На месте "САЗа" будет торговый комплекс и "компактное предприятие"

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
K

krmaksim

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
682
Реакции
0
Баллы
0
120 самолетов в год - это 1 за 3 дня. Жесть если это правда. Масштабы впечатляют.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 995
Реакции
1 097
Баллы
113
Не переживайте, скоро нам не потребуются большие производственные площади.
Россия займет лидирующие позиции в онанотехнологиях.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
И смысл приводить такие примеры? Мы имеем то, что имеем. Обсуждать советскую промышленность поздно.
я про потенциальновозможные обороты.
Все дело в заказах.
А обеспечение ими - роль государства, самолеты и подобная продукция - эт не барахлом торговать, а через специализированные госструктуры (если на внешний рынок).
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
я про потенциальновозможные обороты.
Все дело в заказах.
А обеспечение ими - роль государства, самолеты и подобная продукция - эт не барахлом торговать, а через специализированные госструктуры (если на внешний рынок).

Ну, про потенциальные обороты тоже нужно писать аккуратней. САЗ всего выпустил 188 ЯК 42 различных модификаций. ЯК 40, которых выпускали при СССР около сотни в месяц, это несколько другой самолёт (гораздо меньший).

Но темп производства всё же действительно колоссальный. Впрочем, были времена, когда с верфей Третьего Рейха сходило каждый день по одной подводной лодке. Для тоталитарного государства нет недостижимых вершин.
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
Финансовые/управленческие проблемы на Саратовском авиационном заводе начались уже давно... как-то 2 года назад я проходя мимо 9 гастронома решил сфотографировать самолет, рядом проходила бабка и видно у нее был крик души, что она решила рассказать о том как этот гигантский завод работал раньше, выпускались самолеты, и как сейчас сменилось руководство, после чего сократили персонал и её в том числе, все разворовали и сам завод собираются распродавать... казалось бы бред, а нет, это действительно так, очень жалко...

Сейчас от завода не осталось даже проходной, через щель видно как там на гигантских площадях работает тяжелая техника, строят очередной комплекс по выкачиванию денег из населения(фото).
 

Вложения

  • saz-1.jpg
    saz-1.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 39
  • saz-2.jpg
    saz-2.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 41
  • saz-3.jpg
    saz-3.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 47
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
САЗ это не только Як-42 но и Як-141. А это уже совсем другие интересы. F-35 совершил первый полет на 13 лет позже Як-141.
САЗ всего выпустил 188 ЯК 42 различных модификаций.
Меньше. Их еще в Смоленске выпускали, немного, штук 15-20.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
САЗ это не только Як-42 но и Як-141. А это уже совсем другие интересы. F-35 совершил первый полет на 13 лет позже Як-141.
Меньше. Их еще в Смоленске выпускали, немного, штук 15-20.

ну про вертикалку не стоит, они часто за взлетно-посадочную полосы эсминца уходили и падали в воду.
сам еще в 2001 году там был, на стапелях, в одном цеху стояло 3-самолета. Во всехтрех копошились люди и собирали электрику, внутреннюю обшивку салона.
Позже был - уже распиливали сами стапеля.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
просто не понятно, куда кулибиным идти и мастерам с руками, а кому хорошим лкальщикам передавать своё мастерство. САЗ - был прекрасной площадкой в этом отношении.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ну про вертикалку не стоит, они часто за взлетно-посадочную полосы эсминца уходили и падали в воду.
Это были Як-38, "перехватчики для облета мачт авианосца". Як-141 - истребитель, к тому же сверхзвуковой.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
ну про вертикалку не стоит, они часто за взлетно-посадочную полосы эсминца уходили и падали в воду.
У эсминца есть ВПП?
Это были Як-38, "перехватчики для облета мачт авианосца". Як-141 - истребитель, к тому же сверхзвуковой.
Зол, но меток народный юмор.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Кстати, сегодня что то настроение было почитать про самолеты. Наткнулся на такие данные, которые меня зеро удивили. Всего было произведено 188 Як-42 и из них 8 погибло в катастрофах. Для сравнения Airbus A320 и его модификаций (A319, A321) всего произведено 4000 штук и из них в катастрофах потерян 21 самолет (причем с большими жертвами всего 6 случаев, а есть просто случаи типа "сгорел в ангаре" или "Атака «Тамильских тигров» на аэропорт" или "сгорел при заправке"). Т.е. с серьезными последствиями колличество случаев гибели Як-42 и A320 одинаковое (по 6 случаев) при разнице в колличестве произведеных/используемых самолетов более чем в 20 раз. Может быть и, в том числе, и по этому не так велик был спрос на них?

