
Homer aka 316
Новичок
- Регистрация
- 01.03.2008
- Сообщения
- 2 852
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
Вот только смысл в ее установки пояляется в последнюю очередь)))
Серьезный тюнинг за один день не сделать, даже за неделю, месяц. По финансам все приходится делать постепенно. А такая недорогая вещь как фильтр может быть куплена в первую очередь. Так есть фотки нормального фильтра?
мощностной режим работает вроде как по дроселю, при открытие заслонки более 50%
правильно ездить, это держать двиг в зоне рабочих оборотов, так и бенза меньше уходит, и маневрировать проще
два раза так избегал бокового удара от ..... вылетающих на красный, из-за того что двиг крутился в 3500 оборотах, пониженная и газ пол, с пасли меня и машину.
ps Полтавский С. вроде как дает урок "правильного вождения" после чиповки, или ты пропустил лекцию?![]()
Кстати, никто не знает, почему после 6тыс.об. машино очень плохо разгоняется? П.С. ограничитель стоит на 7,5.
почему ты хочешь начать с двигателя ?!
поставь пару 4.7 и будешь рвать всех подрят =)))
А какой надо распредвал? Машина с ним не будет подглыхать на низких оборотах? Какой оптимальный вариант, чтобы все осталось как и прежде, а разгон был лучше?
Как говорит таксист: "пара без ряда - деньги на ветер". А с 18-м рядом, который сейчас стоит 18000 рублей и с парой 4.7, проще турбину поставить. Она хоть и не долго даст движке прожить, но 402 поможет преодолеть быстрее.
Как говорит таксист: "пара без ряда - деньги на ветер". А с 18-м рядом, который сейчас стоит 18000 рублей и с парой 4.7, проще турбину поставить. Она хоть и не долго даст движке прожить, но 402 поможет преодолеть быстрее.
не правильно говоришь, если в пробке тошнишь, то зачем так движку крутить?Бенза как раз больше уходит! Причем намного. Допустим, если я еду правильно, как spy учил, то есть кручу мотор до 4-6т.об и не меньше 2,5, то расход 11-15л на сотню, в зависимости от динамики, пробок и т.д, а если тошню 1,5-3 тыс.об. то расход 8-10л, иногда 7,5. А один раз было 6,4, ну это я ночью ехал неостанавливаясь. Про динамичность и безопасность согласен.
Кстати, никто не знает, почему после 6тыс.об. машино очень плохо разгоняется? П.С. ограничитель стоит на 7,5.
А с 18-м рядом, который сейчас стоит 18000 рублей и с парой 4.7, проще турбину поставить.
18 ряд стоит в тлт ~12000 рублей.....если по 18000 ряды покупать, то на жвачку даж не хватит)))
не правильно говоришь, если в пробке тошнишь, то зачем так движку крутить?
а если едешь, то тапку в пол не дави, достаточьно 3-5% открытия дроселя, чтобы машина уже разгонялась, но переключаться после пяти, и скажем если набрал 40...60км.ч. то на оборотах достаточьно только иногда нажимать на газульку дабы удерживать скорость и обороты, именно при такой езде у меня по городу 9-10 литров(летом), п паспорту городской цикл 8,8
Откуда такая информация? Тольятинский не стоит столько, если только б.у.