Некачественная установка сигнализации

  • Автор темы slaer
  • Дата начала
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
660
Реакции
1
Баллы
0
В общем ставил я сигналку в 777, когда поехал на ТО в Энгельс, выявили дефект гидрокорректора фары, сказали, ждите, как появится деталь, так кинем вам телегорамму. Дождался, приехал, но мне её не поставили, т.к. обнаружили разрез на резинке какой-то, причём это появилось из-за установки сигналки. Поставили печать в сервис-книжку и написали "вследствии установки сигналки, повреждено......, поэтому мы отказываем вам. Пришёл сегодня в 777, говорю что делать то будем? А у меня и документ об установке остался. А они говорят иди, где ТО делал они просто работать не хотят, да эта резинка не имеет отношения к гидрокорректору и др. Я нашёл их главного(одного из них). Он сначала послал меня, затем, когда я попросил дать мне письменный отказ, звякнул юристу, сказал жди 15 минут, приедет. Но т.к. я работаю, нет у меня физической возможности ждать. Я ушёл. Какие мои дальнейшие д-я? :roll:
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Писменно изложите свои претензии (можете сразу в 777 и на СТО) и ждете ответы.
В зависимости от полученных ответов и планируете - расходитесь мирно, оставляете эту ситуацию или идете в суд.
 
OP
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
660
Реакции
1
Баллы
0
В этой ситуации закон на моей стороне?

Каким образом оформлять претензию, кому посылать и сколько ждать ответа?
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Да, закон на вашей стороне. Важно только определится кто отвечает - СТО или салон 777.
Претензия пишется в произвольной форме - в шапке наименование кому и от кого, адрес. Далее излагается суть происшедшего, ваши выводы относительно недостатков оказанных услуг и ваши требования.
ст.31 Закона о ЗПП
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае если этот срок не установлен - в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
 
Верх Низ