Не заводится ВАЗ 21102

  • Автор темы Andrey87
  • Дата начала
A

Andrey87

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня во время движения машина заглохла. Скатился на обочину, начал заводить - не заводится. При этом слышно как работает бензонасос, стартер крутит двигатель, но двигатель вообще не схватывает. Выкрутил все свечи - они сухие. Осмотрел подкапотное пространство на наличие отсоединенный штекеров и тому подобного - на вид все как должно быть. Попробовал завести - такой же эффект. Еще раз выкрутил все свечи - они совершенно сухие. На рампе форсунок нажал на клапан, из него бензин течет. Аккумулятор новый. Авто ВАЗ 21102 2004 г. выпуска, двигатель 2111 (1,5л. восьмиклапанный). До этого проблем с пуском двигателя не было. Поиск на форуме результата не дал. Что можете посоветовать?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 612
Реакции
0
Баллы
0
инжектор отказывается работать тока в 1 случае - когда ДПКВ сдох. Но он или не он - я хз.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
50 112
Реакции
834
Баллы
113
У меня такая фигня была, когда сгорел ЭБУ (двигатель вроде такой же:)).
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
с педалью газа пробовал заводить?
если заведется посмотри рхх, наднях такая машина попадалась.
 
OP
A

Andrey87

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
C педалью газа пробовал - не помогает. Двигатель вообще не схватывает. Когда поворачиваю ключ в рабочее положение, то индикация панели приборов работает, в момент завода гаснет индикатор давления масла на приборной панели - значит ЭБУ работает? опрос датчиков же происходит.
Не уж то датчик положения коленвала приказал долго жить? Если он не исправен двигатель даже хоть как нибудь схватывать не будет?
 
W

Warik

Новичок
Регистрация
18.12.2009
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
а ремень грм целый?
 
OP
A

Andrey87

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
На счет ремня сказать ничего не могу. Темно на улице было ничего не видно. В прошлые выходные смотрел на его состояние - нормальный был.
Могут ли разом забиться все форсунки? Заправляюсь кстати на одной и той же заправки ТНК.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Форсунки разом забиться не могут, а вот разъем форсунок может наверное чудить... Он рядом с рампой... Если свечи действительно сухие, и форсы нормально законекчены - я бы посомтрел в сторону дпкв - подрубаешь ноут, и смотришь - показывает ли обороты или нет.

И да, лампа давления масла никак к эбу не относится, и никто там ничего не опрашивает. Ну есессно ремень проверить надо, но опять же, если свечи сухие - то дело то и не в ремне...
 
OP
A

Andrey87

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня утром первым дело проверил ремень ГРМ. Снял кожух, а под ним порванный ремень. Поменял его и за одно ремень генератора. Собрал все и машина завелась без проблем. :)
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 092
Реакции
52
Баллы
48
Сегодня утром первым дело проверил ремень ГРМ. Снял кожух, а под ним порванный ремень. Поменял его и за одно ремень генератора. Собрал все и машина завелась без проблем. :)
Во во. За что люблю 8клопов. У меня в выходные тоже порвался ремень ГРМ. Никаких проблем - поменяли, поехал.
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 120
Реакции
0
Баллы
0
гы, как можно было не заметить, ведь стартер намного легче и бустрее начинает крутиться...
 
OP
A

Andrey87

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Легко можно не заметить. Загородная трасса, ночь, фонарика нет. А то что стартер крутиться (по звуку) легче стал я заметил, но не задумался. Умная мысля приходит опосля :)
А через пять минут подъехал друг (ехали на двух машинах) и взял на буксир.
 
Верх Низ