Ссылки на данные вот: Як-42, A320

P.S.
По Як-40 цифры таковы: произведено 1011 штук, потеряно 92 штуки...
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Кстати, сегодня что то настроение было почитать про самолеты. Наткнулся на такие данные, которые меня зеро удивили. Всего было произведено 188 Як-42 и из них 8 погибло в катастрофах. Для сравнения Airbus A320 и его модификаций (A319, A321) всего произведено 4000 штук и из них в катастрофах потерян 21 самолет (причем с большими жертвами всего 6 случаев, а есть просто случаи типа "сгорел в ангаре" или "Атака «Тамильских тигров» на аэропорт" или "сгорел при заправке"). Т.е. с серьезными последствиями колличество случаев гибели Як-42 и A320 одинаковое (по 6 случаев) при разнице в колличестве произведеных/используемых самолетов более чем в 20 раз. Может быть и, в том числе, и по этому не так велик был спрос на них?

Ты неверно считал. Считают не по количеству катастроф к общему количеству произведенных самолетов а по количеству катастроф к налету часов.
А ЯК-42 один из самых надежных самолетов в мире.
Но делался он не только в Саратове. Поэтому потеря САЗа это не потеря единственного места производства ЯК-42.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Ты неверно считал. Считают не по количеству катастроф к общему количеству произведенных самолетов а по количеству катастроф к налету часов.
А ЯК-42 один из самых надежных самолетов в мире.
Но делался он не только в Саратове. Поэтому потеря САЗа это не потеря единственного места производства ЯК-42.
кажись в ульяновске их делали ещё.

а по общему введенных/битых - это нечетсный подсчет.

Можно так классику считать к общему кол-во произведенной. Ведь у нас машина ездеют далеко за 30, и пока совсем не развалится или не разобъектся (пусть и по техпричинам), ездеют. Вот и статистика будет.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
конечно это розовые очки, но:
хотелось бы чтоб был Завод аллюминиевый в Балаково, а САЗ выпускал гражданские самолеты и сопутствующую продукцию.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
конечно это розовые очки, но:
хотелось бы чтоб был Завод аллюминиевый в Балаково, а САЗ выпускал гражданские самолеты и сопутствующую продукцию.

Нет, это не розовые очки. Это маниловщина (мост до Петербурга чугунный, да медными заклёпками по каждой версте).
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Ты неверно считал. Считают не по количеству катастроф к общему количеству произведенных самолетов а по количеству катастроф к налету часов.
А ЯК-42 один из самых надежных самолетов в мире.
Но делался он не только в Саратове. Поэтому потеря САЗа это не потеря единственного места производства ЯК-42.

Т.е. у 4000 А320 суммарный налет часов меньше чем у 188 ЯК-42? Ведь по колличеству серьезных катастроф их можно напрямую сравнить (по 6 штук и там и там) а колличество суммарных часов у всего парка А320 в итоге меньше? Или в чем я ошибаюсь то?

И какими цифрами можно подтвердить что ЯК-42 один из самых надежных в мире то?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 441
Реакции
6 331
Баллы
113
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Это были Як-38, "перехватчики для облета мачт авианосца". Як-141 - истребитель, к тому же сверхзвуковой.
Як-38 это палубный штурмовик с вертикальным взлетом, стоял на вооружении авианесущих крейсеров (снят с вооружения в начале 90-х)...
Як-141 сверхзвуковой самолет с вертикальным взлетом, до серии так и не дошел (перестройка и т.п. - стал не нужен нашей мирной стране, все наши разработки СВВП проданы в США)...

Да кстати на САЗе делали еще и вертолеты одно время...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 441
Реакции
6 331
Баллы
113
Як-38 это палубный штурмовик с вертикальным взлетом, стоял на вооружении авианесущих крейсеров (снят с вооружения в начале 90-х)...
Як-141 сверхзвуковой самолет с вертикальным взлетом, до серии так и не дошел (перестройка и т.п. - стал не нужен нашей мирной стране, все наши разработки СВВП проданы в США)...
Ну вот, опять. Какие все?
 
Верх Низ