Нефтяники объявили о снижении цен на бензин

  • Автор темы szd77
  • Дата начала
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
с утра в новостях биржевики скулили, что цены на нефть на 1/3 упали
ОПЕК решили ограничть количество добываемой нефти в сутки.

И кто верит, что бензин подешевеет на заправках по этому поводу?
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 856
Реакции
692
Баллы
113
Да хрена там! Вчера заливал 95-й по 24-80. И давно такая цена держится.

Опять же говорю: снизил.
Я на 92-м езжу, он стоил 23.60, а стал — 22.80
На 95-й не обращал внимания.
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
с утра в новостях биржевики скулили, что цены на нефть на 1/3 упали
ОПЕК решили ограничть количество добываемой нефти в сутки.

И кто верит, что бензин подешевеет на заправках по этому поводу?

может наоборот подорожать! типа кампании компенсируют внешние убытки с помощью внутреннего рынка.:bea725a104ee7450865
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Увеличение расхода из за забитого воздушного фильтра: переобогащение смеси и как результат - снижение мощности. Можно провести элементарный эксперимент - половину воздушного фильтра завернуть в полиэтилен и поездить, засекая расход.
В инжекторном двигателе заслонка стоит на воздухе, поэтому если забивается фильтр, ты просто не сможешь выжать всю мощность.
Мощность двигателя 55 КВт при 6000об/мин. А при 2000 - около 15. Отбираемая генератором от двигателя мощность от 0,5 до 1,5 КВт. То есть на режиме минимального расхода топлива около 5-10% мощности приходится на генератор.
Мощность двигателя мало зависит от его оборотов. В основом она зависит от того, как ты давишь на тапку. И от оборотов она зависит не линейно, а имеет пик около 3000 об/мин, т.е. при 6000 она будет меньше.
Генератор может и потребляет 1.5 кВт, но они идут не только на фары, но и на остальных потребителей, которые все равно работают даже если фары не включены. Кпд у него, конечно, не 100%, но уж не меньше 50 я думаю, так что больше 0.2 кВт фары потреблять не могут.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В инжекторном двигателе заслонка стоит на воздухе, поэтому если забивается фильтр, ты просто не сможешь выжать всю мощность.

Мощность двигателя мало зависит от его оборотов. В основом она зависит от того, как ты давишь на тапку. И от оборотов она зависит не линейно, а имеет пик около 3000 об/мин, т.е. при 6000 она будет меньше.
Генератор может и потребляет 1.5 кВт, но они идут не только на фары, но и на остальных потребителей, которые все равно работают даже если фары не включены. Кпд у него, конечно, не 100%, но уж не меньше 50 я думаю, так что больше 0.2 кВт фары потреблять не могут.
Пардон, мон ами, но у вас в голове все смешалось, как в доме Облонских©
Пик около 3000 оборотов имеет крутящий момент.
Мощность зависит от оборотов, обороты зависят от колличества горючей смеси, колличество смеси завит от угла открытия дроссельной заслонки, угол зависит от нажатия на педаль. См. картинко.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мощность двигателя мало зависит от его оборотов.

Ой... А от чего же тогда она зависит?

В основом она зависит от того, как ты давишь на тапку.

От чего, от чего?!?!?!

И от оборотов она зависит не линейно,

Гы, естественно, нелинейно :)

а имеет пик около 3000 об/мин,

Шо, прямо вот у всех-всех-всех? И даже у Хонды?

т.е. при 6000 она будет меньше.

