Не работает прибор/датчик давления масла на ВАЗ 2106

  • Автор темы Dron_
  • Дата начала
D

Dron_

Участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 325
Реакции
14
Баллы
38
И так не работает на ваз 2106 прибор или датчик давления масла (постоянно стоит на нуле)
Как можно проверить прибор на работоспособность?
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
Если датчик аварийного давления масла работает (лампочка на панели гаснет после запуска двигателя), померяй напряжение на приборе. Его отсутствие покажет неисправность датчика давления масла, наличие - неисправность прибора. А сначала посмотри контакт на датчике.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 613
Реакции
67
Баллы
0
Имхо бесполезный информатор , тем более даже рядом не стоит с фактическим давлением в системе смазки
 
прямоток

прямоток

Новичок
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
786
Реакции
0
Баллы
0
Имхо бесполезный информатор , тем более даже рядом не стоит с фактическим давлением в системе смазки
зато при загорании красной лампочки например при пробое поддона покажет хозяину что ехать то дальше нельзя, а без прибора клин словить в таком случае можно....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 613
Реакции
67
Баллы
0
зато при загорании красной лампочки например при пробое поддона покажет хозяину что ехать то дальше нельзя, а без прибора клин словить в таком случае можно....

прогоним еще раз . речь идет о приборе - стрелочка такая , а не про контрольную лампочку давления масла . Так вот без этой стрелочки обошлиль на всех современных моделях авто ваза . А стрелочка -это игрушка , парящая мозг большим дядям
 
OP
D

Dron_

Участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 325
Реакции
14
Баллы
38
UPD извиняйте, все заработало после того как зачистил клемку на датчике напильником, она окислилась.. прост вчера смотрел в темноте..
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
Ну, на шохе-то он встроенный, значит должен по определению работать.
А я ставил себе этот приборчик на пятерку потому, что это был мой первый авто, и я был молод и глуп. Одним им, я конечно, не ограничился...
Куча доп. приборов и тумблеров вселяла ощущение, наверное сродни управления самолетом, и вызывало в душе гордость, что ты все это сюда вкрячил :) Оно конечно, нафиг не надо было, но первый автомобиль - это был конструктор и тренажер для изучения матчасти...
UPD извиняйте, все заработало после того как зачистил клемку на датчике напильником, она окислилась.. прост вчера смотрел в темноте..
Ну кто бы сомневался :)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 683
Реакции
305
Баллы
0
Ну, на шохе-то он встроенный, значит должен по определению работать.
А я ставил себе этот приборчик на пятерку потому, что это был мой первый авто, и я был молод и глуп. Одним им, я конечно, не ограничился...
Куча доп. приборов и тумблеров вселяла ощущение, наверное сродни управления самолетом, и вызывало в душе гордость, что ты все это сюда вкрячил :) Оно конечно, нафиг не надо было, но первый автомобиль - это был конструктор и тренажер для изучения матчасти...

Ну кто бы сомневался :)

+100500
 
OP
D

Dron_

Участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 325
Реакции
14
Баллы
38
блин.. не стал уж новую тему создавать, так что теперь новая проблема после установки мафона.. стал гореть индекатор заряда (красная лампочка) (хотя до этого пару недель назад была проблема в этом же, только лампа не горела постоянно, а мигала с разной продолжительностью. решилась проблема заменой щёток на генераторе) и если даже выключить мафон всё равно горит, а после выключения ближнего света (остались только габориты) она перестала гореть, потом сново загорелась.. кстати мафон был подключён на провода от старого хозяина, по цветам красный к красному, чёрный к чёрному. был ещё сереневый (не знаю для чего) и ещё один жёлтый вроде (тоже не знаю для чего) как и два на мафоне голубой с полоской и желтый с полоской (мафон пианер взял б/у модель не посмотрел) и есть такая очень жёсткая проблема с утра стартер еле крутит.. и не заводится.. вот даже не пойму что это с электроникой, и аккамулятору 2 недели всего (в самом магазине заряжался после жалоб что стартер не крутит (т.к. 1 раз когда не крутил поставил от другой машины всё было прекрасно, а потом весь день от моего заводилась нормально))
в чём может быть проблема? машина 2000 года, (на габаритах впереди стоят диоды мощные)
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Датчик давления хорошая штука же. Например, залитое синтетическое масло на поверку оказалось на прогретом двигателе гораздо гуще заливаемой ранее полусинтетики, если верить датчику. Так что не верьте в "жидкое" синтетическое масло.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 683
Реакции
305
Баллы
0
Датчик давления хорошая штука же. Например, залитое синтетическое масло на поверку оказалось на прогретом двигателе гораздо гуще заливаемой ранее полусинтетики, если верить датчику. Так что не верьте в "жидкое" синтетическое масло.

Думай что пишешь )))
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
А что не так? Я к тому, что ничего плохого в том, чтобы иметь дополнительный контроль за работой двигателя.
 
L

Liks

Новичок
Регистрация
19.06.2010
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
я 2 года отъездил на шопене с горящей лампочкой давления и всё ок-)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 683
Реакции
305
Баллы
0
Датчик давления хорошая штука же. Например, залитое синтетическое масло на поверку оказалось на прогретом двигателе гораздо гуще заливаемой ранее полусинтетики, если верить датчику. Так что не верьте в "жидкое" синтетическое масло.

Про "жидкую" синтетику говорят обычно, имея ввиду именно холодное состояние.
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Масло масляное? ) Здесь даже сколько раз проскакивало мнение вроде "зачем вам синтетика в жигулях, лейте хорошую минералку - она типа гуще, для ваших двигателей самое то". Возможно думают если на холодную жидкое, то на прогретом двигателе в воду превращается.

стал гореть индекатор заряда (красная лампочка) (хотя до этого пару недель назад была проблема в этом же, только лампа не горела постоянно, а мигала с разной продолжительностью. решилась проблема заменой щёток на генераторе) и если даже выключить мафон всё равно горит, а после выключения ближнего света (остались только габориты) она перестала гореть, потом сново загорелась..
и есть такая очень жёсткая проблема с утра стартер еле крутит.. и не заводится..
(1 раз когда не крутил поставил от другой машины всё было прекрасно, а потом весь день от моего заводилась нормально))
в чём может быть проблема? машина 2000 года, (на габаритах впереди стоят диоды мощные)
Подозреваю нехватку заряда, раз аккумулятор недозаряжается постоянно и лампочка мигает. Точно только электрик скажет, генератор это сломаться хочет, магнитолу криво установили или просто нагрузка на электрику слишком большая.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
Было такое, что от генератора отвалилась одна обмотка (из трех). Он показывал недозаряд,но помирать не собирался, я так и ездил несколько дней, пока не разобрал. Проверку генератора можно начать с проверки/замены регулятора напряжения ("шоколадки"). Стоит он (регулятор) недорого...У меня было так,что он наоборот давал перезаряд. Пока не заменил его, ездил со светом в городе, с противотуманками, с вентиллятором печки, с музыкой....в общем, включал все что можно...
Да и щетки...сейчас такое г делают...за неделю могут стереться....
 
Верх Низ