Начали расширять Усть-Курдюмскую дорогу!

  • Автор темы ВадиГ
  • Дата начала
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
- постоянные пробки на астраханской не мешают 10-му троллейбусу доезжать до вокзала;
Этот 10 тролейбус вполне бы мог ехать по Степана Разина, в одну сторону со всем остальным транспортом, не создавая пробку на Университетской.
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Автолюбители, не забывайте о пешеходах. На горе тоже люди живут. И далеко не у всех есть автомобили.
простите, а сейчас что, на Симбирцева живут одни владельцы автомашин ???
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Точно! Общественный транспорт нужно запретить, чтобы не мешался и не создавал аварийные ситуации.
Может лучше головой подумать и создать безопасные условия, а не шашкой махать? Например, заставить общ. транспорт разворачиваться на кольце Симбирской и ехать назад.
А по тому "ужасу" и "дебилизму" сотворенному строителями развязки вон сколько уже довольных отписались.
А Вы сами то что тут делаете?
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
А вам не кажется, что причина выделения отдельной полосы для движения транспортных средств не в том, чтобы чиновники могли срезать путь и не в том, что там живут люди и нужно поближе к ним остановки сделать (хотя в случае с соколовой горой и в этом тоже), а в том, что отдельная полоса - практически гарантия беспрерывного движения транспорта:
- аварии и пробки на симбирской не влияют на автобусы и маршрутки, идущие из юбилейного;
- постоянные пробки на астраханской не мешают 10-му троллейбусу доезжать до вокзала;
- Думаете автобусы от набережной просто так идут по ул. Московской по выделенной полосе, когда рядом есть Кутякова?
Вы наверное не помните уже те времена, когда весь траспорт в оба конца шёл по Ленина, так кутякова и расширили и ямы засыпали, дабы Ленина разгрузить, а не тока для общественного транспорта полосу сделать

кстати, вспомнил, скока было стонов и проклятий когда Кирова делали пешеходной, и ничего...привыкли же ! И даже рады много, много лет
так что всё оносительно, друг мой.
но мы явно отвлеклись от темы курдюмской трассы, что не есть хорошо в форуме
Я в этом форуме первый день, если честно, и странно что нет отдельной ветки в принципе об организации движения в городе, хотя и врядли нашим чиновникам, интересно мнение сообщества автомобилистов.
Похоже что у них на первом ( да и на остальных тоже) плане, совсем другие интересы.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 544
Реакции
37
Баллы
48
Этот 10 тролейбус вполне бы мог ехать по Степана Разина, в одну сторону со всем остальным транспортом, не создавая пробку на Университетской.

1. Пример: на Степана-Разина авария\затор. Автомобили могут его объехать по соседним улицам - все троллейбусы стоят (вместе с кучей пассажиров).
2. Расширение Университетской до трех полос существенно разгрузит эту дорогу? Почему предлагаете только с Унивеситетской убрать транспорт - я же специально привел пример перенести автобусы с Московской на Кутякова. Московская ведь разрузится тогда!

А то что тысячи людей будут стоять в этих автобусах в пробках и будут опаздывать на работу, добираться до дома вместо 40 минут - 3 часа...
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Согласен с тем, что все кольца должны быть главными, хотя бы из любви к иногородним. Всю Европу летом пересек - нигде не видел исключений из этого правила, и было очень удобно.
Все эти изменения последних дней всецело поддерживаю и считаю их правильными (ну кроме приоритетов на кольце).

Кстати как сегодня пробка с утра с Юбилейного в город? Уменьшилась или увеличилась ?
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 544
Реакции
37
Баллы
48
Вы наверное не помните уже те времена, когда весь траспорт в оба конца шёл по Ленина, так кутякова и расширили и ямы засыпали, дабы Ленина разгрузить, а не тока для общественного транспорта полосу сделать

Дейстивтельно, те времена не застал. Но это не относится к сути вопроса. Разрузка основных направлений движения транспорта - актуальная задача. Но добиваясь ее упразнением выделенных полос для транспорта - в корне неправильно. Точнее так - мы получим чуть менее загруженные дороги, и тысячи людей, опаздывающих на работу\встречи\домой.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 254
Реакции
536
Баллы
113
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 254
Реакции
536
Баллы
113
1. Пример: на Степана-Разина авария\затор. Автомобили могут его объехать по соседним улицам - все троллейбусы стоят (вместе с кучей пассажиров).
2. Расширение Университетской до трех полос существенно разгрузит эту дорогу? Почему предлагаете только с Унивеситетской убрать транспорт - я же специально привел пример перенести автобусы с Московской на Кутякова. Московская ведь разрузится тогда!

А то что тысячи людей будут стоять в этих автобусах в пробках и будут опаздывать на работу, добираться до дома вместо 40 минут - 3 часа...

