Народ, хочу сделать шумку самостоятельно!

  • Автор темы Fil
  • Дата начала
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 708
Реакции
8
Баллы
38
Отсюда вопрос:
Сложно ли это???
Сколько времени занимает??
Где приобрести материал, и сколько он стоит?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Отсюда вопрос:
Сложно ли это???
Нет. Разобрал-вырезал-приклеил-собрал взад. Я делал.
Сколько времени занимает??
Смотря наскока заморачивацца. Если начинать утром, а заканчивать вечером, то ИМХО за 3-4 дня можно уложицца.
Читай мои аччоты:
http://oda.mh-sd.com/cgi-bin/oda.cgi?i=article&id=5
http://oda.mh-sd.com/cgi-bin/oda.cgi?i=article&id=6
Где приобрести материал, и сколько он стоит?
Магазин АвтоТюнинг. В том же доме, что и магазин "Левша". На ул. Танкистов, напротив строймаркета "Ассорти" чуть подальше в сторону СХИ (в здании завода "Агрегат").

На всю машину материалов нада на 4-6 тыс. рублей.
 
M

MMX

Guest
Нет Фил это не для тебя!!! Я тебя знаю!!! После того как ты снимешь - разберешь свою панель, ты же изметеришь весь АВТОВАЗ, пошлеш на х.... конструкторов! Потом скажешь ну ее к е... лучше бы я ездил не Гетсе, потом может быть соберешь все обратно. И скажешь что осенью куплю ФОРД ФОКУС!!! Так оно и будет!
Есть второй вариант!
Мы культурно с тобой сядим возьмем литр водки и....... поедим покапать форд Фокус! ::122::
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 256
Реакции
0
Баллы
0
Есть еще материал под названием Абрис для шумо-виброизоляции автомобилей. Он подешевле STP и удобен в использовании. Кому интересно пишите в личку. :D Не сочтите за рекламу :D
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Есть еще материал под названием Абрис для шумо-виброизоляции автомобилей. Он подешевле STP и удобен в использовании. Кому интересно пишите в личку. :D Не сочтите за рекламу :D
Мыло давай, Арсений интересуется, тока на форуме появляется редко. Я ему передам.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Отсюда вопрос:
Сложно ли это???
Сколько времени занимает??
Где приобрести материал, и сколько он стоит?

Хочу в течение лета снять торпедо, устранить надоедливый скрип, доработать систему вентиляции/отопления (За рулем, май 2005), ну и заодно проклеить перегородку моторного отсека, передние стойки, частично торпедо изнутри. Я так понимаю, что это и есть самое геммороидальное из всей шумки.
Вообще в форумах писали что на снятие торпеды уходит около 2 часов. А вот на установку (вместе с такой-то матерью) от 5 часов до светового дня. С учетом соединения / проверки всех колодок электрических и исправления косяков их соединения.
Пока думаю + морально собираюсь...
Если интересно могу накидать информации по переделке воздуховодов и снятию торпеды.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Есть еще материал под названием Абрис для шумо-виброизоляции автомобилей. Он подешевле STP и удобен в использовании. Кому интересно пишите в личку. :D Не сочтите за рекламу :D
Мыло давай, Арсений интересуется, тока на форуме появляется редко. Я ему передам.

Почему мыло? Почему не выложить для всех?
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Описание снятия торпедо 2110. без картинок.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рекомендации
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать.
В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов.
Свободные колодки промаркируйте отдельно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы ².⌡ аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо и подрулевые переключатели 3. Снимите верхнюю облицовку туннеля пола 4. Откройте вещевой ящик, отверните снизу два винта крепления и снимите его, отсоединив провода от контактов фонаря освещения вещевого ящика.
5. Снимите монтажный блок и его крышку (см. подраздел 7.1.4 ).
6. Снимите ручку переключателя гидрокорректора, потянув ее на себя.
7. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя и выньте переключатель с обратной стороны панели, оставив висеть его на шлангах.
8. Утопив отверткой пластмассовую защелку, поверните верхнее боковое сопло и снимите его. Аналогичным образом снимите сопло с противоположной стороны панели приборов.
9. Отверните с каждой стороны панели по одной гайке под верхними боковыми соплами.
10. Отверните винт крепления панели снизу слева.
11. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише монтажного блока.
12. Отверните винт крепления панели с левой и...
13. ...правой стороны консоли, удерживая ключом от проворачивания.
14. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише вещевого ящика.
15. Отверните винт крепления панели снизу справа.
16. Снимите часть уплотнителя с передней стойки.
17. Подцепите отверткой декоративную накладку в трех местах так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в стойке, и снимите накладку. Аналогичным образом снимите накладку с противоположной стойки.
18. Освободите или срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка зажигания.
19. Разъедините колодку под панелью приборов.
20. В обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму черно-зеленого провода и выньте ее из колодки.
21. Отверните гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели.
22. Отверните гайку и отсоедините три ²массовых⌡ провода от кронштейна.
23. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном рядом с педалью акселератора.
24. Подцепив фиксатор отверткой, разъедините черную колодку иммобилизатора. Аналогичным образом разъедините зеленую колодку иммобилизатора.
25. Отсоедините две колодки с проводами от контактов выключателя сигнала торможения.
26. Перекусите или разъедините хомут, стягивающий пучки проводов в нише блока реле и предохранителей.
27. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном слева под панелью приборов. Снимите со шпилек панель приборов и выньте ее из салона.
28. Установите панель приборов так, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
29. При этом выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие панели.
30. Выведите с помощью отвертки резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели приборов.
31. Установите воздуховод обогрева ног так, чтобы...
32. ...он вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
33. Соедините колодки с проводами в соответствии с ранее сделанной маркировкой. Далее закрепите панель и установите все узлы в порядке, обратном снятию.
Проверьте работу приборов и выключателей.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 310
Реакции
1
Баллы
38
Гы! Стока дених отдать за машыну, и потом ещё чёто делать в ней? Ммммдя, патреоты.... Завидный энтузиазм... Я тут днями свою приборку разбирал - прикуриватель прикрутить и патрубок печки на место поставить - изрезал все рученьки об остры кромки, бедняжка... Берегите себя!
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 256
Реакции
0
Баллы
0
Вот фотографии девятки проклеенной шумо-виброизоляцией Абрис.





