
SffD
Ðеадекватный
- Регистрация
- 20.04.2006
- Сообщения
- 8 098
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
До этого был ряд проблем связанных с зажиганием, и вот решился ...
Начитавшись интернета узнал ряд подробностей, чего нельзя делать по типу:
Единственное, что могу добавить - дырку в кузове не сверлил, поджал резиновую окантовку основной магистрали, вставил кусок кембрика, а в него потом просунул провода Пульсара.
Цена сиего "тюнинга"
Пульсар-М - 420 р (Автозапчасти, на усть-курдюмской трассе, р-н стройрынка. )
Распределитель г.Москва (трамблер) - 543р (Оптовка на сенном),
Катушка зажигания 2108 г. Москвам - 232 (Оптовка)
Проводка коммутаторная - 63р (Оптовка)
Время установки 1-2 часа. Завелось все с первого раза.
Плюсы:
Пропали провалы между 1 и 2 скоростями
Обороты ХХ выставляются практически до 0
Значительно улучшился холодный пуск
Улучшилась динамика в целом
Двигатель стал намного "мягче" работать
Минусов пока не наблюдаю
ИМХО, оно того стоило =)
Начитавшись интернета узнал ряд подробностей, чего нельзя делать по типу:
Собсна процес установки полностью описан тут
Единственное, что могу добавить - дырку в кузове не сверлил, поджал резиновую окантовку основной магистрали, вставил кусок кембрика, а в него потом просунул провода Пульсара.
Цена сиего "тюнинга"
Пульсар-М - 420 р (Автозапчасти, на усть-курдюмской трассе, р-н стройрынка. )
Распределитель г.Москва (трамблер) - 543р (Оптовка на сенном),
Катушка зажигания 2108 г. Москвам - 232 (Оптовка)
Проводка коммутаторная - 63р (Оптовка)
Время установки 1-2 часа. Завелось все с первого раза.
Плюсы:
Пропали провалы между 1 и 2 скоростями
Обороты ХХ выставляются практически до 0
Значительно улучшился холодный пуск
Улучшилась динамика в целом
Двигатель стал намного "мягче" работать
Минусов пока не наблюдаю
ИМХО, оно того стоило =)
Вложения
Последнее редактирование: