Mitsubishi Lancer Evolution снимают с производства

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 869
Реакции
333
Баллы
83
Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил о том, что компания полностью откажется от производства заряженных Mitsubishi Lancer Evolution. Сначала из гаммы исчезнет седан, а затем и хэтчбек. «Это новая политика компании», - отметил Юсеги, - «Мы приняли решение сосредоточиться на экологичных электромобилях и гибридах». По его мнению, покупатели лучше воспримут появление электромобилей, если из гаммы компании полностью исчезнут спортивные модификации каких-либо моделей.
На автосалоне в Женеве Mitsubishi представила концепт Global Small Concept – компактного автомобиля, который придет на смену Colt. Ожидается, что серийный вариант хэтчбека будет оснащаться электромотором. Именно на таких автомобилях – компактных и экологичных, намерена сосредоточить свои усилия Mitsubishi.
Так что, готовимся к концу целой эпохи, эпохи бескомпромиссного спортивного автомобиля, который, кстати очень помог Mitsubishi в продвижении продукции на мировом рынке.
Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution появилось в 1992 году в виде омологационной партии, необходимой для участия в чемпионате мира по ралли. Седан был оснащен 2-литровым двигателем мощностью 247 л.с., полноприводной трансмиссий от Galant VR-4. Одним из самых успешных стало седьмое поколение седана, появившееся в 2001 году. Lancer Evolution VII оснащался трансмиссией, которую можно назвать одной из самых продвинутых не только на момент создания, но и на сегодняшний день. Межколёсный дифференциал AYC (Active Yaw Control) отвечал за распределение тяги между колесами одной оси, а центральный ACD (Active Center Differential) при помощи многодисковой муфты контролировал разницу в скорости вращения колёс передней и задней осей.
Последнее, десятое, поколение Lancer Evolution появилось в 2007 году. Под капотом – двигатель, мощностью 295 л.с. Машина оснащается как «механикой», так и робототизизированной коробкой передач. Больших спортивных успехов в активе у Evo X нет – Mitsubishi давно ушла с арены чемпионата мира по ралли.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/03/04/1650185
 
YurChe

YurChe

Новичок
Регистрация
22.04.2009
Сообщения
537
Реакции
0
Баллы
0
Больших спортивных успехов в активе у Evo X нет – Mitsubishi давно ушла с арены чемпионата мира по ралли.

вот именно ввиду этого 10-й Эвик и снискал дурную славу(((
потому как даже для стритрейсинга стараются найти живые варианты EVO VII или EVO VIII... в редких случаях IX (но это в очень редких)

А вот Импреза напротив в кузове Хетч пользуется хорошим спросом (спасибо Кену Блоку за его трюки и разрекламированность данной модели)))
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
вот именно ввиду этого 10-й Эвик и снискал дурную славу(((
потому как даже для стритрейсинга стараются найти живые варианты EVO VII или EVO VIII... в редких случаях IX (но это в очень редких)

А вот Импреза напротив в кузове Хетч пользуется хорошим спросом (спасибо Кену Блоку за его трюки и разрекламированность данной модели)))

Ты че? :))))))))) Наоборот все пытаются найти сток IX причем стоят такие варианты 1-1.2 млн. Реже VIII и еще реже VII (т.к. не осталось их почти более менее живых).
 
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
Это... Это печально.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
как так то...
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 891
Реакции
61
Баллы
48
Суба победила!)
По-другому и быть не могло)
 
*555**64

*555**64

Новичок
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
469
Реакции
2
Баллы
0
Ты че? :))))))))) Наоборот все пытаются найти сток IX причем стоят такие варианты 1-1.2 млн. Реже VIII и еще реже VII (т.к. не осталось их почти более менее живых).
вот заливаешь))) а-хах!!!
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Эво легенда... Хотя 10й лансер вообще не о чем.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Эво легенда... Хотя 10й лансер вообще не о чем.

Ездил, знаешь? В свое время так же считали, когда появилась 7ка, ничего, привыкли, теперь за 9-ми гоняются как ненормальные.
Единственный минус 10-ки его излишний вес и комфорт. Двигатель новый офигенный, чвн дает 400сил, коробка робот новая тоже класс, для повседневной эксплуатации он намного лучше, чем мой 9. И как единственная машина он вполне подойдет.
А так один сказал, все подхватили, даже те которые не стояли рядом с 10ой не то что не ездили.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Ездил, знаешь? В свое время так же считали, когда появилась 7ка, ничего, привыкли, теперь за 9-ми гоняются как ненормальные.
Единственный минус 10-ки его излишний вес и комфорт. Двигатель новый офигенный, чвн дает 400сил, коробка робот новая тоже класс, для повседневной эксплуатации он намного лучше, чем мой 9. И как единственная машина он вполне подойдет.
А так один сказал, все подхватили, даже те которые не стояли рядом с 10ой не то что не ездили.

Нет, не ездил. Я из тех, кто стоял рядом и ездил на овощном лансере.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Нет, не ездил. Я из тех, кто стоял рядом и ездил на овощном лансере.

Что стоял рядом с 10 это уже хорошо. А о чем речь тогда? Эво 10 отличная машина просто уже не из той ниши что 7 8 9.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Жалко. Мне нравились эвики просто за то, что они эвики :(
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
наконец-та уберут кольты, страшные как моя жизнь)) а новый Global Small Concept - ниче так... главное что из него до массового производства дойдет) Эволюшн жалко - симпотный был и дорогущий... 2005 классической лансер - от 15$, эволюшн от 42$...
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
хм. мне кажется должны заменить на что то. не всё же импрезе)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 669
Реакции
2 130
Баллы
113
Горе какое. А как же покупатели японских "фокусов" за 2 млн? Кто о них подумал???
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
фокусы и в подметки эвикам не годятся)))

вот и закончился спор сти и эво...
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Неуж-то митсу так сдались легко и без борьбы. Ну, мне, если честно, импреза новая намного более симпатична, чем эво 10. А вот 9ый эво намного симпатичнее, как по мне, чем прошлая импреза=) Ну, вкусы разные.
Эво - легенда, как ни поверни.
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
нравятся все эвики,кроме 10го, 10 лансер вобще ниочем. печально что mitsubishi не стали обновлять и делать нормальный эво опять..какими были VI-IX
 
Верх Низ