
Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
101 факт о Петросяне
1. Полное имя народного артиста России - Евгений Ваганович Петросянц.
2. В семь лет он нарисовал акварелью икону Казанской Божьей Матери, хотя рос в семье атеистов.
3. Мечтал о карьере эстрадного артиста с раннего детства. Впервые вышел на сцену в 12 лет.
4. На профессиональной эстраде выступает с 1962 года. На премьере программы "В жизни раз бывает 18 лет!" в московском Театре Эстрады Петросян появился на сцене в придуманном худруком ВТМЭИ Л.С. Маслюковым образе - его волосы были покрашены в рыжий цвет - и под псевдонимом Петров.
5. Дебют на телевидении состоялся в том же 1962 году: его представила популярнейшая телеведущая Валентина Леонтьева.
6. В 1964 году вел в прямом эфире популярную телепередачу "Голубой огонек".
7. Несмотря на заманчивые предложения от театральных и кинорежиссеров на протяжении десятков лет остается верным выбранному жанру. По этой же причине всегда отказывается от предлагаемых политических или бизнес-проектов.
8. В 1964 году репетировал с Леонидом Гайдаем роль Шурика для фильма "Операция "Ы".
9. Получил предложение на дебют в театр им. Моссовета от знаменитого режиссера Юрия Александровича Завадского (1965 год). Репетировал в этом театре несколько ролей.
10. Предложил Л.О. Утесову, руководителю Государственного джаз-оркестра РСФСР, идею эстрадной программы, построенной на контрасте возрастов – диалоге молодого успешного конферансье и семидесятилетнего эстрадного мэтра.
11. Е. Петросян – первый артист, который вступил на сцену ГЦКЗ "Россия": он вел концерт на открытии этого концертного зала (1971 год).
12. В 1974 году с известным в телевизионных кругах редактором Татьяной Коршиловой придумал "Вечера юмора в Останкино", которые можно назвать предтечей телепередачи "Вокруг смеха".
13. Петросян - первый артист, кто со сцены критически с юмором заговорил о Генеральном секретаре ЦК КПСС, о В.И. Ленине, о коммунистах, что имело огромный успех у зрителей.
14. В день принятия Закона "О защите чести и достоинства Президента СССР" (1990 год) на ТВ показали остросатирический фельетон в исполнении Петросяна про советских политиков всех рангов (политики упоминались поименно), про съезд Верховного Совета СССР.
15. С 1994 года вышло в эфир около 600 выпусков авторской юмористической телепередачи "Смехопанорама", в которой зрители увидели выступления более 700 артистов эстрады и театра.
16. В "Смехопанораме" дебютировали: Сергей Дроботенко, Максим Галкин, Святослав Ещенко, Сергей Чванов и Игорь Касилов ("Новые русские бабки"), Светлана Рожкова и многие другие.
17. Петросян создал оригинальный пародийный, музыкальный, буффонный, (клоунско-эксцентрический) театр эстрадных миниатюр, театр персонажей - "Кривое зеркало" (2002 год).
18. С 2003 года вышло в эфир 68 телеспектаклей "Кривого зеркала".
19. В 2005 году в Лондоне на Всемирной конференции, организованной телекомпанией "BBC", демонстрировались самые популярные развлекательные передачи мира. Спектакли "Кривого зеркала" имели огромный зрительский успех и были признаны лучшей развлекательной передачей.
20. Петросян – автор юмористической передачи "Шутка за шуткой", в которой, по его идее, стали цитироваться фразы из популярнейших кинофильмов. (С 2002 по 2004 годы в эфир вышло 119 выпусков). Этот прием цитирования вырос в целое явление на радио и в Интернете, стали даже издавать сборники киноцитат.
21. Петросян придумал и стал режиссером-постановщиком юмористической программы Е. Степаненко "Бабы, вперед!". На канале "Россия" передача побила все рекорды: по статистике она оказалась на втором месте за пять лет (с 2000 по 2005 гг.) в рейтинге "Самые популярные телепроекты у российской аудитории".
22. Телепремьера эстрадного спектакля Петросяна "Семейные радости" (31 декабря 2001 года) набрала долю 53,4%, выиграв тем самым очень важный для канала рейтинг.
23. Петросян - автор телепроекта "Включайте, посмеемся", который получил на канале "Россия" долю 53,6%.
24. Автор идеи телевизионного театра миниатюр "Кышкин дом". Место действия – театральное агентство, в котором кипит концертная жизнь, складываясь во всевозможные смешные ситуации.
25. В 2002 году на совете директоров Первого канала Петросян предложил для телепередачи "Голубой огонек" новые художественные приемы: во-первых, изменить тексты популярных песен, сделав их актуальными и веселыми, ориентируясь на старые театральные "капустники". Во-вторых, свести популярных исполнителей песен в дуэты, трио, в квартеты, в которых их не привыкли слышать. В третьих, поставить популярных людей в непривычную для них самих и зрителей ситуацию, то есть предложить заниматься тем, чего они обычно на экране не делали. Таким образом, в новогоднем "Огоньке" практически все эти положения были приведены в действие. Например, политобозреватель Михаил Леонтьев показывал фокусы. Впоследствии такие приемы стали концепцией многих телевизионных передач.
