Жек@
Новичок
- Регистрация
- 09.02.2009
- Сообщения
- 610
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Смотри клемму на генераторе (та что гайкой крепится)...
+1 на трассе ночью в мороз стоял из-за такой проблемыСмотри клемму на генераторе (та что гайкой крепится)...
Как я понял, ТС поставил машину в рабочем состоянии. Ушёл/пришёл... Как может что-то оборваться?...,обрыв цепи- полная обесточка.
ну мож контакт был плохой, провод грелся.. а ночью окислился и все..Как я понял, ТС поставил машину в рабочем состоянии. Ушёл/пришёл... Как может что-то оборваться?
конечно мож...)))ну мож
Как я понял, ТС поставил машину в рабочем состоянии. Ушёл/пришёл... Как может что-то оборваться?
sva, повеселил !!!!!!
В смысле АКБ , ты несколько раз сказал что он у тебя ЖИВЕЙ ЖИВОГО !Что такое?)
акк заряжен! С ним все норм!
Смысл? акк живой!
Лампочки не горят...вооооооообще ни чё не горит...говорю акк в норме...!
В смысле АКБ , ты несколько раз сказал что он у тебя ЖИВЕЙ ЖИВОГО !
Этот индикатор не горит, так как это не лампочка, а поплавок ареометра в одной из банок... Замерз, наверное, и заклинил.... А лампочку от габаритов брал или от фонарика... Ей хватало и остатков энергии акка...Да долбаный индикатор горел зеленым))) на лампочку кидал провода с акка горела норм...
а ведь диагноз был поставлен еще во втором посте.... но убить столько времени доказывая, что он как чак норрис.....сдох акк в общем, от части вы были правы...)
Что значит "от части", правы были полностью, аккум сдох, тащи на зарядку... а уж отчего он сдох, извини, мы не телепаты.сдох акк в общем, от части вы были правы...)