 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Re: Доработка отопителя 2110

http://www.zr.ru/articles/210_05_2005.html
А вот меня последнее время волнует вопрос о том, что не закрывается печка летом у десятки целиком. И при езде начинает подогревать :(
хотя климат стоит на 16 градусов. Как бы это вылечить?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Re: Доработка отопителя 2110

А вот меня последнее время волнует вопрос о том, что не закрывается печка летом у десятки целиком. И при езде начинает подогревать :(
хотя климат стоит на 16 градусов. Как бы это вылечить?
А крана под капотом нету разве? Если нет, воткни от 2141. СтОит 100 рублей, втыкается в разрыв шланга (особенных патрубков никаких не надо: просто шланг подводящий разрезал и хомутиками прикрутил кран.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Re: Доработка отопителя 2110

А вот меня последнее время волнует вопрос о том, что не закрывается печка летом у десятки целиком. И при езде начинает подогревать :(
хотя климат стоит на 16 градусов. Как бы это вылечить?
А крана под капотом нету разве? Если нет, воткни от 2141. СтОит 100 рублей, втыкается в разрыв шланга (особенных патрубков никаких не надо: просто шланг подводящий разрезал и хомутиками прикрутил кран.

Нету краника. А вот врезать его прямо в шланг можно. Так и делают...
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Re: Доработка отопителя 2110

А вот меня последнее время волнует вопрос о том, что не закрывается печка летом у десятки целиком. И при езде начинает подогревать :(
хотя климат стоит на 16 градусов. Как бы это вылечить?
А крана под капотом нету разве? Если нет, воткни от 2141. СтОит 100 рублей, втыкается в разрыв шланга (особенных патрубков никаких не надо: просто шланг подводящий разрезал и хомутиками прикрутил кран.

Нету краника. А вот врезать его прямо в шланг можно. Так и делают...
А что! Дешево и сердито! задумался :roll:
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Re: Доработка отопителя 2110

А вот меня последнее время волнует вопрос о том, что не закрывается печка летом у десятки целиком. И при езде начинает подогревать :(
хотя климат стоит на 16 градусов. Как бы это вылечить?
А крана под капотом нету разве? Если нет, воткни от 2141. СтОит 100 рублей, втыкается в разрыв шланга (особенных патрубков никаких не надо: просто шланг подводящий разрезал и хомутиками прикрутил кран.

Нету краника. А вот врезать его прямо в шланг можно. Так и делают...
А что! Дешево и сердито! задумался :roll:

Причем я читал что рекомендуют втыкать не наши краники автомобильные а краны испанские, которые дома в водопроводные трубы врезают. Со сферическим клапаном на фторопластовой основе. Типа не текут такие никогда.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Re: Доработка отопителя 2110

Причем я читал что рекомендуют втыкать не наши краники автомобильные а краны испанские, которые дома в водопроводные трубы врезают. Со сферическим клапаном на фторопластовой основе. Типа не текут такие никогда.
а штуцеры :(
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Re: Доработка отопителя 2110

Причем я читал что рекомендуют втыкать не наши краники автомобильные а краны испанские, которые дома в водопроводные трубы врезают. Со сферическим клапаном на фторопластовой основе. Типа не текут такие никогда.
а штуцеры :(
Чего штуцеры?

Кстати, похоже Фил прочитал опус про снятие панели и выпал в осадок... :D
 
Верх Низ