Народ где можно олблегчить маховик ????

  • Автор темы celkometr
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
73солекс спорный в смысле расхода
в смысле расхода - да... в смысле "прихода" - нет 8)

про маховик - не, каждый идет своим путем. просто прибавка от облегченного маховика намного меньше, чем от нового р.вала, доработанной ГБЦ и тд ;)
а если уж так хочется - да ради Бога! ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
От какой машины этот карб?

он в магазине так и продается 073 солекс ;)
я могу ошибацца правда, но ставился он на 73-юю классику и нивы....

знаю точно - купить его не сложно 8) сам видел в продаже много раз.
 
A

ArtemZ

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
0
""просто прибавка от облегченного маховика намного меньше, чем от нового р.вала, доработанной ГБЦ и тд"" с этим спорить было бы глупо, однако глупо и не потратить 200р на облегчение маховика, когда например меняешь диск сцепления, патамушто прибавка есть, хоть и незначительная.
вопрос по теме: сколько будет стоить доработка гбц в саратове, где можно сделать и сколько это займет по времени? я спрашивал у знакомых мастеров но ответ всегда один: слишком долго и геморно!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
м... сам точно не знаю где и сколько стоит. есть тут человек с ником sarlord - у него есть знакомства в среде местных спортсменов - они вроде делают. скока стоит - не знаю. какие гарантии дают - тоже не в курсе ;(

последнее как раз и смущает (вопрос гарантий).
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Мне "облегчили" маховик когда я недавно все сцепление менял. А получилось так потому, что маховик задрало.
Стоило это дело 200 рублей кажется.
А делали на СТО, что над административным зданием Торгового Центра (ГАЗовская, но и вазами занимаются)
Не знаю на сколько уж он облегченный получился ;)
ИМХО Имеет смысл этим заморачиваться, если все равно снимаешь сцепление, а так ради забавы - ну нафиг. Чем меньше трогаещь, тем дольше ездит. :)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
73й так себе карбик...
если охота злобный карб нужно ставит 41й, и дросель второй камеры увеличить до 35мм, но и это опять так себе впрочем лучше 73го..
есно выкинув всякие ЭПХХ

вот начинавщий эту тему правильный карб юзает - кто не знает скажу - на заездах у него стоит solex 32EEIT, посути это 2 однокамерника, т.е. заслонки первой и второй камеры у него открываются одновременно..
ах да.. расход с ним 30/100
fuck the fuel economy :lol:
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
э... и зачем такая заслонка нужна на стоковом двигателе? и вообще 35 - это уже слишком.
хотя если цель - просто налить побольше бензина - тогда да, хорошее решение 8)

73 карба с расточенными диффузорами и измененным набором жиклеров - достаточно почти для любых целей.... а когда его уже не хватает - ставят обычно сдвоенные деллорто или вебберы.
или переходят на впрыск - что в последнее время происходит чаще всего в среде тюнеров (я про наши марки, в основном передний привод).

согласен ;)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
в конце сообщения знак не хороший получился... я не хотел : )
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
По сравнению со сдвоенными карбами простой впрыск курит. Возможно и перепрошитый тож курнет, т.к. не все решает мозг.. а еще и геометрия впуска.. А вот 4х дросельный впрыск, то за зачетная весчь, особенно с двумя форсунками на горшок.. Тока что-то не видал я на заездах ни такого впрыска ни сдвоенных карбов..
 
OP
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
По сравнению со сдвоенными карбами простой впрыск курит. Возможно и перепрошитый тож курнет, т.к. не все решает мозг.. а еще и геометрия впуска.. А вот 4х дросельный впрыск, то за зачетная весчь, особенно с двумя форсунками на горшок.. Тока что-то не видал я на заездах ни такого впрыска ни сдвоенных карбов..

вы со своими солексами отдыхайте вот ice уже писал что у меня за корбюратор стоит принудительно две заслонки открываються и жеклёры толщиной в спичку вот это да а для дрегов можно и два чиса потратить перед гонками поставив ево
а в городе я ездию на родном которы дааз 2107 и настроин на 8 литров по городу вот
так что голову не заморачивайте а салех 21073 для дрегов он слобоват больше горючего быстрей разгон доказано мной.

а вот по поводу двух карбюраторов я тоже думал если найду такойже, мне уже обещали тогда подумаю как зделать впускной калектор под два карбюратора ну наверно на следущий год в этом году уже нет смысла .
 
OP
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
э... и зачем такая заслонка нужна на стоковом двигателе? и вообще 35 - это уже слишком.
хотя если цель - просто налить побольше бензина - тогда да, хорошее решение 8)

73 карба с расточенными диффузорами и измененным набором жиклеров - достаточно почти для любых целей.... а когда его уже не хватает - ставят обычно сдвоенные деллорто или вебберы.
или переходят на впрыск - что в последнее время происходит чаще всего в среде тюнеров (я про наши марки, в основном передний привод).

согласен ;)


Я те покажу стоковый движок.
 
V

verovec

Участник
Регистрация
11.05.2004
Сообщения
512
Реакции
3
Баллы
18
2 celkometr
вот вчера да ! :)
 
Верх Низ