Надежды на дешевые иномарки рухнули

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
При всём моём негативе по отношению к нашему автопрому. я считаю. что правительство делает правильно. На хера нам буржуйские машины? Государство просто пытается реанимировать наш автопром - неужели непонятно. Я бы в принципе, будь я там. делал бы то же самое

Про реанимирование российского автопрома - это в книжный магазин, раздел "альтернативная история". Наш автопром как конкурентоспособная отрасль промышленности вообще никому на хрен не нужен - зато как очень прибыльный бизнес крайне интересен. Как действительно реанимируют автопром - это смотрите на Японию, Корею, Малайзию, Китай.

Насчет правильности - я предпочитаю ездить на удобной безопасной машине, а не рисковать жизнью и здоровьем своим и окружающих, поддерживая толпу раздолбаев (не говоря уже о "бизнесменах", у которых основной навар оседает), которые не хотят выпускать качественную современую продукцию.

А вообще по повоу господдержки промышленности - на самом деле все намного хуже, чем вы думаете :(
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Тут еще проблема массовости -производить недорогие авто можно только миллионными тиражами на весь мир,автовазу это явно не светит,да и сборка у них по другому принципу,очень сильна кооперация:множество поставщиков и на заводе только окончательная сборка,у нас страются сконцетрировать все в одном месте.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Тут еще проблема массовости -производить недорогие авто можно только миллионными тиражами на весь мир,автовазу это явно не светит,да и сборка у них по другому принципу,очень сильна кооперация:множество поставщиков и на заводе только окончательная сборка,у нас страются сконцетрировать все в одном месте.

Да нет, с объемами у ВАЗа как раз вполне нормально. Там в другом проблемы. Прежде всего - нет необходимости выпускать недорогие качественные машины. Ну и стандартный подход к серийному производству "я его слепила из того, что было" - то бишь на ОПП делаем симпатишно, но коряво, а на конвейере делаем технологично и как рука возьмет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Гы)) Самый лучший ответ всем критикам ВАЗа. Ездил в прошлом году в Тольятти. В 8 утра обзвон салонов в поисках снежки или кристалла. Выбирается самый дешевый - на 8.30 имеется 11 машин цвета снежка и кристалл. Подъезжаем к 10.30 - забираю ПОСЛЕДНЮЮ. При этом уровень сревиса - не хочешь не бери, за тобой уже очередь на нее стоит.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Гы!
Лучший ответ всем критикам дерьма: вы только посмотрите, как к нему липнут мухи!

Ничего личного :)
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Гы)) Самый лучший ответ всем критикам ВАЗа. Ездил в прошлом году в Тольятти. В 8 утра обзвон салонов в поисках снежки или кристалла. Выбирается самый дешевый - на 8.30 имеется 11 машин цвета снежка и кристалл. Подъезжаем к 10.30 - забираю ПОСЛЕДНЮЮ. При этом уровень сревиса - не хочешь не бери, за тобой уже очередь на нее стоит.
А теперь убираем пошлины, и смотрим за чем строится очередь. Понял в чем секрет успеха? :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 563
Реакции
3 908
Баллы
113
А теперь убираем пошлины, и смотрим за чем строится очередь. Понял в чем секрет успеха? :)
А можно ещё раскрыть Плейбой на развороте и тоже неплохо так пофантазировать ...

А как пример беспошлинной иномарки можно рассмотреть ту же Нексию: и у завода есть запас по производству, и машины уже в наличии в Саратове имеються, и лотереи постоянно проводят, и уже ТВ в подарок дают, и вроде как везде нахваливают - а что то всё никак она выше своего потолка не прыгнет.
С другой стороны обгаженная всеми и вся Калина за год практически достигла уровня продаж Нексии.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 563
Реакции
3 908
Баллы
113
По моему уже всем ясно, что правительство поставило крест на собственном автопроизводстве и сделало упор на размещение сборки иномарок на территории России.
На деле условия для сборочных предриятий на территории России довольно жёсткие - через определённых срок от начала производства (если не ошибаюсь 5 лет) не менее 50% комплектующих должно быть произведено в России.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А можно ещё раскрыть Плейбой на развороте и тоже неплохо так пофантазировать ...

А как пример беспошлинной иномарки можно рассмотреть ту же Нексию: и у завода есть запас по производству, и машины уже в наличии в Саратове имеються, и лотереи постоянно проводят, и уже ТВ в подарок дают, и вроде как везде нахваливают - а что то всё никак она выше своего потолка не прыгнет.
С другой стороны обгаженная всеми и вся Калина за год практически достигла уровня продаж Нексии.

Их не переубедишь....
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Их не переубедишь....
Да, меня трудно переубедить, потому что я ездил и на тех и на этих. Сравнение знаешь... трудно вообще сравнивать.

