Настоящее и будущее "нашемарок"

  • Автор темы LordKor
  • Дата начала
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Анекдот в тему:

Мужик обращается к мастеру автосервиса:
- Объясните, пожалуйста, почему когда я на этом порше мчусь 270 км/ч, на кузове возникает какая-то вибрация?
- А это у Вас очко играет.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А вот Huyndai Accent с полутора литров и 16 клапанов 102 лошади уже давно снимают...
Эту тему мы уже давно выкурили. И пришли к выводу, что на правильном двигателе с литра объема должно сниматься не менее 80 коней. Без турбы, естественно. На востоке такие двигатели серийно делают. Однако мы говорим про гольф-класс. Я тебе прямо скажу, что Акцент пости по всем параметрам будет лучше Оды, даже если Оду будут нормально делать. Но он и стоит вроде в два с половиной раза больше.
Моя Ока не напрягаясь вдвоем по трассе идет 120. Только вот задница на наших "дорогах" прыгает. А по нормальной дороге ей бы и все 140 не помешали.
140 у меня была крейсерская от Ростова до Волгограда. А там дорогу нормальной назвать никак нельзя. Хуже только между Волгоградом и Камышиным.
Ну, здесь лучше спрашивать владельцев таких машин :)
А я по-твоему кто. :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
На такой скорости уже нет ничего: тормозов, управляемости... Вот у меня уже после 110 возникает острое чувство страха за собственную жизнь.
Это у классики с ее червяком и двухрычажкой спереди. А на Оде самая комфортная скорость - 120: не шумно, руль просто держишь прямо. Подруливать не надо. Оле говорит, что в 10-ке на такой скорости гораздо шумнее.
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
На такой скорости уже нет ничего: тормозов, управляемости... Вот у меня уже после 110 возникает острое чувство страха за собственную жизнь.
Это у классики с ее червяком и двухрычажкой спереди. А на Оде самая комфортная скорость - 120: не шумно, руль просто держишь прямо. Подруливать не надо. Оле говорит, что в 10-ке на такой скорости гораздо шумнее.

На счет десятки ненадо....
Я ездил в Балаково , там дорога нормальная!! Всю дорогу 130-145
Отлично держит дорогу. ВАЗ21102 Люкс.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
На счет десятки ненадо....
Я ездил в Балаково , там дорога нормальная!! Всю дорогу 130-145
Отлично держит дорогу. ВАЗ21102 Люкс.
Я писал не про управляемость, а про шумность. Кури посты внимательнее :)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
На счет десятки ненадо....
Я ездил в Балаково , там дорога нормальная!! Всю дорогу 130-145
Отлично держит дорогу. ВАЗ21102 Люкс.
Я писал не про управляемость, а про шумность. Кури посты внимательнее :)

Во-во! Поменьше снобизма, побольше внимания! ;):):)
А после чИЖа десятка воспринимается гораздо более валкой, менее адекватно управляемой на высоких скоростях (130-140). Аэродинамические шумы выше у нее...
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А вот Huyndai Accent с полутора литров и 16 клапанов 102 лошади уже давно снимают...
Эту тему мы уже давно выкурили. И пришли к выводу, что на правильном двигателе с литра объема должно сниматься не менее 80 коней. Без турбы, естественно. На востоке такие двигатели серийно делают. Однако мы говорим про гольф-класс.

Так акцент и есть как раз чистый гольф-класс :) Так что восторги по поводу нового движка на Оду мне непонятны :)

Я тебе прямо скажу, что Акцент пости по всем параметрам будет лучше Оды, даже если Оду будут нормально делать.

Вот. Такой ответ меня вполне устраивает :)

Но он и стоит вроде в два с половиной раза больше.

Снижать цену и качество/характеристики можно практически до нуля. И каждый сам для себя определяет тот уровень, ниже которого он не будет платить даже самую низкую цену, потому что любая цена за такое будет слишком высока.

Ну, здесь лучше спрашивать владельцев таких машин :)
А я по-твоему кто. :)

Ты - владелец Оды. А я про владельцев Гольф2 ГТИ :)
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На такой скорости уже нет ничего: тормозов, управляемости... Вот у меня уже после 110 возникает острое чувство страха за собственную жизнь.
Это у классики с ее червяком и двухрычажкой спереди. А на Оде самая комфортная скорость - 120

Погоди, на Оде вроде бы задний привод? "Классика" - это не ВАЗ-2101-07, а автомобили классической компоновки: двигатель спереди, привод задний :)
 
V

Voyager

Начинающий
Регистрация
27.09.2004
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
Это ты зря. Лишние лошадки жигулям не помешают.
Это у тебя 1.5 литра, более тяжелый сарай и аэродинамика чемодана. Я на йоже по трассе этим летом 3500 км намотал - недостатка динамики не ощутил...

Это как сказать. У меня движок для нашемарок не слабый, а все ж от 10-20 лошадок не отказался бы :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Погоди, на Оде вроде бы задний привод? "Классика" - это не ВАЗ-2101-07, а автомобили классической компоновки: двигатель спереди, привод задний :)
А есть еще ВАЗ-Классика - тазы 2101-2107. Что-то я не слышал, чтобы Надежду или Волгу "классикой" называли. :)

По поводу компоновки - все верно.
 
С

Спокойный

Guest
Особо понравилось заявление автора статьи, что 2170 суть модернизированная десятка. Еще дяде автору бы знать, что ВАЗ 2170 классика, так ему бы "профессионалу" и цены бы не было...
Рассказ М. Твена вспоминается под названием "Как я редактировал сельскохозяйственную газету".
 
С

Спокойный

Guest
2 Dimik_2126

Вообще-то Надежда, она же ВАЗ-2120 полноприводный автомобиль с неотключаемым передним приводом и межосевым дифференциалом (как и Нива). Завод (ОПП ВАЗа) декларировал, что возможно будет вариант классического привода, однако, на сегодняшний день ВАЗ 2120 является полноприводным.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 Dimik_2126

Вообще-то Надежда, она же ВАЗ-2120 полноприводный автомобиль с неотключаемым передним приводом и межосевым дифференциалом (как и Нива). Завод (ОПП ВАЗа) декларировал, что возможно будет вариант классического привода, однако, на сегодняшний день ВАЗ 2120 является полноприводным.
Не знал :)
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Погоди, на Оде вроде бы задний привод? "Классика" - это не ВАЗ-2101-07, а автомобили классической компоновки: двигатель спереди, привод задний :)
А есть еще ВАЗ-Классика - тазы 2101-2107.

ВАЗ-классика - это правильно. Потому как чтобы отделить их от переднеприводных ВАЗов. То бишь, если речь идет ТОЛЬКО о ВАЗах, то "классика" будет подразумевать исключительно ВАЗ-2101-07 с модификациями. Но если речь идет о машинах вообще, то "классика" - это общепринятое наменование для ВСЕХ автомобилей классической компоновки. Иногда таким образом обобщают вообще все заднеприводные, но это уже неправильно - задне- и среднемоторные компоновки с задним приводом достаточно сильно отличаются развесовкой и соответственно поведением от переднемоторных.

Что-то я не слышал, чтобы Надежду или Волгу "классикой" называли. :)

Ну, про "Надежду" знающие люди уже сказали :)
Кстати, я этой моделью не интересовался, но почему-то думал, что минивэн будут делать переднеприводным...
А "Волга" - она всегда классической компоновки была (не считая мелкосерийных полноприводных вариаций). Так что ее к классике относят, но в России она сама по себе отдельный класс :)
 
Верх Низ