
Roman21063
Новичок
- Регистрация
- 28.09.2004
- Сообщения
- 2 813
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Мой заказ и отзыв о магазине на проспект 50 лет Октября
Заказал диски на свой авто, хотел оплатить через интернет, но предварительно позвонил и уточнил срок доставки. Консультант внятно не смог обьяснить почему я обязательно должен приехать в магазин для оплаты, хотя на сайте есть большая кнопка "Оплата заказа банковской картой", ну да ладно, завершил оформление заказа так как диски есть и придут в течении недели. Нажал кнопку оформить заказа на сайте, заказал, подтвердил, но в конце оплатить нельзя, надо ждать звонка. Дожидаться не стал поехал в магазин чтоб сразу оплатить и ускорить процесс доставки. В магазине сообщили что цена по каким то причинам отличается, от той что на сайте, ну да ладно (уже второй раз), разница в 100р не велика сумма. Дальше выдали чек, сразу купил центровочные кольца так как ЦО было чуть больше на дисках. Оставив свои координаты уехал ждать. по срокам сказали что ориентировочно будут через 5 дней так как заказ как раз чегодня формируется и машины будет в конце недели, но по факту приехали через 10, но об этом предупредила продавец. Дальше был первый сюрприз, разговаривая по телефону высвечивается вторая линия и через короткое время отключается. Завершаю разговор и перезваниваю, попадаю в магазин, понимаю, что звонили наверняка сказать что диски пришли, поэтому сразу называю фамилию, на что мне отвечает продавец дословно "А че-эт у тебя телефон не работает, даже гудки не идут", ну да ладно (уже третий раз), дальше диалог:
я: диски пришли?
п: дая: сколько будет стоить шиномонтаж?
п: то-то 40, то-то 30 , то-то 80
я: можно назвать сколько стоит переобуть машину комплексом
п: тишина ...потом 760-800р.
я: хорошо подъеду в течении часа
Собираюсь и еду в магазин. При входе в магазин шиномонтаж, у оператора спрашиваю, много машин в очереди , в ответ занят весь день. Захожу в магазин "Здравствуйте, я заказывал диски" и протягиваю накладную, в ответ не получаю даже "Привет" сухое молчание и что то делает в компьютере, ну да ладно (уже четвертый раз). Спрашиваю, когда можно переобуть колеса, опять молча встает идет к другому краю и по листочку читает свободное время на завтра, спрашиваю что еще есть, отдает листок, вот смотри выбирай и уходит, ладно, выбираем время просим записать на следующий день, опять молчун подошел и стоит смотрит ( что ты смотришь ?????? я сам должен сообразить что тебе называть ????? очень сильно хотелось на него ругнуться, но воспитание не позволяет) поэтому сам называю марку авто, дальше опять молчание ( я как то мысли должен читать ??? ) спрашиваю, "телефон сказать ? ", ответ "мне не надо, если очень хочешь запишу" дальше пауза и наконец-то что то сам решил спросить " что с колесами делать ? с машины снять и на диски обуть?" отвечаю " диски у Вас новые , покрышки в багажнике новые, собрать и установить на машину" продавец делает запись в журнале и уходит обратно к компьютеру. Так как культуры общения никакой нет, поэтому делаю вывод что с нами разговор окончен и собираюсь уходить. Тут продавец решил с нами пообщаться "А че диски забирать не будете?" тут у меня ступор случился, зачем мне их таскать, если я записался к тебе на завтра, спрашиваю "А что их обязательно забирать надо? я только что на завтра сюда записался" дальше продавец сделал мне великое одолжение и молвил " ну ладно пусть полежат". с испорченным настроением ухожу с магазина, и так как потратил два часа времени , хотя все вопросы мог решить по телефону, если бы продавцы умели разговаривать и связывать более двух слов, ну да ладно ( не важно какой раз). На следующий день пригоняю машину к нужному времени, захожу в магазин и на выходе сталкиваюсь с продавцом, говорю здравствуйте, но вижу только его спину уходящего прочь, ну да ладно, настроение хорошее, не обращаем внимания, достаю покрышки и шиномонтажник просит зайти оплатить нипеля для дисков, захожу прошу посчитать все сразу с шиномонтажом, но НЕЛЬЗЯ, ну да ладно, все как обычно проехали. Шиномонтажник работает аккуратно, не спешит, но и время не тянет, тут все хорошо. Диски обуты, колеса поставлены, дает бумажку с расценками, спрашиваю "сколько давление в колесах? " ответ " два кг " обычно у клиентов заранее интересуются сделать им поболее давление или нет, тут решили за меня, ну ладно, не критично сам потом сделаю как мне нравится. Захожу в магазин оплачиваю квиток и все, гуляй Вася , ни спасибо, ни до свидания, ни приезжайте еще, НИЧЕГО.
Сожусь в машину и вижу центровочные кольца, диски собрали и отцентровали болтами, на да ладно, общаться желания нет.
Из всего этого могу только резюмировать, продавцы консультанты работающий уже лет 10 в этом магазине абсолютно не умеют и не хотят общаться с клиентами. И если Вы считаете, что клиент сам должен спрашивать и задавать все вопросы сам , то хотя бы научитесь ЗДОРОВАТЬСЯ когда это делают с Вами. В данный магазин обращусь в самую последнюю очередь, хотя для меня он в шаговой доступности. Для тех кто хочет получить консультация по подбору дисков и покрышек магазин НЕ советую.
