Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 323
Реакции
3 833
Баллы
113
Аэроэкспресс в полном смысле этого слова - мелкий самолет из старого порта в новый.
В работоспособность этой идеи я верю.
А проложить новые рельсы с ЖД вокзала - не верю.

И в старые не верю. Если "на старых рельсах" попытаться впихнуть еще и портовские электрички - РЖД вообще крякнет.
А значит впихнут их не "как удобно людям", а "когда есть окно в расписании". И будет 3..5 электричек в течении дня.

Т.е. те же 4 часа в пути до самолета, что и на машине.
За последние несколько лет количество электричек в этом направлении сократилось раза в три.
Причина не в загрузке ЖД, начальники ЖД говорят что невыгоден этот бизнес.
Выше же была ссылка на статью - "дайте денег, будут электрички сколько угодно".
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
позволит принимать большие
Не будет туда летать ничего больше А320 и Б737, потому как загрузить их полностью будет невозможно в принципе - нет у нас столько желающих куда то слетать. А они максимум в полтора раза вместительнее 42-го. Принципиально это не повлияет на цену билетов.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Саратову, при нынешней власти, не грозит загрузка большого самолета способного долететь скажем то Таиланда, а значит вся эта затея с аэропортом за 50 км. от города совсем не про безопасность, а про перекачивание денег из бюджета в карманы Вексельберга. Если бы к прежним, довольно частым и удобным рейсам до Москвы добавили бы региональных в радиусе 1000 км то вполне бы хватило.
А когда власть сменится, то отпадет необходимость в ежедневных бессмысленных полетах Ту-95 (при наличии сотен ракет), или они все износятся к тому времени, тогда уже можно будет просто перенести аэропорт/расшарить полосу в Энгельсе.
В случае ядреной войны я готов временно отказаться от полетов на самолете, чтобы не мешать военным.
А то бабло что вбухали в этот аэропорт на краю географии лучше бы направили на починку дорог области - нашу "визитную карточку" региона.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Бред про электрички даже обсуждать не хочется, в них смысл может быть если будет хотя бы 50-100 рейсов в день, а этого не будет никогда.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Не знаю ребят. Вот у волгоградского аэропорта, география полетов не обширная... У нас примерно также будет.
А в Москву за 2200 будет? Если да, то этого уже достаточно.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 257
Реакции
2 942
Баллы
113
Сейчас у нас летают не самые бедные люди, да и ездил я туда по делам, поэтому этот сарказм здесь неуместен.
О том и речь. Много ли у нас не самых бедных-то?
Да какие там работы, платформу установить- максимум пару недель. Как все высохнет, так и сделают.
Хорошо, вспомним про это, когда высохнет
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Не будет туда летать ничего больше А320 и Б737, потому как загрузить их полностью будет невозможно в принципе - нет у нас столько желающих куда то слетать. А они максимум в полтора раза вместительнее 42-го. Принципиально это не повлияет на цену билетов.
Этих бортов ещё и больше в парке авиакомпаний, чем суперджетов и эмбраеров
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Не будет туда летать ничего больше А320 и Б737, потому как загрузить их полностью будет невозможно в принципе - нет у нас столько желающих куда то слетать. А они максимум в полтора раза вместительнее 42-го. Принципиально это не повлияет на цену билетов.
Насчёт незабиваемости это спорный вопрос. Зависит от цены, даже сейчас все самолёты почти битком, если цена будет меньше поезда, который тоже всегда битком до Москвы, то будут забивать. Конечно будет вопрос про соседние направления.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Рынок авиаперевозок измеряется количеством людей, которым нужно попасть из Саратова в Москву и обратно, а не вместимостью и регулярностью сорок вторых. Глядя на количество и загруженность поездов вполне очевидно, что есть куда расти.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 264
Реакции
6 310
Баллы
113
Рынок авиаперевозок измеряется количеством людей, которым нужно попасть из Саратова в Москву и обратно, а не вместимостью и регулярностью сорок вторых. Глядя на количество и загруженность поездов вполне очевидно, что есть куда расти.
А что с загруженностью поездов? В каникулы, на новогодние и майские в Москву загружены, остальное время полупустые.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
ежедневных бессмысленных полетах Ту-95 (при наличии сотен ракет), или они все износятся к тому времени, тогда уже можно будет просто перенести аэропорт/расшарить полосу в Энгельсе.
В случае ядреной войны я готов временно отказаться от полетов на самолете, чтобы не мешать военным.
батюшка, у Вас весна началась? Поток сознания мощный конечно...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 264
Реакции
6 310
Баллы
113
Плацкарт от 1500 на Балаковском. На 9-ке от 2500. Самолёт из Волгограда - 2200 р.
Посмотрел на сайте РЖД билетики на Волгоград-Москва, поезд 015, плацкарта 2000 и остались только боковые. ИМХО, народ любит плацкарт и не хочет самолетом за 2200.
В Саратове, к этому прибавится расположение аэропорта в жэ.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 537
Реакции
1 535
Баллы
113
А что с загруженностью поездов? В каникулы, на новогодние и майские в Москву загружены, остальное время полупустые.
Вы когда последний раз на поезде-то ездили, на/с Москвы? За последние 4 месяца ездил 5 раз, все почти битком (купе,плацкарт,сидячие). И это в будние дни!

пассажиры плацкарты и общего полетят на самолете?
Если будет летать Победа за +/- 1500-2000 руб, на чем будет лучше?
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Посмотрел на сайте РЖД билетики на Волгоград-Москва, поезд 015, плацкарта 2000 и остались только боковые. ИМХО, народ любит плацкарт и не хочет самолетом за 2200.
В Саратове, к этому прибавится расположение аэропорта в жэ.
Так самолёт за 2200 тоже нужно поймать. Кому хватило - полетели, остальные уехали на плацкарте. Людей дураками считать не нужно - когда цена одинаковая, большинство выберет самолёт. В поезде поедут люди с багажом, аэрофобы, кому не до конечной.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 264
Реакции
6 310
Баллы
113
Так самолёт за 2200 тоже нужно поймать. Кому хватило - полетели, остальные уехали на плацкарте. Людей дураками считать не нужно - когда цена одинаковая, большинство выберет самолёт. В поезде поедут люди с багажом, аэрофобы, кому не до конечной.
Написано Победа из Волгограда 2350, плюс багаж. И аэропрт в Волгограде значительно ближе, чем новый саратовский.
 
Верх Низ