Не прогревается мотор

  • Автор темы halig
  • Дата начала
H

halig

Новичок
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
в связи с наступающими холодами вновь стало актуальным решение загадки.Итак,вводная: мотор ВАЗ 21063 (стоит на а/м Москвич 2141, но это не важно я думаю, так, для информации). Так вот с понижением температуры воздуха прогреть мотор становиться очень нелегко.А когда придут морозы, то практически не возможно..Данная загадка не разрешается второй год,заменой 4(!!!!) термостатов (далеко не дешевых и разных производителей), установкой снизу защиты,закрыванием радиатора и мотора целиком. Причем летом в жару вентилятор включается только при стояниях в пробках, при движении мотор не греется.Грешить на термостат(напомню, четвертый по счету) ,как то уже просто не вериться,на указатель темп ОЖ тоже не получается, поскольку в холода печка работает очень плохо(в сранении с прошлыми годами,когда в -20 ездил в одном джемперочке. Вот и хотелось бы послушать мнения, может кто что дельное подскажет...
 
Ромчик

Ромчик

Участник
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
2 907
Реакции
1
Баллы
38
при всех но..... термостат - другого не дано. Вентилятор электрический? хотя даже если нет, двиг должен греться- это факт.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 433
Реакции
0
Баллы
36
хм...прибор врёт? хотя тогда бы печка грела...
хорошо, 4 термостата заменили, ладно, а сам то патрубки руками трогал? круги правильно включаются?
 
OP
H

halig

Новичок
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
термостат....третий по счету работал еще хуже......все остальные показывали одинаковые значения.нижний патрубок и радиатор-холодные. признаки рабочего термостат
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
8 431
Реакции
118
Баллы
63
Чудеса какие то, машина прям для жары(ОАЭ и пр.)
нижний патрубок и радиатор-холодные. признаки рабочего термостат
в твоём варианте с точностью наоборот, признак неисправного термостата. Тогда мотор бы грелся, указатель на панели что показывает?
Может воздушная пробка где то застряла. Это так, вариант.
Но когда пробка, ОЖ вскипает.
На сколько я знаю на 2141, печка постоянно открыта(нет крана), на твоём есть кран печки?
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Чудеса какие то, машина прям для жары(ОАЭ и пр.)

в твоём варианте с точностью наоборот, признак неисправного термостата. Тогда мотор бы грелся, указатель на панели что показывает?
Может воздушная пробка где то застряла. Это так, вариант.
Но когда пробка, ОЖ вскипает.
На сколько я знаю на 2141, печка постоянно открыта(нет крана), на твоём есть кран печки?
А почему же нерабочий, если как раз и находится на прогреве на малом круге? Вполне рабочий. А помпа то охлаждайку гоняет?
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 023
Реакции
10
Баллы
38
Проверь соответствие системы шлангов системы охлажения тому, что в книжке нарисовано.
Может не совпадать.
Далее, если все в порядке, запускаешь движок на холостых и ждешь 10 минут.
Далее щупаешь радиатор и патрубки, и определяешь что где и как.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Чудес не бывает.Если термостат точно работает, то тогда, может и показометр и печка того? У печки, например, заслонка холод/тепло могла накерниться....
 
OP
H

halig

Новичок
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
я немного не понял что значит в моем случае "наоборот".. всю жизнь считал, что если патрубки холодные, а мотор греется, значит не открывается термостат(это вроде очевидно), если мотор не греется,а патрубки горячие, значит термостат незакрывается. По моему это самые очевидные неисправности термостат.У меня третий вариант:мотор не греется,патрубки холодные.. пробка исключена... кран печки есть, только его присутствие или отсутствие никак не влияет на прогрев двигателя
 
OP
H

halig

Новичок
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Проверь соответствие системы шлангов системы охлажения тому, что в книжке нарисовано.
Может не совпадать.
Далее, если все в порядке, запускаешь движок на холостых и ждешь 10 минут.
Далее щупаешь радиатор и патрубки, и определяешь что где и как.



