Парни купил съемник за 50р и о чудо (спасибо всем отписавшимся тут ранее), я сегодня понял, каким я был вчера извращенцем… все поменял.. все 4 шаровых.. проблема была только когда до откручивал гаечки на шаровых когда уже пальцы были выбиты. Но газовый ключ помог, хочу завтра ещё перебрать маятник, поставить новые вкладыши, нужен съемник для тяг, какая его красная цена?
А всё дело началось с того что купил новую резину, поехал на развал, там сказали что делать не будут надо поменять шаровые и перебрать маятник, типо новый не обязательно можно вкладыши поставить, во общем я купил 4 шаровых и вкладыши встало это в 700р, чтобы поставить шаровые нужно отдать примерно 600р, а чтобы поменять вкладыши за 25 рублей в маятнике нужно отдать 300р короче окуеть, уехал от них и стал сам делать.. вопрос в том что мне интересно что обычно меняется в первое так сказать ТО, машина прошла 66000км, эффект шаровых заметил сразу.. машина при отпущенном руле едет прямо, на кочках не отдаёт в руль. Нужно ли менять вкладыши и что ещё стоит посмотреть:declare:? Думаю купить завтра съемник, наверное пыльники надо будет менять потому как угандошу пока выбью палец.. ну может гаечек на всякий случай ну и Литол и займусь камасутрой:dead:
PS кстати когда снял верхние шаровые они отличались.. немного конструкцией.. на одной пыльник был чисто резинка и кольцо, а на второй резинка приваренная к пластине которая крепиться болтами, которые в свою очередь держат шаровые. Называеться слепили из того что было.