
dalex
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2006
- Сообщения
- 17 333
- Реакции
- 49
- Баллы
- 0
Присмотрелись мне мазды 626 V (2.0), годов 95-97, соотвественно автомат. Кто что скажет по поводу ломкости, стоимости запчастей и обслуживания в целом?
Маздо - недорогая в плане запчастей памоя. Если сравнивать с Хондой и Тойотой, не говоря о Субару. А учитывая что их где тока не продавали - запчастей вааще должно быть пално.Присмотрелись мне мазды 626 V (2.0), годов 95-97, соотвественно автомат. Кто что скажет по поводу ломкости, стоимости запчастей и обслуживания в целом?
по поводу ломкасти ничего сказать не могу. Мазда покомфортнее будет вектры.626 vs. Vectra
Да все тожэ самое там. Ну компоновка маторного другая нимножка, ну рейка другая. Ну движок чуть более задушенный. А в принципе взаимозаменяемых частей - куча.Dimik_2126, надо полагать что от праворульных большинство запчастей так же подойдёт для леворульных?
Ты лови And626GE92. Он те расскажет про 626-ю. ИМХО отличная машина. Я б себе такую запросто купил. Только мне низкие машинки не нравяцо. Давеча покатали мну на Астре новой - блин, ну нифига неудобно в нее залезать - не двери, а щолки какие-то горизонтальные по сравнению с моим сараемВобщем рассматриваю её как альтернативу Вектре тех-же годов, с тем же автоматом. Так сказать 626 vs. Vectra
Пыс. А зочем тебе праворульные запчасти? Обычно народ обратным вопросом интересуется, ибо из ивропы запчасти везти - это 3000 км, а из Епонии сначало парходом, потом 10000 км - в результате праворульные запчасти получаются предметно дороже. Причем не факт что они отличаются по качеству...
две двери уже не устраиваютА чо калибра? Перестала радовать?
Последние четверть века японские автомобили выпускают в Соединённых Штатах и Канаде.
Мазду - на заводах Форда в городе Детройте, Хонду - в канадском городке Аллистон, Тоёту (не всякую, но "Матрикс") - в Калифорнии, на заводе GM "Понтиак".
Помнится - загоняю я свою 626 в гараж и спрашиваю: - "Отчего, мол, сей автомобиль есть г-но?"
А мне и отвечают - "Это же заурядный Форд, оттого и г-но!"
Спрашиваю - "А в таком случае отчего запчасти такие дорогие?" - Отвечают" - "Так это же японская импортная Мазда!".
©canada.ru
Об этой машине я знаю почти всеПрисмотрелись мне мазды 626 V (2.0), годов 95-97, соотвественно автомат. Кто что скажет по поводу ломкости, стоимости запчастей и обслуживания в целом?
Вот после этого ниже можно не читать. 626 тех лет для штатов действительно делалась в штатах. Но она, можно сказать, ничего общего не имеет с 626 сделанными именно в Японии для Европы. Это две разные машины. К нам американки попадали наверное одна на нескольх сотен японок, поэтому рассматривать ее не стоит. 626 для штатов, действительно, был довольно неудачный аппарат, но и наткнутся на него почти нереально. Да и внешне он другой, в общем речь не об этом.Последние четверть века японские автомобили выпускают в Соединённых Штатах и Канаде....
©canada.ru
Праворульная 626 тех олет называлась Cronos. Крайне редкая машина и на вторичном рынке в приморье ее вообще нет. Да и, как верно написал Димик смысла нет заморачиваться, т.к. с зч проблем нет вообще.Dimik_2126, надо полагать что от праворульных большинство запчастей так же подойдёт для леворульных?
Об этой машине я знаю почти всеОбращайся.
Ну, сразу V-образных 2-х литровых двигателей на 626 этого модельно ряда не было. Конструкторы в счет не берм.
Далее машины 94-97 модельного ряда - это практически одно и тоже, что и модели 91-94. Отличия крайне незначительные (например у меня антена над водительским окном, а с 94-го на багажнике). Т.е. все в них одинаково, что, в свою очередь означает, что модель выпускалась с 91 по 97 год, машин и зч выпущено и выпускается море всяких.
