НАТО на параде в Москве

  • Автор темы alalan77
  • Дата начала

за или против?


  • Всего проголосовало
    62
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да хоть как назови- наставление- есть наставление и безопасность даже в ВВС останется безопасностью... Блин, буквоеды одни собрались, какая разница как документ теперь именуется... Цель-то сохранилась- безопасное проведение полётов...:pleasantry:
# ты хочешь обсудить разницу между ФАП ППВП и НПП, ФПИВП и НШС, вертикальным эшелонированием в ВВС и RVSM?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
# ты хочешь обсудить разницу между ФАП ППВП и НПП, ФПИВП и НШС, вертикальным эшелонированием в ВВС и RVSM?
Давай обсудим: я умею слушать... Я так понял , что ты работаешь(тал!) за штурвалом?... Что заканчивал, где тягал "рога"?...
НЛ, просто интересно встретить коллегу по цеху...
В нашем летном училище до сих пор не ввели ФАП, поэтому НПП и РЛЭ остаются основными документами для наших пилотов-инструкторов на сегодняшний день... А училище недавно(пару лет!) сделали филиалом ульяновского летного... Может ты вояка, тогда тебе ближе будет "Руководство по боевой подготовке истребительной авиации", которое также на сегодняшний день устарело- я с ним знакомился в начале девяностых... Прежде чем начать слушать тебя, ещё раз скажу, что не имеет значение как именуются документы на сегодняшний день- крен остался креном как и сто лет назад, штопор- штопором, а безопасность полётов- безопасностью полётов... И законы аэродинамики как и метео никто не отменял... Изменились только скорости и нагрузки, а также состояние лётного парка... Иначе бы бюлетни о лётных проишествиях и предпосылках к ним давно исчезли, а их до сих пор печатают,приводя факты раздолбайства ЛС и обслуги на местах... Теперь слушаю тебя... Что ты хотел нового открыть для меня?... Начинай меряться пиписьками, только посторайся обойтись без воды- я не хирург и не повар..
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Кстати, судя по фотоснимку, вертикальный развод по эшелону в этом строю минимальный, можно сказать, что его и нет, по крайней мере несколько метров по высоте не так уж сильно отразятся на аэродинамике и турбулентности...
Зы: Хирургам и поварам- НЛ, просто пришлось взять для сравнения специальности, далёкие от летной эксплуатации... Ещё раз НЛ...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0

Ювелирная работа, учитывая скорость и расстояние до ближайших бортов... Датчики опасного сближения наверно выключены, иначе задолбают пищать...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Летчиком я никогда не был и быть не собираюсь.#
Если в училище летают и учатся по НПП - такое училище надо закрывать и чем быстрее - тем лучше.#
РЛЭ вообще тут с какого боку? РЛЭ на Ан-2? Или на Ту-160? Может РОЛР? Так оно тоже отменено. А вот НТЭРАТ ГА-93 действует вроде. Но это все совсем из другой оперы.
Прежде, чем начать писать что либо - посмотри внимательнее, что написано ранее. Группы шли на разных высотах, это помогает избежать попадание в спутный след. Из-за задержки с началом парада скорость прохода была далеко не оптимальна, самолеты болтало и летчикам приходилось постоянно дергать РУДами, что заметно по пропаданию #следа выхлопа за мелкими самолетами (не путать с белым следом - белый след это стружка с крыльев). #
Что же касается законов аэродинамики и погодных явлений... Они то ту причем? Хотя если не знаешь разницы между турбулентностью и спутным следом...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Летчиком я никогда не был и быть не собираюсь.#
Если в училище летают и учатся по НПП - такое училище надо закрывать и чем быстрее - тем лучше.#
РЛЭ вообще тут с какого боку? РЛЭ на Ан-2? Или на Ту-160? Может РОЛР? Так оно тоже отменено. А вот НТЭРАТ ГА-93 действует вроде. Но это все совсем из другой оперы.
Прежде, чем начать писать что либо - посмотри внимательнее, что написано ранее. Группы шли на разных высотах, это помогает избежать попадание в спутный след. Из-за задержки с началом парада скорость прохода была далеко не оптимальна, самолеты болтало и летчикам приходилось постоянно дергать РУДами, что заметно по пропаданию #следа выхлопа за мелкими самолетами (не путать с белым следом - белый след это стружка с крыльев). #
Что же касается законов аэродинамики и погодных явлений... Они то ту причем? Хотя если не знаешь разницы между турбулентностью и спутным следом...
Ну давай уточним сразу, что я веду речь не о разводке групп по эшелонам(это козе понятно, что самолёты разного класса идут по своим эшелонам!)... Я веду речь, что внутри групп между бортами одной группы расстояния как по эшелону так и сбоку минимальны...
Кстати, мне известно, что такое спутный след и турбулентность, как впрочем и что такое сдвиг ветра( сам попадал при посадке!)... Я тебя просил без воды и оскарблений обойтись... Посторайся или просто прекратим полемику... толку от неё не будет... Тем более, что ты -офисный пилот... НЛ...:to_clue:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Датчики опасного сближения наверно выключены, иначе задолбают пищать...
TCAS на пилотажных истребителях?:b3b4e46f21f040a62b4
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну давай уточним сразу, что я веду речь не о разводке групп по эшелонам
НЛ, товарищ летчик, учи терминологию. Тогда не будешь путать высоту и эшелон, турбулентность и спутный след, РЛЭ и РОЛР.#
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
TCAS на пилотажных истребителях?:b3b4e46f21f040a62b4
Ну почему бы и нет?... Безопасность оборудования на пилотажных истребителях стоит на голову выше чем на обычных серийных бортах... Я исключаю, что их там нет, вопрос в другом, что может быть они настроены на минимальное расстояние..., но предполагаю, что система должна работать- пилоты пилотажных групп всётаки люди- тоже жить хотят...:to_clue:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
НЛ, товарищ летчик, учи терминологию. Тогда не будешь путать высоту и эшелон, турбулентность и спутный след, РЛЭ и РОЛР.#
Что и требовалось доказать- ты буквоед, документацию и марки самолётов, а также ТТХ знаешь возможно на пять... Только на теоретическом знании не работают в небе, впрочем как и на земле... Удачи Боря, вешай бумажную лапшу дальше малолетним девушкам- произведёшь опупенное впечатление на них...:to_clue: :b3b4e46f21f040a62b4
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Жужите, я не против,я даже за. Можете еще по каркать или погавкать. Вряд ли это прибавит здороья пациентам

