
Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 60 706
- Реакции
- 3 021
- Баллы
- 113
Раньше при сильном боковом ветре не взлетали и не садились, а сейчас могут. Техника современней.Ну эт я так думаю.)
А почему взлётная полоса одна?
Разве в старом порту не две было?
под 90 градусов?
Вылетов было сильно больше в старом аэропорту в 70-80е. Вторая полоса использовалась, сейчас дев ней смысла нет.
Раньше, это во времена фанерных ан 2?Раньше при сильном боковом ветре не взлетали и не садились, а сейчас могут. Техника современней.Ну эт я так думаю.)
нет еще раньше, потому как "фанерный АН-2" в настоящее время основной самолет санитарной авиации в Саратовской области.....Раньше, это во времена фанерных ан 2?
Раньше при сильном боковом ветре не взлетали и не садились, а сейчас могут. Техника современней.Ну эт я так думаю.)
Он перкалевый, тряпочка такая ))."фанерный АН-2"
Хороший самолёт. Он может где угодно сесть и взлететь. В радиусе области его за глаза хватает.нет еще раньше, потому как "фанерный АН-2" в настоящее время основной самолет санитарной авиации в Саратовской области.....
Он перкалевый, тряпочка такая )).
Раньше винтовая авиация была, она очень критична к боковому ветру - поэтому везде было по 2 полосы под углом. Современным реактивным калошам это пофиг - он и на одном движке взлетает, и садится наперекосяк запросто. Потому как нет парусности от вращающегося винта.
не спорю, просто мне казалось, что сан.авиацию используют в критических случаях, когда травмы серьезные и нет возможности оперативно спасать на месте. А АН-2 как-то не очень подходит для быстрого и "бережного" перелета с пациентами, в том числе и при взлете/посадке где угодно.Хороший самолёт. Он может где угодно сесть и взлететь. В радиусе области его за глаза хватает.
Почему не подходит? Он может сесть там, где более комфортный самолёт не сможет сесть.не спорю, просто мне казалось, что сан.авиацию используют в критических случаях, когда травмы серьезные и нет возможности оперативно спасать на месте. А АН-2 как-то не очень подходит для быстрого и "бережного" перелета с пациентами, в том числе и при взлете/посадке где угодно.
И вроде как взлетают против ветра, но не по ветру. Меньше расход топлива, нужно меньше полосы и избегается помпаж. Недавно смотрел видос как В2 взлетал при сильном боковом ветре, боком взлетал. Там вроде как шасси специальное для таких случаев.
Ну да, чем сильнее ветер, тем быстрее набирается нужная скорость движения воздуха под крылом.Против ветра меньше расход топлива?
Не может такого быть. Его член ВКП(б) сконструировал.Хороший самолёт.
Под угрозой расстрела?)Не может такого быть. Его член ВКП(б) сконструировал.
А также повешения, четвертования и колесования.Под угрозой расстрела?)
Против ветра меньше расход топлива?
Судя по сайту, основной поток остался в RTWСайт запустили