Настоящие современные рамные внедорожники

  • Автор темы Spok
  • Дата начала
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Нет мостов и руль не на месте
Руль да, не там.....
Подвеска торсионка. Задняя подвеска идентична передней, полноуправляемая.
a3f833as-960.jpg b3f833as-960.jpg 63f833as-960.jpg df833as-960.jpg


В полях он смотрится как невеста на сельской дискотеке, или братва, которая заблудилась.
:a8e6cd7183adb9a51c1
Жаль что Isuzu VehiCross больше не выпускают......
А Toyota FJ Cruiser ещё выпускают?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 682
Реакции
2 315
Баллы
113
А чей то тормозные диски на приводах делают?)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
В полях он смотрится как невеста на сельской дискотеке, или братва, которая заблудилась.
Да, но он едет! А уж если деньги карман жгут - то можно ему колёса соответствующие, обвес поправить и вполне по-внедорожному он выглядит.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Гелик универсальный. И в пир и в мир и на охоте не спассует.
Борю наслушался? Чтобы радоваться гелендвагену и он не спасовывал, нужно быть владельцем СТО.
По теме ТЛК70 и Wrangler. Последний как раз универсальный - очень хочу, но дорогой неприлично. Дефендер сняли с производства. Остальное всё фигня и развалюхи)
Нет его существование в природе является не более, чем историческим конфузом, как и то, что украина - отдельная страна.
По сути это Прадо 120 в более дебильном кузове.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Борю наслушался? Чтобы радоваться гелендвагену и он не спасовывал, нужно быть владельцем СТО
Насмотрелся ))) То, что ехал даже Борин, с неедущим мотором - это факт. На пересечёнке он нарушал законы физики, преодолевая крутые подъёмы, там где любая другая машина должна была подпрыгивать мостами. И это на шоссейке.
Да и зимой сам из поля выбрался, правда одновременно с подъездом спасательного УАЗа )))))

Кроме этого на Д2 много примеров, когда Гелик эксплуатируется именно для охоты/рыбалки/покатушек.

По поводу обслуживания - да, недешёвый он, но тут и конкуренты по списку (кроме УАЗов) не для среднего слоя "охотников".
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Так у него ещё и поворотные кулаки меняются как на УАЗе, а это огромный плюс для старой машине. Но полуося у них тоненькие и умные люди больше 31 колёс не ставят и это их минус.

Ерунда.
Люди и на 35 катаются, вопрос обслуживания и выбора правильных компонентов.
А с доработками и на 38.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Ерунда.
Люди и на 35 катаются, вопрос обслуживания и выбора правильных компонентов.
А с доработками и на 38.

Более того там штатный размер колёс 245Х75Х17, т.е. по диаметру практически 32"
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Ерунда.
Люди и на 35 катаются, вопрос обслуживания и выбора правильных компонентов.
А с доработками и на 38.

Более того там штатный размер колёс 245Х75Х17, т.е. по диаметру практически 32"

Если речь идёт об Вранглере то я хз. Я пишу про Дефендер.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Пишут, будет дизель от транзита
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А чего все губу раскатали на Американца-то? ) С действующим курсом, стоимостью запчастей и тюнинга, а так же новыми и новыми правилами ввоза в Россию, вряд ли этот Бронко будет иметь хоть какое-то распространение по нашей стране. Несколько фанатов купят для глянца на Drive2 и всё успокоится на этом.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Выпуск запланирован в 18-м году, бакс упадёт к началу продаж) Начнём пока откладывать с каждой зарплаты)
 
Верх Низ