Недобросовестная автореклама

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 154
Реакции
53
Баллы
48
Mercedes-Benz оштрафован за недобросовестную рекламу

13 сентября специальная комиссия приняла решение оштрафовать немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz за несоблюдение закона о рекламе.
Двумя неделями ранее рекламное агентство Saatchi&Saatchi изготовило для Mercedes-Benz рекламный ролик, являющийся частью стратегии автоконцерна на 2006 год.
Основная креативная концепция кампании, получившей название «BMW ist Scheiße» — показать преимущества марки над основным конкурентом. С этим слоганом Mercedes планировал выпускать всю рекламную продукцию по всей Европе в этом году. И именно этот ролик стал причиной взыскания, наложенного на Mercedes.
В ролике речь идёт о жизни двух автолюбителей, один из которых ездит на Mercedes, а второй — на BMW. Приверженец Mercedes очень доволен машиной — ничего не ломается, машина едет быстро и плавно, в ней очень комфортно — он счастлив и беззаботен. Водитель же BMW тратит всё своё время на устранение поломок, очереди в автосервис, ему постоянно хамят, а навигационная система приводит его совсем не туда, куда он хотел ехать. В конце ролика BMW взрывается, а её владелец, выйдя из больницы после нервного срыва, приходит а автосалон Mercedes.
Mercedes-Benz обязали выплатить 8000 евро в пользу BMW Group. Причиной взыскания послужило то, что ролик не соответствует действительности — на автомобиле BMW, показанном в ролике, были установлены неоригинальные колёсные диски.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Mercedes-Benz оштрафован за недобросовестную рекламу

13 сентября специальная комиссия приняла решение оштрафовать немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz за несоблюдение закона о рекламе.
Двумя неделями ранее рекламное агентство Saatchi&Saatchi изготовило для Mercedes-Benz рекламный ролик, являющийся частью стратегии автоконцерна на 2006 год.
Основная креативная концепция кампании, получившей название «BMW ist Scheiße» — показать преимущества марки над основным конкурентом. С этим слоганом Mercedes планировал выпускать всю рекламную продукцию по всей Европе в этом году. И именно этот ролик стал причиной взыскания, наложенного на Mercedes.
В ролике речь идёт о жизни двух автолюбителей, один из которых ездит на Mercedes, а второй — на BMW. Приверженец Mercedes очень доволен машиной — ничего не ломается, машина едет быстро и плавно, в ней очень комфортно — он счастлив и беззаботен. Водитель же BMW тратит всё своё время на устранение поломок, очереди в автосервис, ему постоянно хамят, а навигационная система приводит его совсем не туда, куда он хотел ехать. В конце ролика BMW взрывается, а её владелец, выйдя из больницы после нервного срыва, приходит а автосалон Mercedes.
Mercedes-Benz обязали выплатить 8000 евро в пользу BMW Group. Причиной взыскания послужило то, что ролик не соответствует действительности — на автомобиле BMW, показанном в ролике, были установлены неоригинальные колёсные диски.
Блин или у меня дежавю))), или это БАЯН(причем очень древний)
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Ага - новости с портала lapsha.ru - рулят )))
http://www.lapsha.ru/articles/auto/2006/01/27/210500.html
Это действительно "баян", правда даты поменяли :) Неужто какой-то новостной портал купился? )))
 
Верх Низ