А знаеш почему там пробка? потому что дебильный двойной светофор на Горной.
потому что далее светофор номер раз на углу с соколовой и НАХЕР никому не нугный (поставьте для ментят переход) светофор у горгаи.
Про развязку у воскресенского кладбища вообще молчу.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Доехал сегодня в утренний час пик минут за 15 из Юбика в центр, на пути всего 1 сфетофор (обычно 40-50 минут). Вчера с работы до дома в час пик без пробки на Мясницкой, несмотря на аварию у общаги. Прелесть! Кольцо у таскопарка тоже первое время хаяли...
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 406
Реакции
790
Баллы
113
а на кольце знаки приоритета есть?

чем вам кольцо не нравится? оно лучше чем светофор!
 
Самурай

Самурай

Участник
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 565
Реакции
11
Баллы
38
Сообщение от Alex 777


Я, кстати, не понимаю, почему общественный транспорт нельзя пустить вниз вместе со всеми по Симбирцева

да можно конечно и НУЖНО !!!!!!! и открыть ТРИ полосы наверх, но......уважаемый, Вы же забыли про чиновников !!!!!! им что, как лохам тоже объезжать придётся ???? Да как так можно то !!!!!!!!![/QUOTE]

Я понимаю, что не в тем ну Я бы вот убрал 10 троллейбус с Университетской и сделал бы то же три полосы. А перенес его улицей выше и всем удобно.
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Дейстивтельно, те времена не застал. Но это не относится к сути вопроса. Разрузка основных направлений движения транспорта - актуальная задача. Но добиваясь ее упразнением выделенных полос для транспорта - в корне неправильно. Точнее так - мы получим чуть менее загруженные дороги, и тысячи людей, опаздывающих на работу\встречи\домой.

1. никуда нам не деться от сноса многих построек вдоль дорог и расширения существующих дорог
2. хотя бы ямы заделать на основных трассах ( стыдоба, проехать по рахова просто невозможжно стало)
3. запрета вскрытия дорог без 100 процентого восстановления полотна с соблюдением ВСЕХ технологий (хотя бы даже и советских, которые никто и нигде не соблюдает, я уже не говорю о том как это в европах делается)
4. организации парковок и наказания за хамскую парковку
5. строительства новых дорог . скока лет уже тркт о том что надо делать дублёра 50 лет по-над лесом, а толку то ????
там застраиваются уже последние места, где можно проложить трассу.
6. был свидетелем как в одном немецком городе вместо светофоров сделали круги, чуть ли не по всему городу !!!!!
сначала сам матерился ( круги крайне малого диаметра, раза в 2-3 меньше чем у нас), потом привыкли все и я тоже.
так пробки там пропали как класс.
7. ну и ещё тут много чего можно писать, но я не архитектор и не чиновник, и ещё раз повторяю, в данной ветке всё это явный флуд.
 
Самурай

Самурай

Участник
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 565
Реакции
11
Баллы
38
а на кольце знаки приоритета есть?

чем вам кольцо не нравится? оно лучше чем светофор!

А мне ненравиться кольцо у новой дороги в Солнечном слишком узкое.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 544
Реакции
37
Баллы
48
А знаеш почему там пробка?

Все-таки основная причина пробки более глобальная - поток машин из центра в Ленинский район большой, а дороги фактически две - Астраханская и Университетская.
А уже дальше пошли частности, как-то отсутствие нормальных развязок на пересечении основных дорог (Унивеситетская-Горная, Университетская-Соколовая), лишние светофоры и т.д.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 544
Реакции
37
Баллы
48
Вобщем, думаю флуд надо прекращать.
По теме - любое Кольцо лучше перекрестка. Практически во всем мире это уже поняли - поймем и мы. По Европе было непревычно сначала ездить - в маленьких городах каждые 100 метров кольцо. Но эффект потрясающий.
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
А уже дальше пошли частности, как-то отсутствие нормальных развязок на пересечении основных дорог (Унивеситетская-Горная, Университетская-Соколовая), лишние светофоры и т.д.

да светофоры саратова - это вообще отдельная тема
про развязки я молчу уже
одна тока "развязка " у Сенного чего стоит, а скока их таких по городу
а бедные пешеходы ? ( про наглых и на голову больных не говорим)
им то вообще переходов под или надземных вообще лет 30 никто и не думает строить
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 406
Реакции
790
Баллы
113
Вобщем, думаю флуд надо прекращать.
По теме - любое Кольцо лучше перекрестка. Практически во всем мире это уже поняли - поймем и мы. По Европе было непревычно сначала ездить - в маленьких городах каждые 100 метров кольцо. Но эффект потрясающий.

согласен!
на кольце нет простоя, в отличие от светофоров
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
интересно а что и как планируется у ипатовского рынка, когда туда выйдет дорога с моста нового ?
там счас крайне опасные метров 200-300
и когда из города едешь и когда в город
куча поворотов направо и налево, ещё и пригорок всё закрывающий ( в нормальном городе его срыли бы сразу, не создавая потенциально опасного для ДТП места)
 
Верх Низ