Аааа, ты еще и не доволен, что сует не каждый. Ну звини, не у весх есть возможность оплачивать треники из Вены.
PS Однозначно был уверен, что в твоем посте ни чего не будет про вертолеты, самолеты и другие воздушные объекты. На самом деле, это тебя не так беспокоит.

Ну насчет покаркать и погавкать ты спец, я в курсе. Насчет здоровья моих пациентов можешь не волноваться, как нибудь разберусь без тебя, как и с тем, где мне покупать треники и чем за них платить. И не нужно мои слова передергивать, как ты делаешь, со словами других, впрочем тоже частенько. Я ни слова не написал про недовольство вообще, тем более про свое. Считаешь, что должны врачи получать по 8 тысяч, хорошо. Таких функционеров экономических и булгатерских насмотрелся за много лет. Тольлко потом не нужно и заявлять, что врачи сами должны систему здравоохранения реформировать. :dirol:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что и требовалось доказать- ты буквоед, документацию и марки самолётов, а также ТТХ знаешь возможно на пять... Только на теоретическом знании не работают в небе, впрочем как и на земле... Удачи Боря, вешай бумажную лапшу дальше малолетним девушкам- произведёшь опупенное впечатление на них...:to_clue: :b3b4e46f21f040a62b4
Я в отличии от тебя не на такси работаю, а в авиации. И не один десяток лет. Малолетними девочками не интересуюсь. Это так, для информации. И на будущее - по имени незнакомых людей в интернете старайся не называть.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Anthrax, короче всё ты понял что я имел в виду в своих постах, но почему-то тупо стараешься противоречить... Имея в виду влияние турбулентности в строю я как раз имел в виду воздействие спутного следа, который ву свою очередь является ничем иным как турбулентностью, созданой искусственно впереди идущим самолётом, и представляющая угрозу для задних самолётов... Так что здесь нет никакой моей ошибки... Насчёт эшелона и высоты: эшелоны при демострационных попутных полётах на одном курсе в зависимости от класса самолёта разные: они хоть и идут одним курсом, но имеют разную массу, площадь и скорость... Поэтому большие самолёты при демонстрационных полётах пускают в верхнем эшелоне, а меньшие- в нижнем... И с земли картинка приобретает свою законченость для зрителей... А эшелон внутри группы на одном курсе в отличии от основного вертикального эшелонирования измеряется не в 1000 футов, а в несколько метров- о них я и веду речь... А по поводу РЛЭ и РОЛР- наше училище использует именно РЛЭ и именно НПП... Кстати, разве в твою компетенцию входят полномочия по закрытию училища из-за такого состояния используемых в работе руководящих документов?... Если нет, то лично я рад!...:pleasantry: Как ты говоришь: не называть тебя по имени Боря?... Ты стыдишься своего имени?... Так как тебя прикажешь величать?...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 441
Реакции
6 331
Баллы
113
Ну насчет покаркать и погавкать ты спец, я в курсе. Насчет здоровья моих пациентов можешь не волноваться, как нибудь разберусь без тебя, как и с тем, где мне покупать треники и чем за них платить. И не нужно мои слова передергивать, как ты делаешь, со словами других, впрочем тоже частенько. Я ни слова не написал про недовольство вообще, тем более про свое. Считаешь, что должны врачи получать по 8 тысяч, хорошо. Таких функционеров экономических и булгатерских насмотрелся за много лет. Тольлко потом не нужно и заявлять, что врачи сами должны систему здравоохранения реформировать. :dirol:
Да ладно, всё понятно, "как платят, так и работаем" и еще берем по немногу.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
