Минусы иномарок

  • Автор темы свр
  • Дата начала
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Скажи, чё именно ты диагностируешь?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Главный минус - необходимость заказывать заранее запчасти и так же заранее договариваться с мастером. В случае, если мастер разобрал машину, выявил неисправность, и надо где-то достать запчасть - надо молиться, чтобы она была в наличии. Иначе либо собирать назад, либо без машины сидеть несколько дней. То есть в плане логистики этого процесса геморрой тот еще. Это при том, что у меня в принципе самая обычная BMW, в городе таких полно. Если же что-то более эксклюзивное(Toyota Solara, например) - то все еще сложнее ИМХО.

Позавчера вечером на 2110 испортился регулятор напряжения и в бортсеть пошло 18 вольт. Ничего из электрооборудования не сгорело, в первом же лабазе купил регулятор, в первой же вазочинильне мне его поменяли. Прошлым летом у меня нахрен оторвало переднюю балку, на сервис я приехал на эвакуаторе. От момента поломки до выезда с сервиса прошло 2 часа.

Так что плюс иномарки во многом - безопасность, мощность(особенно для трассы актуально), удобство, другое отношение на дороге. А минус в том, что на ВАЗе едить лично мне безгеморройнее, ни за что не гонишь. Не надо заранее ни с кем договариваться, все, так сказать, в режиме онлайн :)

Тебе видимо не повезло...
Я ремонтируюсь по принципе отдал знакомому масетру с диагнозом - что-то там скрепит... утром... поехал на работу... в обед звонит мастер говорит, что делать/покупать надо (сколько денег готовить)... вечером приезжаю к нему забираю машину отдаю деньги... Очень редко когда мастер не находил запчасти за 2 часа...

Самое долго ожидание было, когда пришлось ждать 4 дня доставки комплекта прокладок для движка из ОАЭ (оказалось, что нигде в России их нет...).
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Тебе видимо не повезло...
Я ремонтируюсь по принципе отдал знакомому масетру с диагнозом - что-то там скрепит... утром... поехал на работу... в обед звонит мастер говорит, что делать/покупать надо (сколько денег готовить)... вечером приезжаю к нему забираю машину отдаю деньги... Очень редко когда мастер не находил запчасти за 2 часа...

Самое долго ожидание было, когда пришлось ждать 4 дня доставки комплекта прокладок для движка из ОАЭ (оказалось, что нигде в России их нет...).

У меня коллега на Опель Вектра 1998 года запчасти искал несколько месяцев.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Это минус иномарок одназначно. Если я владелец иномарки, мне плевать выгодно торговать запчастями или не выгодно, меня интересует максимально быстрый ремонт и качественные запчасти. Рано или поздно ломаеться все, и на запчастях для иномарок можно заработать!

Чтобы хорошо и сочно плевацца надо много зарабатывать. А чтобы много зарабатывать нужно знать спрос. Так вот спрос на запчасти для иномарок в Саратове очень маленький ( не путать с расходниками типа масла и колодок). и заработать на нём очень сложно. Нужен большой объём продаж и выполнение всяких других рыночных инструментов как например конкуренция, ценообразование, маржа, месторасположение точки продаж и прочая чепуха.
заработать на продаже турбокомпрессора для Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон) не удасться даже в Москве. :)))) просто продать некому будет.

Вы явно не в теме Алексей. ;)
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
А что еще конкретнее Вам сказать то про их некрасоту??????

уважаемый Алексей все что угодно кроме их убогого внешнего вида.

Alex 777 У меня коллега на Опель Вектра 1998 года запчасти искал несколько месяцев.

Все зависит от того что искать. И кто ищет тот найдёт. Мне нужен был позиционер дроссельной заслонки на карбюратор. Да запчасть редкая да дорогая, но не в этом дело. За 3 дня привезли.

FОMА +1
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Мне нужен был позиционер дроссельной заслонки на карбюратор. Да запчасть редкая да дорогая, но не в этом дело. За 3 дня привезли.
А если бы на трассе он у тебя полетел бы?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
уважаемый Алексей все что угодно кроме их убогого внешнего вида.