А как пример беспошлинной иномарки можно рассмотреть ту же Нексию: и у завода есть запас по производству, и машины уже в наличии в Саратове имеються, и лотереи постоянно проводят, и уже ТВ в подарок дают, и вроде как везде нахваливают - а что то всё никак она выше своего потолка не прыгнет.
С другой стороны обгаженная всеми и вся Калина за год практически достигла уровня продаж Нексии.
Нексия хороший пример, ага. Пенсионерский опель черти какой давности.
А почему не Фокус-покус? Может слышал, очередь на них сейчас. На полгода вперед.
А покупатель КАЛины за сегодняшнюю цену в моих глазах не выглядит умным человеком. Спрос конечно есть, но это не связано с качествами самой машины, а только с предрассудками.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Почему не Форд-Фокус - объясняю. Если бы у меня было 400 000 рублей и более, я бы взял Фокус, и даже не Фокус, а Лансер скорее. А когда у меня только 220 000 - я беру ВАЗ 2114.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Из этих 400 отними 18% (ввозной НДС) и 25% (пошлина). 246 получается цена Лансера.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
С тем же успехом можно открыть разворот Playboy как советовалось ранее.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Да нет, с объемами у ВАЗа как раз вполне нормально. Там в другом проблемы. Прежде всего - нет необходимости выпускать недорогие качественные машины. Ну и стандартный подход к серийному производству "я его слепила из того, что было" - то бишь на ОПП делаем симпатишно, но коряво, а на конвейере делаем технологично и как рука возьмет.
Что же нормального? для гигантского завода по мировым меркам выпуск намного менее миллиона автомобилей низкой ценовой категории это не нормально.Это скорее характерно для производства дорогих авто 30-40 K$, а для ВАЗа реально 2-3 милиона ,но это нереально при такой узкой линейке-фактически одна модель в небольших вариациях.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Из этих 400 отними 18% (ввозной НДС) и 25% (пошлина). 246 получается цена Лансера.
Вот эти 25% ты платишь чтобы поддержать карман владельцев Автоваза. Если бы они пользовались этим преимуществом, чтобы сделать свой товар более качественным и конкурентноспособным, мало кто сказал бы против. В данный момент видно, что они просто набивают карманы и все.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если бы у меня было 400 000 рублей и более, я бы взял Фокус
Так значит если бы ФФ стоил 220 - выбор очевиден? К Плейбою не отсылать, плиз. Вот только как повернется ситуация, когда Приору зарядят по цене например Aveo - посмотреть будет любопытно. У нашего автопрома есть обширный опыт по вытаскиванию себя, любимого, не за счет повышения качества, а за счет исключения возможности выбора. Очень напоминает совецкие времена. Кто мог - пил "пепси-колу", кто не мог ее достать - восторгался "Буратино".
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Если бы Фокус стоил 220 - выбор был бы очевиден. Тока я думаю, что если бы Фокус стоил 220, тогда 14 стоила бы 120.

Когда Приору зарядят - вот тогда и посмотрим.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Почему не Форд-Фокус - объясняю. Если бы у меня было 400 000 рублей и более, я бы взял Фокус, и даже не Фокус, а Лансер скорее. А когда у меня только 220 000 - я беру ВАЗ 2114.
гы. вечный спор ;)
у меня и 200 не было но свой выбор я сделал и не жалею не разу )
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Автокредит резко поднял планку возможностей среднего покупателя.Так что и лансер и фокус теперь доступны многим.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 512
Реакции
6 351
Баллы
113
К моим знакомым в прошлом году австралийцы приезжали. Меня конечно мало интересовало какие там пляжи и море, а вот тему авто я с ними обсудил.
1. Они очень долго плакали от смеха, после моего рассказа о степени крутости авто на российских улицах. Я популярно объяснил им о буквах (В АМ, О ОО, М ММ и прочее), о цифрах (064, ОО1, 600, 777 и прочее), тонировка, литьё и прочее. По их наблюдениям таких авто на улицах нашего города больше всего как раз алмер, фокусов, лансеров и прочее. Для них это так, общий контингент на дорогах. Хаммер – вот по их мнению настоящий крутой автомобиль.
2. У старшего австралийца дома – ланд крузер 5 лет от роду и у жены то ли рено то ли пежо, я не запомнил. Когда я ему рассказал, что у меня было за 6 лет четыре новых авто, а в крайнюю 10-ку я вложил около 30% её стоимости, он долго хлопал меня по плечу и обещал у себя на родине рассказать, как хорошо живут русские.
3. Когда я их катал по городу и тыкал пальцем в автомобили людей которых я не знаю лично, но знаю кто это, они долго не могли понять почему директор фирмы, состоятельный по их мнению человек, ездит на б/у мерседесе.
 
Верх Низ