Можно ли на Оку поставить ступицу от шестерки или от десятки?

  • Автор темы Окушечка
  • Дата начала
О

Окушечка

Новичок
Регистрация
11.08.2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Скажите пожалуйста, можно ли на оке, ступицу поставить с 4мя шпильками от шестерки или от десятки, а не с 3мя
 
OP
О

Окушечка

Новичок
Регистрация
11.08.2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Просто колеса с 3 болтами фиг найдешь а с 4 везде есть. В каждом магазине и размерности.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Просто колеса с 3 болтами фиг найдешь а с 4 везде есть. В каждом магазине и размерности.
Резина будет такая же как на матиз. Тоже не ахти какой выбор. А задевать будут все равно. Цена вопроса 5-7т.р (это без всяких там переходников, а чисто поменять ступицы)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Забей и езди так. Переделка ступиц повлечёт за собой разрушение подшипников. Двигатель не будет тянуть, ресурс сцепления уменьшится, расход топлива увеличится, подкрылки снимать придётся. И т.д...

На крайний случай, лучше возьми литьё на ОКУ 13" под 3 болта. Есть такое. Диски хотя бы легче будут.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Есть даже ковка на оку.
 
T

TwIsT

Новичок
Регистрация
19.06.2010
Сообщения
1 111
Реакции
6
Баллы
0
А не проще авто сменить?)
 
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
видел оку недавно к колёсами от 9ки, забавно выглядело)
 
A

azot168

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
точно не скажу,врать не буду,но вроде на оке 1116(с китай двиглом которая) стоят ступицы на 4 болта,но ока клубе читал что или в стандартные стувицы переделывают или от 1116 оки ставят
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Забей и езди так. Переделка ступиц повлечёт за собой разрушение подшипников. Двигатель не будет тянуть, ресурс сцепления уменьшится, расход топлива увеличится, подкрылки снимать придётся. И т.д...
Это, если он не найдёт резину штатного диаметра ската. Вот тут написано, что подбирали 145/70 всего на 1 см. диаметра больше. Имхо, разница на уровне погрешности, таких страшных последствий вызвать не должна.
Но, что-то мне подсказывает, что человек желает не попонтоваться, а удешевить ремонт-замену, в случае чего, так что ориентироваться надо на калиновский типоразмер и под него смотреть, поместится ли в арки. А разница в диаметре будет также не так страшна для узлов и аггрегатов.
точно не скажу,врать не буду,но вроде на оке 1116(с китай двиглом которая) стоят ступицы на 4 болта,но ока клубе читал что или в стандартные стувицы переделывают или от 1116 оки ставят
Да, это так. Стоят 4-хболтовые на 1116.
 
KUALAL

KUALAL

Участник
Регистрация
11.12.2006
Сообщения
2 667
Реакции
0
Баллы
36
Забей и езди так. Переделка ступиц повлечёт за собой разрушение подшипников. Двигатель не будет тянуть, ресурс сцепления уменьшится, расход топлива увеличится, подкрылки снимать придётся. И т.д...

На крайний случай, лучше возьми литьё на ОКУ 13" под 3 болта. Есть такое. Диски хотя бы легче будут.
Имеются две оки первая катается на R13 4-й сезон, вторая 3-ю неделю
Никаких проблем с переходом на R13 нет и мудрить ничего не надо
Первую оку переставил на R13 с помощью специального комплекта
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=171519&d=1306520222
Вторую приобретя ступицы с 4-мя отверстиями + шпильки + гайки + подшипники + тормозные диски(можно не покупать просверлить в старых 3-и новые отверстия) В задних барабанах так и сделал - так как в продаже в данный момент нет новых с 4-мя отверстиями http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=171518&d=1306520222
Теперь о плюсах и минусах перехода:
Выбор резины действительно больше хоть и матизный размер и летней и зимней тоже, ям на дорогах стало меньше
Руль становится чуть тяжелее но к этому привыкаешь быстро, в динамике тоже самое чуть медленнее разгоняется но и к этому привыкаешь быстро
Расход возрастает но не на столько чтобы отказываться от перехода
Ходимость резины R13 гораздо дольше(купленная б/у проездила 3 сезона и была продана в этом году с остатком протектора 3 и 4мм) чем резина R12(мне хватало на сезон)
Из минусов это только сумма вложения денег комплект(4500)+резина летняя(от1200(наша раша) до 2500 (импорт))+ диски (от 560р штампы) + зимняя резина (от 1250(наша раша) до 3100(импорт)) + диски (от 560рштампы)
Резину не обязательно покупать новую можно брать б/у
Первый комплект резины брал 155/70R13 KUMHO POWER STAR 758(2500р), на зиму приобрел 155/70R13 PIRELLI W160 Studdable Plus (2400р)
Второй комплект 145/70R13 KUMHO модель не помню какая то всесезонка штатная резина на Матизе (2500 - 5шт + 400р еще одно про запас)
На второе авто приобрел 155/65R13 Continental Contiecocontact Ep также ставится штатно на Матиз б/у 5000р-5шт +штампы 5шт б/у 1500р, на зиму приобрел 155/70R13 Nokian Hakkapellita 2 б/у 5000р 4шт+ штампы б/у1000р 4шт
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
По опыту скажу, что ока на 13ой рулиться чуть тяжелее, чем на 12ой, но ям и в самом деле меньше становиться и ощущаються они намного хуже. А рассверливать всё это дело ты сам врятли сможешь, нужен координатно-сверлильный станок. В сообществе окаводов тему эту создалбы, там есть люди, которые и готовыми комплектами делали себе 13 и сами изголялись, за намного меньшю сумму
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Не надо портить оку, весь смысл теряется, там где для других кочки ямы для нас спуск-подъем :)
 
Верх Низ