что там может не совпадать?? не первый авто, не первый термостат и помпа поменяны...на предыдущих авто болезнь излечивалась легко и просто заменой ОДНОГО термостата.За 10 мин стрелка темп ОЖ даже не дернется, печка холодная.Зимой может прогреться, только если залезть в сугроб, и неплохо так самостоятельно выбираться..правда потом температура опять падает...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
8 431
Реакции
118
Баллы
63
Чудеса какие то,

Чудес не бывает.

У меня третий вариант:

если мотор не греется,а патрубки горячие, значит термостат незакрывается.
ты сам и ответил на свой вопрос..
+1 к посту:
Проверь соответствие системы шлангов системы охлажения тому, что в книжке нарисовано.
Может не совпадать.
на сколько я помню, не любой термостат туда можно поставить.
ну иль ваще версия из нереальных: у тебя тосол двигается в обратную сторону )))))
 
OP
H

halig

Новичок
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Чудес не бывает.Если термостат точно работает, то тогда, может и показометр и печка того? У печки, например, заслонка холод/тепло могла накерниться....

проблема холодной печки как раз и происходит от непрогрева двигателя!!! Поэтому вопрос стоит по какой причине не прогревается МОТОР!!!
 
OP
H

halig

Новичок
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
ты сам и ответил на свой вопрос..
+1 к посту:

на сколько я помню, не любой термостат туда можно поставить.
ну иль ваще версия из нереальных: у тебя тосол двигается в обратную сторону )))))


а вот кстати и первая ласточка......помпа менялась.. и вроде после этого все и началось....зная о качестве наших з/ч можно предположить,что лопасти сделали не в ту сторону.

а по поводу термостата...какая разница в термостатах на классику??? только в темп открытия..
 
OP
H

halig

Новичок
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
хотя опять же.. при нарушении режима циркуляции, двигатель перегревался бы....а мне летом надо проехать 15 км,чтобы он прогрелся.. и это М-2141 с его тонной массы....дилема
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 120
Реакции
0
Баллы
0
мистика, сделай из подручных средств штуку которая напрямую соединяет патрубки, т.е исключи термостат из системы(я такую сваял за 10 минут с помощью трубы болгарки и шланга), будет греться но медленно, но это в принципе не проблема ради одного раза испытательного,потом посмотри греет ли печка, если нет-там забиты патрубки(но опять тогда бы без циркуляции все нагревалось бы очень быстро),или как вариант помпа(но тогда ОЖ в блоке быстро бы нагрелась и мотор закипел) или сама печка забита(опять если забита печка мотор нагревается быстрее),попробуй взять термостат у друга(рабочий) тогда точно все встанет на свои места
 
OP
H

halig

Новичок
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
мистика, сделай из подручных средств штуку которая напрямую соединяет патрубки, т.е исключи термостат из системы(я такую сваял за 10 минут с помощью трубы болгарки и шланга), будет греться но медленно, но это в принципе не проблема ради одного раза испытательного,потом посмотри греет ли печка, если нет-там забиты патрубки(но опять тогда бы без циркуляции все нагревалось бы очень быстро),или как вариант помпа(но тогда ОЖ в блоке быстро бы нагрелась и мотор закипел) или сама печка забита(опять если забита печка мотор нагревается быстрее),попробуй взять термостат у друга(рабочий) тогда точно все встанет на свои места



я прошу обратить внимание, что проблема в непрогревании ДВИГАТЕЛЯ и лишь только как следствие- холодная печка...
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 433
Реакции
0
Баллы
36
а вот кстати и первая ласточка......помпа менялась.. и вроде после этого все и началось....зная о качестве наших з/ч можно предположить,что лопасти сделали не в ту сторону.
как вариант диаметр шкива больше чем надо - оборотов больше, жидкость быстрее по кругам гоняется.
 
OP
H

halig

Новичок
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 120
Реакции
0
Баллы
0
я прошу обратить внимание, что проблема в непрогревании ДВИГАТЕЛЯ и лишь только как следствие- холодная печка...
в общем с точки зрения физики полный абсурд, двигатель полюбому должен прогреваться
посмотрите помпу, раз после ее замены все началось
затем проверенный рабочий термостат
 
OP
H

halig

Новичок
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