Вот после этого ниже можно не читать. 626 тех лет для штатов действительно делалась в штатах. Но она, можно сказать, ничего общего не имеет с 626 сделанными именно в Японии для Европы. Это две разные машины. К нам американки попадали наверное одна на нескольх сотен японок, поэтому рассматривать ее не стоит. 626 для штатов, действительно, был довольно неудачный аппарат, но и наткнутся на него почти нереально. Да и внешне он другой, в общем речь не об этом.
До кучи. Не делалалсь та мазда, которой мы гофорим "по форду". Это чисто японскив авто.
Праворульная 626 тех олет называлась Cronos. Крайне редкая машина и на вторичном рынке в приморье ее вообще нет. Да и, как верно написал Димик смысла нет заморачиваться, т.к. с зч проблем нет вообще.
В принципе есть неоригинал, заказывал через ексист, на вскидку:
Рулевой наконечник CTR 258 р
Фильтр масляный оригинальный 143 р
Фильтр воздушный оригинальный 408 р
Фильтр топливный Nipparts 278 р
Стойка заднего стабилизатора CTR 385 р (Димик, а нафика брать оригинал в таких вещах?)
Пружины задние от Киа Кларус, 2 шт. 858 р
ШРУС внутренний правый NKN - 2200 р (дорогой. внешний стоит около 1200)
Машиной своей очень доволен. Приятная во всех отношениях. Кондей, електро стекла, зеркала, удобная посадка. Очень уютная внутри и красивая снаружи. 2 литра двигатель оптимальный, т.к. 1.8 слабоват, а 2.5 сложен. Расход от 7,5 до 12 литров в зависимости от стиля езды. 200 км/ч едет, если че![]()
Единственное, что меня, чстично не устраивает, так это шумоизоляция. Ну и так: не устраивает в сравнении в какими-нить бмв иль ауди. В сравнении с большенсвом отчечственных авто в ней полная тишина.
При покупке есть две основные вещи: живой кузов и неубитый двигатель. Если с кузовом все понятно, то движком часто - лотерея. Бывают случаи, когда машины вообще не дымит, прет как танк, компрессия нормальная, вообще никаких видимых проблем, но при это расход масла литр на тыщу.
В принципе могу свою показать, если очень надо. Могу, при покупке посмотреть с пристрастием машину. Но, повторюсь, за двигатель НИКТО не сможет точно сказать, никакая станция.
У Эдика неоригинал застучал о-о-очень быстро. Два шаровых шарнира, нагруженные в поперечном направлении живут долго только при условии высокого качества материалов и изготовления.Димик, а нафика брать оригинал в таких вещах?
Об этой машине я знаю почти всеОбращайся.
Ну, сразу V-образных 2-х литровых двигателей на 626 этого модельно ряда не было. Конструкторы в счет не берм.
В принципе могу свою показать, если очень надо. Могу, при покупке посмотреть с пристрастием машину. Но, повторюсь, за двигатель НИКТО не сможет точно сказать, никакая станция.
Есть и такая модификация, но ей никто не пользуется. Та машина, про которую мы говорим известна, как 626-ая в GE кузове. Бывают седаны и хетчи. Хетч более оляпист сзади, но многим именно это нем нравится. Седаны строже выглядят, мне больше нравятсяНе, это я смотрел на авто.ру они как-то подразделяются IV, V, VI (модификации наверно).
Не помню. Но повторюсь этот KL двигатель довольно сложен, я его не взял. Но пулят она нем неподецки2.5 двигатели сколько лошадей? Куда не гляну - везде разная информация![]()
Могу посоветовать сервисы, где в Москве машину качественно осмотрят.Да наверное в москве придётся покупать, что хоть вектру, хоть мазду - в саратове скудный выбор и цены на штуку баксов выше.
Хорош чтольУ Эдика неоригинал застучал о-о-очень быстро. Два шаровых шарнира, нагруженные в поперечном направлении живут долго только при условии высокого качества материалов и изготовления.