[NEWS] Автобус маршрута №60 врезался в другой автобус – пострадала девушка

  • Автор темы WEARST
  • Дата начала
W

WEARST

Новичок
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
70
Реакции
0
Баллы
0
05 февраля 2015

Автобус маршрута №60 врезался в другой автобус – пострадала девушка


В среду, 4 февраля, в Кировском районе Саратова маршрутный автобус №60 под управлением 46-летнего водителя врезался во впереди идущий автобус маршрута №8, за рулем которого был 49-летний мужчина.

По сообщению автоинспекции, инцидент произошел в 8:30, на пересечении улиц Танкистов/Большая Садовая. В результате дорожно-транспортного происшествия 21-летняя пассажирка автобуса №60 с полученными травмами была госпитализирована в лечебное учреждение.


Оригинал новости
 
OP
W

WEARST

Новичок
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
70
Реакции
0
Баллы
0
ехал пассажиром седня в 8.50 в маршрутке № 60, по танкистов в сторону СХИ, приехали в другую маршрутку № 8 напротив заправки ТНК (страйк, дровосек), повреждения у машин минимум, а вот девушка в салоне ударилась головой и рассекла лоб, за ней скорая приезжала.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
уже 3-й случай за последний месяц. Надо что то предпринимать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 774
Реакции
924
Баллы
113
Сеть маршрутную оптимизировать надо!
Маршрутки и мелкие автобусы из центра убрать - оставить их только на местных коротких подвозящих маршрутах, сократив количество машин до нормы. Количество подвижного состава на длинных маршрутах тоже привести в норму.
И бороться со сложившейся системой - чтобы транспорт работал на перевозку людей, а не на набивание кармана владельцев.
Вот тогда закончатся и гонки, и "черепашьи бега", и вереницы маршруток и автобусов на остановках...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Пока общественный транспорт остается дотационным, все перечисленное кажется мне маловероятным.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Сеть маршрутную оптимизировать надо!
Маршрутки и мелкие автобусы из центра убрать - оставить их только на местных коротких подвозящих маршрутах, сократив количество машин до нормы. Количество подвижного состава на длинных маршрутах тоже привести в норму.
И бороться со сложившейся системой - чтобы транспорт работал на перевозку людей, а не на набивание кармана владельцев.
Вот тогда закончатся и гонки, и "черепашьи бега", и вереницы маршруток и автобусов на остановках...

Всех частников гнать поганой метлой.
Создать СПОПАТ "Саратовское производственное объединение пассажирского автотранспорта" с нормальными водителями и новыми автобусами.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 864
Реакции
689
Баллы
113
Всех частников гнать поганой метлой.
Создать СПОПАТ "Саратовское производственное объединение пассажирского автотранспорта" с нормальными водителями и новыми автобусами.

А еще сделать доллар по 75 копеек и бензин по 30...))))))
 
OP
W

WEARST

Новичок
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
70
Реакции
0
Баллы
0
Автобусы с газелями ездят наперегонки в гонке за пассажирами, подрезая друг друга и одновременно разговаривая по телефону и отсчитывая сдачу, от этого невнимательность приводящая к ДТП.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 774
Реакции
924
Баллы
113
Пока общественный транспорт остается дотационным
Он и должен быть дотационным. Задача общественного транспорта - не прямое зарабатывание денег, а обеспечение быстрого и стабильного перемещения людей, которое ведет к получению косвенной прибыли.

Простой пример.
Машина, при езде на работу и обратно, никому прямую прибыль не приносит. Даже если человек с попутчиками ездит и они ему частично компенсируют затраты на бензин, все равно еще куча расходов - налог, страховка, техническое обслуживание, оплата за гараж, штрафы...
Однако без машины кто-то бы вообще на своей нынешней хорошей работе не работал, так как добраться было бы проблемой; кто-то проводил бы в дороге более двух часов вместо 30-40 минут, толкаясь при этом в переполненном транспорте в час-пик, замерзая на остановках зимой и подыхая на остановках и в самом транспорте от жары летом... то есть добавляем к потерям времени и сил еще расходы на лечение и поддержание здоровья... Хотя ездить на транспорте дешевле, даже если требуется пересадка.
То есть машина, принося расходы, при этом экономит время и в немалой мере оберегает здоровье, то есть косвенно и деньги экономятся.

Так и транспорт. Если транспорт работает четко по графику и едет без "резины", и если сеть маршрутов оптимально просчитана, и при этом подвижный состав в нормальном состоянии, то не будет никаких проблем. И люди на такой транспорт пересядут - станет меньше пробок, то есть транспорт еще быстрее поедет. А при регулярном движении и толкучки не будет - если я знаю, что автобус ходит каждые 5 минут и едет без пробок четко 30 минут до нужного места, то я и выйду не за час-полтора, как сейчас, а за 45-50 минут, спокойно дойду до остановки, сяду и доеду. Сейчас же от чего толкучка - от того, что никто не знает, как сегодня доберется...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 774
Реакции
924
Баллы
113
Ок, поясню - никому из владельцев.:)
 
Верх Низ