Alex 777 У меня коллега на Опель Вектра 1998 года запчасти искал несколько месяцев.

Все зависит от того что искать. И кто ищет тот найдёт. Мне нужен был позиционер дроссельной заслонки на карбюратор. Да запчасть редкая да дорогая, но не в этом дело. За 3 дня привезли.

FОMА +1

Я посмотрел бы как ты в Озинках его нашел)))

Кроме внешнего вида - ок:
1. Запчасти.
2. Высокая цена.
3. Низкий клиренс.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Скажи, чё именно ты диагностируешь?

Все...
Для старых немок (про другие иномарки я как говориться "не в теме"...) характерно то, что перед тем как сломаться машина как бы предупреждает об этом (т.е. начинает скрипеть и т.д.) и в большинстве случаев опытный и хорошо знакомый с этими машинами мастер за пятнадцать-двадцать минут поставить "диагноз"... и предположить что и сколько проходит...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Моя следующая машина тоже скорее всего будет иномарка, но в 2,5 раза дороже чем ВАЗ2114))))
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Все...
Для старых немок (про другие иномарки я как говориться "не в теме"...) характерно то, что перед тем как сломаться машина как бы предупреждает об этом (т.е. начинает скрипеть и т.д.) ...

Т.е. перед тем как сломается позиционер дроссельной заслонки она немного поскрипит?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А если бы на трассе он у тебя полетел бы?

Опять таки человек знал об этой беде... и некотрое время ездил с ней...
Нормальный человек не пойжет на трассу если знает, что что-то у него в машине что-то может сломаться... а если человек знает, что у него в любой момент могут выскочить шаровые... прохудиться тормозные трубки... и т.д. и все равно ездит... - то это его проблема
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Т.е. перед тем как сломается позиционер дроссельной заслонки она немного поскрипит?

Нет... просигнализирует как-то по другому...
К примеру:
Бошевские бензонансосы (на движок KU) перед "смертью" начинають выть... выдавать меньшее давление...
Шрусы хрустеть...
сцепление - пробуксовывать...
Неполадки в впрыске как правило сначала приводят к увеличению расхода топлива, пери тяги... а уже потом к "вставанию"...
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
А если бы на трассе он у тебя полетел бы?

И что с того, холостой ход бы скакал от 0-2000 об/мин да запуск был бы через педаль газа и все. Просто чтобы временно ездить и с таким я за 5 минут вытащил одну пружину и зафиксировал торс газа на оборотах 1000 об/мин и все. Динамика езды при этом не меняется.

Alex 777 Я посмотрел бы как ты в Озинках его нашел))). Хм люди в Алгае находили, если очень надо было.

Кроме внешнего вида - ок:
1. Запчасти.
да, туть согласен но не на всё.
2. Высокая цена.
но она оправдывается
3. Низкий клиренс.
если нужно лазить по г-ну покупай джип.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Моя следующая машина тоже скорее всего будет иномарка, но в 2,5 раза дороже чем ВАЗ2114))))

Всё правильно, например в моём понятии ИНОМАРКА это ну никак не меньше 500 т.р. , а остальное это те же яйца, только в профиль.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Нет... просигнализирует как-то по другому...
К примеру:
Бошевские бензонансосы (на движок KU) перед "смертью" начинають выть... выдавать меньшее давление...
Шрусы хрустеть...
сцепление - пробуксовывать...
Неполадки в впрыске как правило сначала приводят к увеличению расхода топлива, пери тяги... а уже потом к "вставанию"...

именно так. я на хрустящих шрусах ездил ищо год на Ауди 200. со свистящим бензонасосом несколько месяцев. Это я к тому что почти ничего не ломается внезапно, сразу и вдруг. Сюрпризов нет.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
:good:



Походу ты всегда в пути :))))

Ну не всегда, но раз в год обязательно куда-нить рулю.
В прошлом году например под Волгоградом сломался термостат, я с перекурами доехал до ближайшего гаража и мне там поменяли его без проблем за 15 минут. С иномарками думаю было бы сложнее.
 
Верх Низ