takhir-uteshev, ну не понимаешь ты ничего в данном вопросе - ну промолчи, не позорься. Ладно, поехали.#
Имея в виду влияние турбулентности в строю я как раз имел в виду воздействие спутного следа, который ву свою очередь является ничем иным как турбулентностью, созданой искусственно впереди идущим самолётом, и представляющая угрозу для задних самолётов...
Турбулентность – это свойство атмосферы. Турбулентность проявляется в образовании участков нелинейных изменений свойств жидкости или газа.
Спутный след - зона завихрений, образуемая при выравнивании давления воздуха на концах крыльев самолета и в зоне струй выхлопных газов. Особенностью спутного следа является то, что# он распространяется сверху вниз от закраин плоскостей. При дозаправке акцептор находится в кильватере донора и влияние на него спутного следа мало, в то время как на подходе оно увеличивается, поэтому подход акцептора выполняется сверху.#
Поэтому большие самолёты при демонстрационных полётах пускают в верхнем эшелоне, а меньшие- в нижнем...
Повторяю. Эшелон - условная высота по QNE. Высота полета - истинная высота по QNH или QFE.#
Группы шли на следующих высотах:
100-я 150 метров, потом ушла на 180 метров
200-я 200 метров
и так далее, 600-я группа #шла на 360 метров. То есть ступенькой вверх, а не вниз. #И фигня началась, когда 100-й группе до цели было 3 минуты, а 200-й одна минута сорок секунд. Дальше пошла гармошка, 200-я группа сбросила скорость до 540, а 600-я до 470. Плюс отказы техники. Какой уж тут спутный след.#
Что же касается рассужденио НПП... Это из серии попыток ездить по английским правилам в континентальной Европе.#
ПыСы - я уже просил не называть меня по имени. Мы по крайней мере не знакомы для такого запанибратства.#
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
takhir-uteshev, ну не понимаешь ты ничего в данном вопросе - ну промолчи, не позорься. Ладно, поехали.#

Турбулентность – это свойство атмосферы. Турбулентность проявляется в образовании участков нелинейных изменений свойств жидкости или газа.
Спутный след - зона завихрений, образуемая при выравнивании давления воздуха на концах крыльев самолета и в зоне струй выхлопных газов. Особенностью спутного следа является то, что# он распространяется сверху вниз от закраин плоскостей. При дозаправке акцептор находится в кильватере донора и влияние на него спутного следа мало, в то время как на подходе оно увеличивается, поэтому подход акцептора выполняется сверху.#
Повторяю. Эшелон - условная высота по QNE. Высота полета - истинная высота по QNH или QFE.#
Группы шли на следующих высотах:
100-я 150 метров, потом ушла на 180 метров
200-я 200 метров
и так далее, 600-я группа #шла на 360 метров. То есть ступенькой вверх, а не вниз. #И фигня началась, когда 100-й группе до цели было 3 минуты, а 200-й одна минута сорок секунд. Дальше пошла гармошка, 200-я группа сбросила скорость до 540, а 600-я до 470. Плюс отказы техники. Какой уж тут спутный след.#
Что же касается рассужденио НПП... Это из серии попыток ездить по английским правилам в континентальной Европе.#
ПыСы - я уже просил не называть меня по имени. Мы по крайней мере не знакомы для такого запанибратства.#
Ну ты точно соответствуешь своему нику: от того, что спутный след имеет ярковыраженное направление сверху вниз, он ещё развивается по спирали, что создаёт возмущение воздушных потоков за этим самолётом... Посему спутный след не перестаёт быть турбулентностью, не зависимо от того, что имеет исскуственное происхождение, а не возник из за разности температур в слоях атмосферы... Вот примерно так:

