Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
57 049
Реакции
2 386
Баллы
113
Раньше при сильном боковом ветре не взлетали и не садились, а сейчас могут. Техника современней.Ну эт я так думаю.)
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 621
Реакции
26
Баллы
48
А почему взлётная полоса одна?
Разве в старом порту не две было?
под 90 градусов?

Вылетов было сильно больше в старом аэропорту в 70-80е. Вторая полоса использовалась, сейчас дев ней смысла нет.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 565
Реакции
420
Баллы
83
Вылетов было сильно больше в старом аэропорту в 70-80е. Вторая полоса использовалась, сейчас дев ней смысла нет.

Ну так ведь основные масс-медийные посылы стройки нового порта были - длинная полоса для длинных самолетов+бОльшее число рейсов, для обеспечения бОльшей проходимости.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Раньше при сильном боковом ветре не взлетали и не садились, а сейчас могут. Техника современней.Ну эт я так думаю.)
Раньше, это во времена фанерных ан 2?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 204
Реакции
4 834
Баллы
113
Раньше, это во времена фанерных ан 2?
нет еще раньше, потому как "фанерный АН-2" в настоящее время основной самолет санитарной авиации в Саратовской области.....
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Он перкалевый, тряпочка такая )).
Раньше винтовая авиация была, она очень критична к боковому ветру - поэтому везде было по 2 полосы под углом. Современным реактивным калошам это пофиг - он и на одном движке взлетает, и садится наперекосяк запросто. Потому как нет парусности от вращающегося винта.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 959
Реакции
2 190
Баллы
113
нет еще раньше, потому как "фанерный АН-2" в настоящее время основной самолет санитарной авиации в Саратовской области.....
Хороший самолёт. Он может где угодно сесть и взлететь. В радиусе области его за глаза хватает.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
57 049
Реакции
2 386
Баллы
113
Он перкалевый, тряпочка такая )).
Раньше винтовая авиация была, она очень критична к боковому ветру - поэтому везде было по 2 полосы под углом. Современным реактивным калошам это пофиг - он и на одном движке взлетает, и садится наперекосяк запросто. Потому как нет парусности от вращающегося винта.

И вроде как взлетают против ветра, но не по ветру. Меньше расход топлива, нужно меньше полосы и избегается помпаж. Недавно смотрел видос как В2 взлетал при сильном боковом ветре, боком взлетал. Там вроде как шасси специальное для таких случаев.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 204
Реакции
4 834
Баллы
113
Хороший самолёт. Он может где угодно сесть и взлететь. В радиусе области его за глаза хватает.
не спорю, просто мне казалось, что сан.авиацию используют в критических случаях, когда травмы серьезные и нет возможности оперативно спасать на месте. А АН-2 как-то не очень подходит для быстрого и "бережного" перелета с пациентами, в том числе и при взлете/посадке где угодно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 959
Реакции
2 190
Баллы
113
не спорю, просто мне казалось, что сан.авиацию используют в критических случаях, когда травмы серьезные и нет возможности оперативно спасать на месте. А АН-2 как-то не очень подходит для быстрого и "бережного" перелета с пациентами, в том числе и при взлете/посадке где угодно.
Почему не подходит? Он может сесть там, где более комфортный самолёт не сможет сесть.
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 360
Реакции
438
Баллы
83
Эх, а были времена, когда в деревню к бабушке на Ан-2 летал. Поблевал 45 минут и там.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 331
Реакции
2 203
Баллы
113
И вроде как взлетают против ветра, но не по ветру. Меньше расход топлива, нужно меньше полосы и избегается помпаж. Недавно смотрел видос как В2 взлетал при сильном боковом ветре, боком взлетал. Там вроде как шасси специальное для таких случаев.

Против ветра меньше расход топлива?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 799
Реакции
1 411
Баллы
113
Против ветра меньше расход топлива?
Ну да, чем сильнее ветер, тем быстрее набирается нужная скорость движения воздуха под крылом.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 618
Реакции
1 947
Баллы
113
Против ветра меньше расход топлива?

Стабильней поведение в потоке.
По той же причине на реке преимущество всегда имеет судно, идущее вниз по течению, ему маневрировать проблематичнее, течение в попу толкает.
 
Верх Низ