26. Премьеру спектакля "Дураки мы все" играл с температурой 39,9, но отменять спектакль не стал.
27. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады (1970 год) в разговорном жанре был удостоен звания лауреата (лауреатами в этой номинации также стали Р. Карцев и В. Ильченко). Семен Фарада получил звание дипломанта конкурса.
28. Бережно собирает реликвии юмористического искусства. При своем театре Петросян создал Центр эстрадной юмористики, где собраны уникальные материалы по истории театральной и эстрадной юмористике XIX-XX вв.: многочисленные юмористические журналы, афиши, рукописи знаменитых юмористических драматургов, аудио- и видеозаписи артистов прошлых лет, фотоматериалы и т.д.
29. Как-то в Астрахани, в зале, где Петросян играл спектакль "Дураки мы все", в середине действия полностью отключилось электричество, и артист доиграл спектакль в полной темноте и без микрофона, под принесенным каким-то зрителем ручным фонариком.
30. Обладает способностью во время своих выступлений молниеносно реагировать на нестандартную ситуацию. Однажды в Норильске на сцене на него направили очень мощные светильники. Он безуспешно несколько раз просил убавить накал. Минут через двадцать какая-то лампа громко взорвалась, и Петросян произнес: "Ну, вот, видите, я знал, что меня уважат!".
31. В сочинском Летнем театре Петросян читал монолог Пугала огородного. Когда он произнес: "Я - начальник большой! Секретарша вон сидит на цепи, лает на посетителей!", на сцену вышла собака, остановилась, вызывающе посмотрела сначала на артиста, потом в зрительный зал. Раздался гомерический хохот зрителей. Петросян мгновенно воскликнул: "Жучка, пойди скажи, что я занят, у меня важное совещание со зрителями". Самое удивительное, что после этих слов собака немедленно ушла.
32. В молодости Петросян участвовал в правительственных концертах, которым предшествовали многочисленные просмотры. Однажды инструктор горкома партии, прослушав часть монолога, истошно закричал: "Стоп! Дальше не надо! До этого момента все хорошо, а дальше - ни в коем случае! Дальше может возникнуть юмор!". Эта фраза стала крылатой в театре Е. Петросяна.
1. Полное имя народного артиста России - Евгений Ваганович Петросянц.
2. В семь лет он нарисовал акварелью икону Казанской Божьей Матери, хотя рос в семье атеистов.
3. Мечтал о карьере эстрадного артиста с раннего детства. Впервые вышел на сцену в 12 лет.
4. На профессиональной эстраде выступает с 1962 года. На премьере программы "В жизни раз бывает 18 лет!" в московском Театре Эстрады Петросян появился на сцене в придуманном худруком ВТМЭИ Л.С. Маслюковым образе - его волосы были покрашены в рыжий цвет - и под псевдонимом Петров.
5. Дебют на телевидении состоялся в том же 1962 году: его представила популярнейшая телеведущая Валентина Леонтьева.
6. В 1964 году вел в прямом эфире популярную телепередачу "Голубой огонек".
7. Несмотря на заманчивые предложения от театральных и кинорежиссеров на протяжении десятков лет остается верным выбранному жанру. По этой же причине всегда отказывается от предлагаемых политических или бизнес-проектов.
8. В 1964 году репетировал с Леонидом Гайдаем роль Шурика для фильма "Операция "Ы".
9. Получил предложение на дебют в театр им. Моссовета от знаменитого режиссера Юрия Александровича Завадского (1965 год). Репетировал в этом театре несколько ролей.
10. Предложил Л.О. Утесову, руководителю Государственного джаз-оркестра РСФСР, идею эстрадной программы, построенной на контрасте возрастов – диалоге молодого успешного конферансье и семидесятилетнего эстрадного мэтра.
11. Е. Петросян – первый артист, который вступил на сцену ГЦКЗ "Россия": он вел концерт на открытии этого концертного зала (1971 год).
12. В 1974 году с известным в телевизионных кругах редактором Татьяной Коршиловой придумал "Вечера юмора в Останкино", которые можно назвать предтечей телепередачи "Вокруг смеха".
13. Петросян - первый артист, кто со сцены критически с юмором заговорил о Генеральном секретаре ЦК КПСС, о В.И. Ленине, о коммунистах, что имело огромный успех у зрителей.
14. В день принятия Закона "О защите чести и достоинства Президента СССР" (1990 год) на ТВ показали остросатирический фельетон в исполнении Петросяна про советских политиков всех рангов (политики упоминались поименно), про съезд Верховного Совета СССР.