За диски и шиномонтаж Спасибо.
Заказал диски на свой авто, хотел оплатить через интернет, но предварительно позвонил и уточнил срок доставки. Консультант внятно не смог обьяснить почему я обязательно должен приехать в магазин для оплаты, хотя на сайте есть большая кнопка "Оплата заказа банковской картой", ну да ладно, завершил оформление заказа так как диски есть и придут в течении недели. Нажал кнопку оформить заказа на сайте, заказал, подтвердил, но в конце оплатить нельзя, надо ждать звонка. Дожидаться не стал поехал в магазин чтоб сразу оплатить и ускорить процесс доставки. В магазине сообщили что цена по каким то причинам отличается, от той что на сайте, ну да ладно (уже второй раз), разница в 100р не велика сумма. Дальше выдали чек, сразу купил центровочные кольца так как ЦО было чуть больше на дисках. Оставив свои координаты уехал ждать. по срокам сказали что ориентировочно будут через 5 дней так как заказ как раз чегодня формируется и машины будет в конце недели, но по факту приехали через 10, но об этом предупредила продавец. Дальше был первый сюрприз, разговаривая по телефону высвечивается вторая линия и через короткое время отключается. Завершаю разговор и перезваниваю, попадаю в магазин, понимаю, что звонили наверняка сказать что диски пришли, поэтому сразу называю фамилию, на что мне отвечает продавец дословно "А че-эт у тебя телефон не работает, даже гудки не идут", ну да ладно (уже третий раз), дальше диалог:
я: диски пришли?
п: дая: сколько будет стоить шиномонтаж?
п: то-то 40, то-то 30 , то-то 80
я: можно назвать сколько стоит переобуть машину комплексом
п: тишина ...потом 760-800р.
я: хорошо подъеду в течении часа
Собираюсь и еду в магазин. При входе в магазин шиномонтаж, у оператора спрашиваю, много машин в очереди , в ответ занят весь день. Захожу в магазин "Здравствуйте, я заказывал диски" и протягиваю накладную, в ответ не получаю даже "Привет" сухое молчание и что то делает в компьютере, ну да ладно (уже четвертый раз). Спрашиваю, когда можно переобуть колеса, опять молча встает идет к другому краю и по листочку читает свободное время на завтра, спрашиваю что еще есть, отдает листок, вот смотри выбирай и уходит, ладно, выбираем время просим записать на следующий день, опять молчун подошел и стоит смотрит ( что ты смотришь ?????? я сам должен сообразить что тебе называть ????? очень сильно хотелось на него ругнуться, но воспитание не позволяет) поэтому сам называю марку авто, дальше опять молчание ( я как то мысли должен читать ??? ) спрашиваю, "телефон сказать ? ", ответ "мне не надо, если очень хочешь запишу" дальше пауза и наконец-то что то сам решил спросить " что с колесами делать ? с машины снять и на диски обуть?" отвечаю " диски у Вас новые , покрышки в багажнике новые, собрать и установить на машину" продавец делает запись в журнале и уходит обратно к компьютеру. Так как культуры общения никакой нет, поэтому делаю вывод что с нами разговор окончен и собираюсь уходить. Тут продавец решил с нами пообщаться "А че диски забирать не будете?" тут у меня ступор случился, зачем мне их таскать, если я записался к тебе на завтра, спрашиваю "А что их обязательно забирать надо? я только что на завтра сюда записался" дальше продавец сделал мне великое одолжение и молвил " ну ладно пусть полежат". с испорченным настроением ухожу с магазина, и так как потратил два часа времени , хотя все вопросы мог решить по телефону, если бы продавцы умели разговаривать и связывать более двух слов, ну да ладно ( не важно какой раз). На следующий день пригоняю машину к нужному времени, захожу в магазин и на выходе сталкиваюсь с продавцом, говорю здравствуйте, но вижу только его спину уходящего прочь, ну да ладно, настроение хорошее, не обращаем внимания, достаю покрышки и шиномонтажник просит зайти оплатить нипеля для дисков, захожу прошу посчитать все сразу с шиномонтажом, но НЕЛЬЗЯ, ну да ладно, все как обычно проехали. Шиномонтажник работает аккуратно, не спешит, но и время не тянет, тут все хорошо. Диски обуты, колеса поставлены, дает бумажку с расценками, спрашиваю "сколько давление в колесах? " ответ " два кг " обычно у клиентов заранее интересуются сделать им поболее давление или нет, тут решили за меня, ну ладно, не критично сам потом сделаю как мне нравится. Захожу в магазин оплачиваю квиток и все, гуляй Вася , ни спасибо, ни до свидания, ни приезжайте еще, НИЧЕГО.
Сожусь в машину и вижу центровочные кольца, диски собрали и отцентровали болтами, на да ладно, общаться желания нет.
Из всего этого могу только резюмировать, продавцы консультанты работающий уже лет 10 в этом магазине абсолютно не умеют и не хотят общаться с клиентами. И если Вы считаете, что клиент сам должен спрашивать и задавать все вопросы сам , то хотя бы научитесь ЗДОРОВАТЬСЯ когда это делают с Вами. В данный магазин обращусь в самую последнюю очередь, хотя для меня он в шаговой доступности. Для тех кто хочет получить консультация по подбору дисков и покрышек магазин НЕ советую.
За диски и шиномонтаж Спасибо.