Matiz 0.8 расход 15 литров. Моя машина считает себя хаммером?

  • Автор темы Несказанная
  • Дата начала
OP
Несказанная

Несказанная

Новичок
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
1 624
Реакции
0
Баллы
0
евро 3 машина?
прошить на евро 2 и забыть про эти проблемы, отключив второй лямбда датчик
забитый фильтра(кроме катазизатора) никак не влияют на работу этих датчиков
Я все таки девушка :) Попонятней можно :spruce_up:
 
M

M@XXX

Новичок
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Я все таки девушка :) Попонятней можно :spruce_up:
если два датчика кислорода (лямбда датчик) то скорее всего авто евро 3
со временем катализатор умирает по многим причинам и второй датчик кислорода начинает показывать неверные значения по выхлопу проходящему через катализатор, если он никак не реагирует и не показывает никаких значений то он скорее всего просто умер, либо чтот с его контактами или проводкой на него
если оба датчика работают не синхронно то программа управления вашим двигателем включает аварийный режим управления двигателем и начинает лить бензин по усредненным показателям, которые не всегда экономичны (главное чтоб авто ехало с неисправными датчиками)
прошив ваше авто на евро 2, вы автоматом отключаете второй датчик кислорода, остается один датчик, который регулирует только впрыск топлива, двигатель работает работает без ошибок, но больше вредит экологии.
P.s. в любом случае вам нужен грамотный диагност, в семье 2 авто - матиз и ланос, матиз больше 9 литров не жрал никогда, на ланосе при похожих проблемах как у вас расход был 16-18 литров на сотню, все решилось перепрошивкой, заменой первого лямбда датчика и заменой прокладок катализатора чтоб убрать подсос воздуха, расход стал 9-10 литров
 
W

welcomeinside

Guest
если оба датчика работают не синхронно то программа управления вашим двигателем включает аварийный режим управления двигателем и начинает лить бензин по усредненным показателям, которые не всегда экономичны (главное чтоб авто ехало с неисправными датчиками)
теории перечитался - факт.
про то как обссуждаемая марка машины себя ведет с неисправным датчиком кислорода в реальных условиях - писал выше.
 
W

welcomeinside

Guest
На несинхронность работы данных датчиков влияют забитые фильтра(со слов диагностика).
немного не так поняла.
фильтра тут вообще ни причем. чего там фильтровать то? :) см. кусок системы выхлопа между 1 и 2 датчиками.
мертвый датчик это мертвый датчик. менять. хотя бы на универсальный.
 
M

M@XXX

Новичок
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
теории перечитался - факт.
про то как обссуждаемая марка машины себя ведет с неисправным датчиком кислорода в реальных условиях - писал выше.
много гуглил, когда проблема была на ланосе подобная.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Думаю надо все же четко понять в чем проблема с авто- какие именно датчики неисправны и как ведет себя катализатор- может забит?

После диагностики поменять все неисправные датчики. Если катализатор умер то менять его наверняка дорого: нужно выбить/поставить "трубу" и прошиться на евро 2

ЗЫ
Спай дэу не занимается?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 618
Реакции
1 947
Баллы
113
,замена регулятора напряжения генератора.
Скорее-диодного моста. Могу подсказать номерок китайского аналога, который стоит вчетверо дешевле оригинала и работает долго и щастливо...
Предварительный диагноз и совет: В ТНК не смей заправлятся
Согласен, унас тоже на ТНКовском бензе Матиз как то разок еле вьехал на кумыску:)
Ну и про давление в шинах, на будущее-мало кто из матизоводов знает, что по мануалу рекомендованное-2,3...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 119
Реакции
699
Баллы
113
Почти. Когда загорается датчик - это говорит о том что у меня 7 литров бензина или чтото около этого. Прошу залить до полного. Льют где то 29-31.
Первый бак сьела за пару недель за 240 км 33 литра.Думала ошиблась. Снова залила полный бак и засекла 180 км= 27 литров.
так ты замеры делаешь от фонаря? вернее от лампочки? ))))
в первом 13,7 в другом 15 л/100км
Сдаётся мне, ты не правильно замеры делаешь, опиши точнее как ты подсчитываешь?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Думаю надо все же четко понять в чем проблема с авто- какие именно датчики неисправны и как ведет себя катализатор- может забит?

После диагностики поменять все неисправные датчики. Если катализатор умер то менять его наверняка дорого: нужно выбить/поставить "трубу" и прошиться на евро 2

ЗЫ
Спай дэу не занимается?

Его можно не прошивать, ничего у нее не заогорится. Вот только секрет достижения евро-2 без ката имеется только для автоВАЗа, у всех остальных автопроизводителей катализатор обязателен
 
!amigo

!amigo

Новичок
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
471
Реакции
2
Баллы
0
Пока был неисправен датчик кислорода - угробился катализатор. Единственный вариант ехать на прошивку с отключением ЕГР + выбить катализатор.

Но можно помучаться и заменить пол машины. В итоге прийдёте к этому же.
Я прошивал свой матиз на Юбилейном у "официального представителя Паулюса". Механик хороший и не разводит, в результате даже динамика значительно возрастет. Если интересно могу дать контакты.
Исправный матиз 0.8 на мкпп больше 8ми не ест никогда.
 