15. С 1994 года вышло в эфир около 600 выпусков авторской юмористической телепередачи "Смехопанорама", в которой зрители увидели выступления более 700 артистов эстрады и театра.
16. В "Смехопанораме" дебютировали: Сергей Дроботенко, Максим Галкин, Святослав Ещенко, Сергей Чванов и Игорь Касилов ("Новые русские бабки"), Светлана Рожкова и многие другие.
17. Петросян создал оригинальный пародийный, музыкальный, буффонный, (клоунско-эксцентрический) театр эстрадных миниатюр, театр персонажей - "Кривое зеркало" (2002 год).
18. С 2003 года вышло в эфир 68 телеспектаклей "Кривого зеркала".
19. В 2005 году в Лондоне на Всемирной конференции, организованной телекомпанией "BBC", демонстрировались самые популярные развлекательные передачи мира. Спектакли "Кривого зеркала" имели огромный зрительский успех и были признаны лучшей развлекательной передачей.
20. Петросян – автор юмористической передачи "Шутка за шуткой", в которой, по его идее, стали цитироваться фразы из популярнейших кинофильмов. (С 2002 по 2004 годы в эфир вышло 119 выпусков). Этот прием цитирования вырос в целое явление на радио и в Интернете, стали даже издавать сборники киноцитат.
21. Петросян придумал и стал режиссером-постановщиком юмористической программы Е. Степаненко "Бабы, вперед!". На канале "Россия" передача побила все рекорды: по статистике она оказалась на втором месте за пять лет (с 2000 по 2005 гг.) в рейтинге "Самые популярные телепроекты у российской аудитории".
22. Телепремьера эстрадного спектакля Петросяна "Семейные радости" (31 декабря 2001 года) набрала долю 53,4%, выиграв тем самым очень важный для канала рейтинг.
23. Петросян - автор телепроекта "Включайте, посмеемся", который получил на канале "Россия" долю 53,6%.
24. Автор идеи телевизионного театра миниатюр "Кышкин дом". Место действия – театральное агентство, в котором кипит концертная жизнь, складываясь во всевозможные смешные ситуации.
25. В 2002 году на совете директоров Первого канала Петросян предложил для телепередачи "Голубой огонек" новые художественные приемы: во-первых, изменить тексты популярных песен, сделав их актуальными и веселыми, ориентируясь на старые театральные "капустники". Во-вторых, свести популярных исполнителей песен в дуэты, трио, в квартеты, в которых их не привыкли слышать. В третьих, поставить популярных людей в непривычную для них самих и зрителей ситуацию, то есть предложить заниматься тем, чего они обычно на экране не делали. Таким образом, в новогоднем "Огоньке" практически все эти положения были приведены в действие. Например, политобозреватель Михаил Леонтьев показывал фокусы. Впоследствии такие приемы стали концепцией многих телевизионных передач.
26. Премьеру спектакля "Дураки мы все" играл с температурой 39,9, но отменять спектакль не стал.
27. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады (1970 год) в разговорном жанре был удостоен звания лауреата (лауреатами в этой номинации также стали Р. Карцев и В. Ильченко). Семен Фарада получил звание дипломанта конкурса.
28. Бережно собирает реликвии юмористического искусства. При своем театре Петросян создал Центр эстрадной юмористики, где собраны уникальные материалы по истории театральной и эстрадной юмористике XIX-XX вв.: многочисленные юмористические журналы, афиши, рукописи знаменитых юмористических драматургов, аудио- и видеозаписи артистов прошлых лет, фотоматериалы и т.д.
29. Как-то в Астрахани, в зале, где Петросян играл спектакль "Дураки мы все", в середине действия полностью отключилось электричество, и артист доиграл спектакль в полной темноте и без микрофона, под принесенным каким-то зрителем ручным фонариком.
30. Обладает способностью во время своих выступлений молниеносно реагировать на нестандартную ситуацию. Однажды в Норильске на сцене на него направили очень мощные светильники. Он безуспешно несколько раз просил убавить накал. Минут через двадцать какая-то лампа громко взорвалась, и Петросян произнес: "Ну, вот, видите, я знал, что меня уважат!".
31. В сочинском Летнем театре Петросян читал монолог Пугала огородного. Когда он произнес: "Я - начальник большой! Секретарша вон сидит на цепи, лает на посетителей!", на сцену вышла собака, остановилась, вызывающе посмотрела сначала на артиста, потом в зрительный зал. Раздался гомерический хохот зрителей. Петросян мгновенно воскликнул: "Жучка, пойди скажи, что я занят, у меня важное совещание со зрителями". Самое удивительное, что после этих слов собака немедленно ушла.
32. В молодости Петросян участвовал в правительственных концертах, которым предшествовали многочисленные просмотры. Однажды инструктор горкома партии, прослушав часть монолога, истошно закричал: "Стоп! Дальше не надо! До этого момента все хорошо, а дальше - ни в коем случае! Дальше может возникнуть юмор!". Эта фраза стала крылатой в театре Е. Петросяна.