего с чётом торможения, следов торможения понятно что не будет АБС, ЕБД и ЕСП на мерене наверняка есть) А скорость там будет более 100 более чем уверен, у нас же простое правило действует "у меня главная и не е...т"
ну и опрос свидетелй или опять же разбор траектории полёта двигался ли ягуар и как.
Если он тормозил или двигался менее 5 км в час, тогда виновник однозначно мерен, во всём и сразу. ИМХО соблюдай скоростной режим.
(а то я тоже могу по главной носится на 170 и все будут виноватные что меня не успели увидеть и т.д. не для того придумали ограничение в городе 60 и 40)
Если ягуар двигался, тогда виновник ДТП (возмещение повреждённого мерена) Ягуар, а вот виновник смерти пешеходов - мерен, опять же соблюдай скоростной режим - 1, 2 - ну блин на такой машине и не урулить, или урулить на людей, над быть полным эгоистои что бы на тратуар с людьми вылетать, ёпт, как ни крути на машине Каска наверняка, да и с учётом безопасности в столб ты влетишь нормалёк будет, а ещё лучше в припаркованый ВАЗ, удар будет плавным и мягким, мож даж подушки не сработают от такого. Но люди.... только за эт над наказать!!! Люди они же существа мягки, кости маленькие, хрупкие, их карандашом убить можно, а ты в двухтонном мерседесе, у тя колесо отлетит на такой скорости человека насмерть зашибёт только так.... не хорошо ИМХО!