Ну вчастности например то, что Рам выпускался не только в исполнении D, а чаще именно полноприводный и в некоторых комплектация очень хорошо вооружён для бездорожья, причём огромную базу он компенсирует неменее огромными ходами подвески и диагонально вывесить его конечно можно, но надо постараться.
Ясно
Нет, я как раз имел ввиду, что берется вполне классический внедорожник или грузовик, и из него делают дорожного монстра, сохраняя при этом кузов (в основном сохраняя) исходного внедорожника.
Также вчастности то, что американская школа джипостроения не только имеет право на существования, но и имеет массу преимуществ даже перед японцами.
Угу, тогда тоже поясню свою мысль: у американцев есть как настоящие внедорожники классической схемы, прекрасно себя чувствующие на бездорожье, так и недоприводные версии, внешне практически неотличимые от них, и просто большие универсалы, похожие внешне на джипы.
Из всего перечисленного Себринг имхо как раз лучший вариант.
Хммм... не знаю... Я вообще не задумывался над реальными вариантами - так, навскидку прикинул.
Я вообще не вижу у форда преимуществ перед крайслером.
Я только один вижу - на ГАЗе до сих пор выпускают модификации Форда А.
А какой ровер? 75й штоле? Да это ведро с гвоздями - он в оригинале то хлам, а в исполнении газа, будет хлам в кубе.
25, 45 и типа таких - несомненно походу единственное, что ровер сдалал хорошо, но это другой класс авто!
Весь завод, как LDV. Со всеми потрохами, документацией и желательно сотрудниками. Которые смогли бы разработать для ГАЗа приличную платформу.
Ну тогда уж сразу мини купер - он ещё лучше))
Во-первых, БМВ мини не отдал бы.
Во-вторых, Купер Воркс с ГАЗом вряд ли стал работать.
В-третьих, ГАЗ бы мини не потянул - она совершенно не вписывается в привычную ему идеологию.
По теме единственное что, я бы всё таки Себринга заменил бы на Крайслера 300С.
Бррррр... Терпеть ненавижу эту страхолюдину мордато-угловатую