
Unlimited
Участник
- Регистрация
- 08.04.2005
- Сообщения
- 6 757
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
Радиатор охлаждения на двигатель для 6-ки :crazy:
это как?
Как есть, в следующую субботу будем с отцом устанавливать![]()
Сделан для дизельного двигателя ВАЗ-341![]()
его ставят вместо штатного? что он дает? судя по фотке аналогичен лодочному масленному радиатору
Ставится на лодку![]()
у меня на самодельном катере такой стоял похожий, тока полностью с латуни сделанный был + маленный
Что за катер? Какой двигатель?
В магазине нашли только медные соты, а корпус пришлось делать самим...
вы его кстати рассчитывали как нибудь, али наобум делали?
А в чем его преимущество? И хватит ли его производительности?
Термостат отрегулирует температуру внутреннего контура.
Нет, у меня штатный вполне неплохо справляется. Спрашиваю для общего развития.Хочешь себе такой на Киа? :blum3:
у меня термостата не было, да и зачем он там?
вода закачивается насосом, охлаждает радиатор, затем охлаждает выхлопной коллектор и затем на выход, смысл термостата если движок быстро нагреется, по- моему лишняя деталь
черт туплю, у нас на катере вентиль стоял вместо термостата, который открывали, когда движок прогреетсяТемпература забортной воды в зависимости от времени года разная. Поэтому при одинаковой интенсивности закачивания забортной воды двигатель будет охлаждаться с помощью радиатора по-разному. Если исключить вариант перегрева, то как min двигатель не будет набирать рабочей температуры, то есть переохлаждаться, поэтому поставили термостат.