
Стас
Участник
- Регистрация
- 14.07.2012
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 57
- Баллы
- 28
Всем привет.
Решил тоже завести тут дневничок и рассказать, что значит приобрести Pajero "за недорого".
Автомобиль приобретен в начале прошлого года.
Стоимость деталей и авто не пишу во избежание лишнего хайпа.
Итак, дано:
1. Mitsubishi Pajero 4, 3.0, бензин;
2. Пробег сейчас 167 000;
3. Европеец;
4. Без пробегов по Мск. Машина из Казани;
5. В родном окрасе;
6. Технические нюансы при покупке.
История поиска проста как мир. Был нужен проходимый и вместительный автомобиль для путешествий.
Приобретен в Рольф г. Москва.
Что было сделано сразу после покупки:
1. Замена свечей зажигания;
2. Замена топливного фильтра;
3. Замена прокладки впускного коллектора;
4. Замена прокладки клапанной крышки;
5. Замена прокладок свечного колодца;
6. Замена топливного насоса;
7. Замена топливного фильтра;
8. ТО — замена масла и всех фильтров;
9. Замена шланга клапана рециркуляции картерных газов;
10. Замена масла в ГУР;
11. Мойка радиаторов;
12. Замена ремня ГРМ плюс ролики;
13. Переборка тормозных суппортов;
14. Замена тормозной жидкости;
15. Замена передних тормозных дисков и колодок;
16. Замена кольца глушителя;
17. Замена верхних шаровых;
18. Замена всех развальных болтов;
19. Замена ремня генератора;
20. Замена лобового стекла.
Делал все в клубном сервисе. Все запасные части и жижи оригинал.
По поводу оригинала. Есть пунктик. Во все свои машины ставлю и лью только оригинальные вещи. Такова моя позиция.
Это был обязательный минимум по данному авто.
Ну и куча всяких мелочей - mole-крепления для шмурдяка, коврики и прочее.
Что сделано дополнительно:
1. Заменена музыка. Конфиг: голова 2-Din Pioneer, усилитель DLS MA41, фронт DLS R6A LE (поканалка), моноблок DLS MAD11, сабвуфер Kicker;
2. CB рация - President Walker;
3. Переборка подвески:
- замена всех резинок;
- пружины IronMan;
- амортизаторы kayaba scorched.
4. Установка всех возможных защит включая дополнительную, нижнюю защиту заднего бампера;
5. Замена топливного бака (оригинал). Старый не тёк, но так как авто бегает на большие расстояния решил подстраховаться;
6. Сделан полный антикор с предварительным пескоструем;
7. Резина. Лето Comforser, зима Maxxis;
8. Установлен регистратор;
9. Навигатор Garmin GPSMAP 276CX;
10. Замена линз + ламп и стекол фар. Линзы и лампы так же ксенон, фары закатаны пленкой;
В планах на зиму:
1. Убрать рыжики с пятой двери и потертости на задних арках;
2. Замена трансмиссионных масел;
3. Багажник на крышу. Будет небольшой экспедиционник. В основном под канистры с топливом. Бокс не спасёт;
4. Подключить стационарный компрессор. Уже куплен ARB;
5. Установить стационарную антенну для рации вместо магнитной;
6. Заменить сидения на более комфортные.
Автомобиль совсем не динамичный, но вполне комфортный. Летом ездили на Кольский. Все отлично.
Используется только для путешествий. Большую часть времени стоит в гараже.
Как большой конструктор вполне устраивает, а главное влюбляет в себя.
Готов ответить на вопросы.
Решил тоже завести тут дневничок и рассказать, что значит приобрести Pajero "за недорого".
Автомобиль приобретен в начале прошлого года.
Стоимость деталей и авто не пишу во избежание лишнего хайпа.
Итак, дано:
1. Mitsubishi Pajero 4, 3.0, бензин;
2. Пробег сейчас 167 000;
3. Европеец;
4. Без пробегов по Мск. Машина из Казани;
5. В родном окрасе;
6. Технические нюансы при покупке.
История поиска проста как мир. Был нужен проходимый и вместительный автомобиль для путешествий.
Приобретен в Рольф г. Москва.
Что было сделано сразу после покупки:
1. Замена свечей зажигания;
2. Замена топливного фильтра;
3. Замена прокладки впускного коллектора;
4. Замена прокладки клапанной крышки;
5. Замена прокладок свечного колодца;
6. Замена топливного насоса;
7. Замена топливного фильтра;
8. ТО — замена масла и всех фильтров;
9. Замена шланга клапана рециркуляции картерных газов;
10. Замена масла в ГУР;
11. Мойка радиаторов;
12. Замена ремня ГРМ плюс ролики;
13. Переборка тормозных суппортов;
14. Замена тормозной жидкости;
15. Замена передних тормозных дисков и колодок;
16. Замена кольца глушителя;
17. Замена верхних шаровых;
18. Замена всех развальных болтов;
19. Замена ремня генератора;
20. Замена лобового стекла.
Делал все в клубном сервисе. Все запасные части и жижи оригинал.
По поводу оригинала. Есть пунктик. Во все свои машины ставлю и лью только оригинальные вещи. Такова моя позиция.
Это был обязательный минимум по данному авто.
Ну и куча всяких мелочей - mole-крепления для шмурдяка, коврики и прочее.
Что сделано дополнительно:
1. Заменена музыка. Конфиг: голова 2-Din Pioneer, усилитель DLS MA41, фронт DLS R6A LE (поканалка), моноблок DLS MAD11, сабвуфер Kicker;
2. CB рация - President Walker;
3. Переборка подвески:
- замена всех резинок;
- пружины IronMan;
- амортизаторы kayaba scorched.
4. Установка всех возможных защит включая дополнительную, нижнюю защиту заднего бампера;
5. Замена топливного бака (оригинал). Старый не тёк, но так как авто бегает на большие расстояния решил подстраховаться;
6. Сделан полный антикор с предварительным пескоструем;
7. Резина. Лето Comforser, зима Maxxis;
8. Установлен регистратор;
9. Навигатор Garmin GPSMAP 276CX;
10. Замена линз + ламп и стекол фар. Линзы и лампы так же ксенон, фары закатаны пленкой;
В планах на зиму:
1. Убрать рыжики с пятой двери и потертости на задних арках;
2. Замена трансмиссионных масел;
3. Багажник на крышу. Будет небольшой экспедиционник. В основном под канистры с топливом. Бокс не спасёт;
4. Подключить стационарный компрессор. Уже куплен ARB;
5. Установить стационарную антенну для рации вместо магнитной;
6. Заменить сидения на более комфортные.
Автомобиль совсем не динамичный, но вполне комфортный. Летом ездили на Кольский. Все отлично.
Используется только для путешествий. Большую часть времени стоит в гараже.
Как большой конструктор вполне устраивает, а главное влюбляет в себя.
Готов ответить на вопросы.