Ааа... Эта... Мда...
Вот ведь как оно бывает. тут, паниаишь, конструкторы бьются, как бы им добиться равномерной отдачи мощности во всем диапазоне оборотов, а оказывается все это без толку - оказывается от оборотов двигателя ничего и не зависит-то - все от мышечной силы ног водителя зависит...
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Пардон, мон ами, но у вас в голове все смешалось, как в доме Облонских©
Пик около 3000 оборотов имеет крутящий момент.
Мощность зависит от оборотов, обороты зависят от колличества горючей смеси, колличество смеси завит от угла открытия дроссельной заслонки, угол зависит от нажатия на педаль.
Вот например, если на холостом ходу нажать на тапку, то обороты резко подскаквают. Но значит ли это, что двигатель развивает максимальную мощность? Нет, конечно. Максимальная можность развивается во время разгона, но при этом двигатель вращается не быстрее 2-3 тыс. обоотов. Когда он разогнался и движется равномерно, то для поддержания его скорости требуется гораздо меньшая мощность. Но при этом обороты могут быть 3-4 тыс.
Хорошая картинко. (Правда непонятно как сопротивление воздуха зависит от оборотов двигателя. Оно зависит от скорости автомобиля, а это не одно и то же). Но она показывает максимальную мощность, которую двигатель может выдать на этих оборотах, если его нагрузить. Но это не значит, что вращаясь с такой-то скоростью он всегда выдает определенную мощность. Ясное дело - чем больше циклов за секунду пройдет, тем больше энергии он передаст (следите за порядком букв) коленвалу. Но начиная с некоторого значения горючая смесь не поспевает за поршнем и поэтому мощность на больших оборотах начинает падать.
Что касается крутящего момента, то с мощностью он связан самым непосредственным образом: мощность равна произведению крутящего момента на скорость вращения, поэтому бессмысленно говорить кто из них имеет максимальное значение в пиковой точке. Это все равно что спорить, что убивает: ток или напряжение.
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Упал пацтол:2dda8142dde7142ad02 квертиуйоп, жги естчо:2dda8142dde7142ad02
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Вроде тема была о бензине и его "типа дешевении". А вы тут блещите знанием механики, физики и т.д.. Хотя и это некоторые делают как-то абстрактно.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
:a8e6cd7183adb9a51c1 Ща умру!!! :b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну в общем эта... Видишь суслика? Нет.. А он - есть. Так же и с мощностью. Даже на ХХ при определенных оборотах двигатель развивает раз и навсегда предначертанную ему Свыше мощность. Другое дело, что на холостом ходу мощность от двигателя не отбирается. И не важно, расходуется ли произведенная мощность в холостую, или на движение машины. Это как лампочка(суслик): в комнате никого нет, а лампочка горит. Но это не значит, что когда в комнате никого нет - лампоска не потребляет электроэнергию!
Для равноускоренного движения требуется определенная мощность, которая тем больше, чем выше скорость. Но для ускорения машины требуется не мощность, а крутящий момент. Мощность и крутящий момент "расходуются" для разных целей. Условно говоря, крутящий момент на вращение колес, а мощность - на преодаление сил, противодействующих движению, на больших скоростях - это сила сопротивления воздуха. Поэтому он и на графике. Есть более интересный график - это график момента и мощности.

Красная линия - мощность, синяя - крутящий момент, черная - расход топлива. Видно, что максимум мощности максимум момента не совпадают, зато пости совпадает максимум момента и минимум расхода.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
:a8e6cd7183adb9a51c1 Где суслик??? :dntknw: :b3b4e46f21f040a62b4 :b3b4e46f21f040a62b4 :b3b4e46f21f040a62b4 Спасибо за график... Очень интересный :good:
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Максимальная можность развивается во время разгона, но при этом двигатель вращается не быстрее 2-3 тыс. обоотов. Когда он разогнался и движется равномерно, то для поддержания его скорости требуется гораздо меньшая мощность. Но при этом обороты могут быть 3-4 тыс.
Не понятно, что ты хотел донести...

Что касается крутящего момента, то с мощностью он связан самым непосредственным образом: мощность равна произведению крутящего момента на скорость вращения, поэтому бессмысленно говорить кто из них имеет максимальное значение в пиковой точке. Это все равно что спорить, что убивает: ток или напряжение.
Откуда такая инфа?
 
Верх Низ