!amigo

!amigo

Новичок
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
471
Реакции
2
Баллы
0
Его можно не прошивать, ничего у нее не заогорится. Вот только секрет достижения евро-2 без ката имеется только для автоВАЗа, у всех остальных автопроизводителей катализатор обязателен

с чего вдруг катализатор обязателен?
 
OP
Несказанная

Несказанная

Новичок
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
1 624
Реакции
0
Баллы
0
так ты замеры делаешь от фонаря? вернее от лампочки? ))))
в первом 13,7 в другом 15 л/100км
Сдаётся мне, ты не правильно замеры делаешь, опиши точнее как ты подсчитываешь?
Заливаю полный бак,засекаю километраж, засекаю сколько машинка съела до красной лампочки, потом методом залива следующего бака,вычисляю сколько оставалось на тот момент со старого залива,с учетом известного факта о 38 литровой емкости бензобака.

если два датчика кислорода (лямбда датчик) то скорее всего авто евро 3
со временем катализатор умирает по многим причинам и второй датчик кислорода начинает показывать неверные значения по выхлопу проходящему через катализатор, если он никак не реагирует и не показывает никаких значений то он скорее всего просто умер, либо чтот с его контактами или проводкой на него
если оба датчика работают не синхронно то программа управления вашим двигателем включает аварийный режим управления двигателем и начинает лить бензин по усредненным показателям, которые не всегда экономичны (главное чтоб авто ехало с неисправными датчиками)
прошив ваше авто на евро 2, вы автоматом отключаете второй датчик кислорода, остается один датчик, который регулирует только впрыск топлива, двигатель работает работает без ошибок, но больше вредит экологии.
P.s. в любом случае вам нужен грамотный диагност, в семье 2 авто - матиз и ланос, матиз больше 9 литров не жрал никогда, на ланосе при похожих проблемах как у вас расход был 16-18 литров на сотню, все решилось перепрошивкой, заменой первого лямбда датчика и заменой прокладок катализатора чтоб убрать подсос воздуха, расход стал 9-10 литров
Где делал не подскажешь? Дорого вышло? Хочу чтобы сделали качественно,быстро,красиво и дешево :)
Пока был неисправен датчик кислорода - угробился катализатор. Единственный вариант ехать на прошивку с отключением ЕГР + выбить катализатор.

Но можно помучаться и заменить пол машины. В итоге прийдёте к этому же.
Я прошивал свой матиз на Юбилейном у "официального представителя Паулюса". Механик хороший и не разводит, в результате даже динамика значительно возрастет. Если интересно могу дать контакты.
Исправный матиз 0.8 на мкпп больше 8ми не ест никогда.
Вот отключение ЕГР очень актуально. Дело в том что стоит он совсем не мало,аналоги не подходят,а менять эту бестолковую штуку не горю желанием.а check нервирует.


зы. Может ли давление в колесах влиять? Визуально не обращала внимание. Сегодня на всякий случай проверила-маловато. Подкачали.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Заливаю полный бак,засекаю километраж, засекаю сколько машинка съела до красной лампочки, потом методом залива следующего бака,вычисляю сколько оставалось на тот момент со старого залива,с учетом известного факта о 38 литровой емкости бензобака.
эээ...зачем?????
 
OP
Несказанная

Несказанная

Новичок
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
1 624
Реакции
0
Баллы
0
чтобы вычислить сколько бензина было истрачено за пройденный километраж. Т.е. Сумма бензина залитого вновь = сумме бензина потраченного в прошлый раз. Бак 38 литров. Нехитрые вычисления неизрасходованного остатка.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
вам надо поделить количество залитых литров на километраж, пройденный с предыдущей заправки. ну и умножить на сто ясноедело.
зачем вам высчитывать сколько там осталось?? я че то вообще ниче не понимаю.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
чтобы вычислить сколько бензина было истрачено за пройденный километраж. Т.е. Сумма бензина залитого вновь = сумме бензина потраченного в прошлый раз. Бак 38 литров. Нехитрые вычисления неизрасходованного остатка.

Не проще текущий пробег обнулять после заправки?)
Например: 20л=200км?
 
OP
Несказанная

Несказанная

Новичок
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
1 624
Реакции
0
Баллы
0
вам надо поделить количество залитых литров на километраж, пройденный с предыдущей заправки. ну и умножить на сто ясноедело.
зачем вам высчитывать сколько там осталось?? я че то вообще ниче не понимаю.
До полного залить получается всегда по разному. Почему то постоянно при однотипной системы заправки, посещаю заправки где то через 15-20 км после загорания лампочки систематически,а количество заливаемого бензина в бак разнится на 2-4 литра.Пытаюсь понять или я туплю или меня ....тупят...
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
а между тем, каждый день езды на неисправной машине, сжирает деньги на так необходимую качественную диагностику двс, пока горит чек, расход будет, при мертвом клапане егр тоже будет, при забитом кате будет. при мертвом датчике кислорода будет. и так еще несколько причин когда будет жрать, спай шил матизы и нексии, наберите и узнайте стоимость работы, только обозначьте пожелания по отключению егр и 2 дк, неплохо бы еще попросить проверить кат на предмет забитости, он тоже это может сделать.
 
Верх Низ