Гвоздь
Новичок
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 268
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Через год уже новая должна выйти. А так по достоинствам и недостаткам можно посмотреть на сайте владельцев. По-моему "клуб мазда 3" что-то в этом роде
А чего с Евромобилем то случилось? Вроде нормально торговали Маздами и Ланд Роверами.
Через год уже новая должна выйти. А так по достоинствам и недостаткам можно посмотреть на сайте владельцев. По-моему "клуб мазда 3" что-то в этом роде
Видел я как оно едет там, где поработал Саратов-Водок-Анал.С клиренсом все в порядке, кто привык ездить на жыгулях, тот да, будет цеплять все и вся. У знакомого спорт версия (заниженный клиренс) 17-я резина - все ОК!
Видел я как оно едет там, где поработал Саратов-Водок-Анал.
Страшно.
Цепляет всем чем только можно.
Вот это да , а я Хонду Элемент покупать собрался. И он на базе CRV. Он вообще наполовину из пластмассы.японцы почти все из фольги и с шумоизоляцией беда, на СR-V сосед когда в поля выехал,то испугался ,такой резонанс от каждой травинки,
Это другое. У нее просвет какой? 120-130 мм скорее всего. У меня -- 165, как у RAV4 с защитой стальной)))) Еду не намного хуже тазиков, еще потому, что снизу дно ровное и вокруг внизу все отделано некрашенным, черным пластиком.
А как же мультибрендовые центры? Возьмём салон Элвиса например на Чернышевского.Вот именно что торговали всем подряд, производители не желают, чтобы в салоне где продаются их автомобили присутствовала еще какая-либо марка!
Просвет 160мм.
Общие минусы мазды 3: низкая ужасно ( хз как по Саратову вообще на ней передвигаться), отвратительная шумка, качество материалов посредственное, все сделано стильно, но просто очень, эконопия на пластике присутствует, движки там тупорылые, даже 2.0 сналча думает, потом еде, и едет не так как ожидаешь от 2.0 на такой машине. Это реально то что прописано в "учебниках" по конкурентам для дилеров других марок.
И лично от меня: сцука укачивает пипец в ней, скока ездил на пассажирском сиденье, все время хочется открыть дверцу и блевануть, реально не знаю почему укачивает... За рулем все ОК, ездил с разными людьми, и гонщиками и очень спокойными, эффект один =)
Мазда3 2.0 одна из самых быстрых машин в своем классе!
Низкая - это да, там где-то 140 мм клиренс, и не переубеждайте меня никто))
Низкая - это да, там где-то 140 мм клиренс, и не переубеждайте меня никто)) Пластик стал хуже, чем в предыдущем поколении, т.е. у меня)) Шумка - лучше, чем у меня, примерно, как на Лансере 9.
Насчет укачивания и тупорылости движков - возможно, субъективное мнение. 1,6 вполне агрессивный, но его не хватает для ее веса. 2,0 - очень даже не плох, едет со старта почти одинаково с БМВ 520, обгоняет ее, тут многое зависит от водителя. Кстати, 2,0 тупой был только на одной машине или на нескольких экземплярах одно и то же?
Кстати, ходовая слабее 323, имейте это в виду.
Низкая - это да, там где-то 140 мм клиренс, и не переубеждайте меня никто)) Пластик стал хуже, чем в предыдущем поколении, т.е. у меня)) Шумка - лучше, чем у меня, примерно, как на Лансере 9.
Насчет укачивания и тупорылости движков - возможно, субъективное мнение. 1,6 вполне агрессивный, но его не хватает для ее веса. 2,0 - очень даже не плох, едет со старта почти одинаково с БМВ 520, обгоняет ее, тут многое зависит от водителя. Кстати, 2,0 тупой был только на одной машине или на нескольких экземплярах одно и то же?
Кстати, ходовая слабее 323, имейте это в виду.