За крылом летящего самолета образуется мощная вихревая пелена (спутная струя, вихревой след), которая сохраняется достаточно долго после пролета самолета.
Спутная струя представляет серьезную опасность для летящих следом самолетов, поскольку попадание их в спутную струю равноценно полету в турбулентной атмосфере с восходящими и нисходящими потоками большой интенсивности.
Наличие зоны турбулентности после пролета тяжелого самолета, совершающего взлет или посадку, вызывает необходимость увеличивать временной интервал перед пролетом следующего самолета (особенно легкого), что фактически может регламентировать интенсивность полетов в районе аэродрома.

http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_517_0.html#bottomhttp://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_517_0.html#metka3
В спутную струю крыла могут попадать части самолета, находящиеся за крылом, что заставляет проектировщиков учитывать этот эффект при разработке проекта.


Так что не отвлекайся на обсуждение дельты по высоте между группами, а придерживайся обсуждения дистанции и дельты в метрах по высоте ВНУТРИ группы...
Так кем ты работаешь в авиации, и как тебя величать прикажешь?...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Насчёт дозаправки:

http://www.autosaratov.ru/pictures/wiki/files/72/Helicopter_aerial_refueling.jpg

Для заправки при помощи шланга, самолёт-заправщик комплектуется одной или несколькими подвесными заправочными установками, расположенными на максимально возможном удалении друг от друга. Как правило, два из них находятся под крыльями, за мотогондолами двигателей, а третий размещён в хвостовой части фюзеляжа. Каждая заправочная установка оснащена гибким шлангом длинной в несколько десятков метров. На конце шланга имеется так называемый конус или буй, внешне напоминающий волан, в основании которого находится вентиль, запирающий просвет шланга.
Заправляемый летательный аппарат в свою очередь оборудован приёмной штангой, которая в целях улучшения аэродинамики аппарата может быть сделана убирающейся в корпус.
Процесс заправки происходит следующим образом. Танкер разматывает шланг и конус под напором воздуха расправляется из сложенного положения в своё рабочее состояние. Оба летательных аппарата сближаются друг с другом, причём заправщик летит прямо, с постоянной скоростью и неизменной высотой, а заправляемый занимает позицию сзади и немного снизу от танкера. Уравняв скорости и высоту пилот заправляемой машины, маневрирует таким образом, чтобы попасть заправочной штангой в неуправляемый конус. После установления соединения, вентиль открывается и топливо поступает в баки заправляемого ЛА. По окончании заправки пилот уменьшает скорость и машины разъединяются.
Для облегчения навигации, стыковки и управления заправкой, самолёты заправщики зачастую оборудованы световой сигнализацией.
Данным способом можно заправлять как самолёты, так и вертолёты. В свою очередь, из-за компактности заправочных установок заправщиком может выступать и достаточно небольшой самолёт, например, палубный. Скорость перекачки топлива в современных заправочных установках достигает 1500 литров в минуту.

Есть другие варианты у ТУ-16х дозаправка в воздухе велась не так,как ведется на ТУ-95х.У ТУ-16х-крылом-к крылу!Как она ведется это просто и доходчиво показано в художественном фильме "Случай в квадрате 36-80" (на данном красивом сайте есть ссылочка,где можно скачать этот шедевр киноклассики)...Почему погибали экипажи?Да потому что амплитуда кол####ия мно-о-о-огометрового шланга достигала иногда нескольких метров и данный шланг мог запросто перерубить крыло на хрен!И требовался огромный опыт пилотирования тяжелой машины,чтобы этого не случилось.А тогда,в 50-60е годы,опыта у летчиков было мало,т.к.ТУ-16 только что появились на свет Божий!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Да ладно, всё понятно, "как платят, так и работаем" и еще берем по немногу.

Кирилл, я знаю, что у тебя хорошая память и ты прекрасно помнишь мои сообщения про отношение к больным и врачам-вымогателям, поэтому не буду повторяться. Скажу только, что искренне НЕ желаю тебе или твоим близким (да вообще никому) попасть в случае нужды к таким врачам. На этом дискуссию закончу. Думаю, ты не обидишься.
 
Верх Низ