На прошлой неделе полез менять опоры задний стоек, они с осени были порваны и я всю зиму ездил так... зимой не охота было возится на морозе с заменой опор.
Итак, по идее стойки снимаются за 10 минут с тремя перекурами, но это если все хорошо откручивается и ничего не закисшее... Но так как туда не лазили очень давно, там все были именно закисшее, снял задний диван открутил три гайки от опоры стойки, снял колесо открутил без особых усилий болт который держит стойку снизу... но самое сложное это вынуть втулку снизу стойки которая входит сантиметра на полтора - два вглубь кронштейна куда стойка притягивается болтом.... часа два я плясал вокруг этой стойки

потому что лупить по самой стойке небыло желания, предполагалось что она будет установлена обратно (я же полез менять только опору) поэтому с божьей помощью и с такой та матерью после двух часов стойка сдалась

Начал стягивать пружину стяжками ( стяжки самодельные ) из за этого стяжки раза 4 срывались и все нада было откручивать и скручивать сначала.... в итоге пружину кое как стянул и открутил опору. опора была просто в хлам порвана, заменил опору + отбойник + пыльник + упорную шайбу (в форме маленькой чашечки такая). Кстати оказывается у меня над опорами стояли проставки самодельные и шпильки у опор были длинные как для пакета для стран восточной европы. Выкинул проставки и поставил обычные опоры. все это дело водрузил обратно за считанные минуты. Взялся за вторую стойку, причем снял ее очень быстро, минут за десять, но тут меня ждало сильное разочарование... ((( пружина была лопнута внизу на один виток...((( в итоге трогать ее не стал поставил обратно и на следующий день заказал себе аммортизаторы заднии боге газ такие же как и стояли + новые пружины K+F, прокладки резиновые на чашки стойки верхнии и нижнии оригинал + пыльники отбойники у меня есть новые + упорные шайбы... в итоге получатся новые заднии стойки в сборе

как все придет буду вживлять

в тот день я поменял еще гофрированные патрубки большие от воздушного фильтра на расходомер (это тот который у всех на М30 перемотан изолентой

)) ) и патрубок который от расходомера на дроссельный блок + маленький патрубок на вентиляцию картера. Все это оригинал БМВ. Так же были заменены датчики температуры оба, один который на мозги другой на приборку. тот который на мозги поставил Бош, который на приборку ФАЕ.
Сегодня я заменил переднии тормозные диски на новые Брембо. Там ничего сложного описывать не буду. Поставил новую перчатку Бош и бегунок Бош. при осмотре старой печатки был замечен какой та жесткий нелет на контактах перчатки как будто маленькие кусочки металлической стружки. На контакте бегунка было тоже самое + он был как будто чуток оплавлен. После замены перчатки с бегунком мотор завелся с полоборота + работа стала ровной без подрагиваний которые были раньше. Потом еще заменил колпачки на дворниках которые закрывают гайки поводков. Один колпачек у меня был сломан, а второго небыло вообще....
Фотки девайсов будут позже так как ноут сломан, а на этом компе чет ничего не скидывается

))
Работа над восстановлением машины будет продолжатся....
в планах :
Замена пыльников шрусов (куплены)
Чистка форсунок (расходные материалы куплены + колечки на форсунки)
Замена пластмассовых регулировочных втулок на фарах, а то развалились все. (уже куплены)
Плановое ТО - замена масла, воздушного, масляного, топливного фильтра, сеточки на бензонасосе... (все куплено)
Замена маслосьемных колпачков + прокладка клапанной крышки + прокладка поддона. (куплены)
Замена колодок ручника + установочных комплект к ним + тросики ручника. (уже куплены)
Замена бачка ГУРа + замена жидкости (уже куплены)
Ну и закуплены до кучи, всякие прокладки, сальники, хомутики... и еще всякой всячины уже не помню какой
