[NEWS] «АвтоВАЗ» вынудят повысить цены на машин...

  • Автор темы comstar
  • Дата начала
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
невозможно продавать капсулы смерти по цене минимального бизнесс класса

можно. пример Автоваза это доказывает.
и продаваться будет и впредь.

вы бы смогли чаще менять машину?

возможность менять
через 3 - максимум 5 лет

есть, но лично у меня в этом нет никакой необходимости.
 
D

Drozzzdov

Новичок
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
276
Реакции
0
Баллы
0
Это просто не серьезно. Продаваться будет и в предь, это конечно без спорно, но для кого?????????? Для тех, кто вечно верит в справедливость партии?????????????Глупо и не по взрослому..............быть фанатом не там где действительно нужно. В нашей безграничной Родине хватает места для любой деятельности, в том числе и автопрому места хватит.................Только лезут (....уки) туда где прочно обосновались Юрий Бенедиктович и его коллега.......
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ты кого то в чем то хочешь убедить ?
 
D

Drozzzdov

Новичок
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
276
Реакции
0
Баллы
0
Абсолютно нет, и никого не хочу ни в чем убеждать!!!
Просто есть рамки в которых мы живем, а вот нравится не нравится ...........................
Пойми пожалуйста (извиняюсь что на ты) пока мы покупаем этот хлам в таких объемах так дальше и будет!!!
Я для себя уже давно сделал выбор, ни при каких условиях, пока такое отношение к Нам Всем, не куплю это.............
А вообще Танкер, предлагаю Дружбу!!!
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
кузов тупо покупать у них, а всё остальное можно в ближайшем автомобильном магазине купить, если кузов тысяч за 100 продадут то всё остальное в тысяч 70 встанет и вот новая приора
 
D

Dvorkyn

Guest
Прошу прощения Вы пользуете Логан, это наверное хоть как бы доказывает мою точку зрения?
Теперь попробуйте это-же самое объяснить/доказать полумиллиону наших сограждан, которые в этом году купили новый ВАЗ. (а сколько подержанный...)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
я за то, чтобы автоваз чувствовал себя сухо, тепло и комфортно, пусть будет больше его поклонников.

тогда правительство забудет про фокусы, логаны, акценты и т.п., перестанет видеть в них угрозу и люди,
не входящие в число фанатов автоВАЗа , смогут и дальше юзать полюбившиеся им модели, менять на новые и с усмешкой согласно кивать головой, слушая сказки вазоводов как все дешево и как в любой подворотне можно починить...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 211
Реакции
411
Баллы
83
я за то, чтобы автоваз чувствовал себя сухо, тепло и комфортно, пусть будет больше его поклонников.

тогда правительство забудет про фокусы, логаны, акценты и т.п., перестанет видеть в них угрозу и люди,
не входящие в число фанатов автоВАЗа , смогут и дальше юзать полюбившиеся им модели, менять на новые и с усмешкой согласно кивать головой, слушая сказки вазоводов как все дешево и как в любой подворотне можно починить...
Да пройдитесь по соседним темам и сравните. Моему ведру дохрена лет, но оно ездит, и был на сто раза 3, при этом ни разу не задерживался более 2-х часов, з/ч рядом с сто, все за копейки. Ни одного дня не было такого, чтобы пришлось ехать на общественном транспорте изза ремонта, то или еще чего. Чинят наши ведра абсолютно на любой сто и не боятся. Комфорта вождения конечно нет, но зато есть комфорт того, что ты ездишь, а не ищешь карбюраторщика за третим красным гаражом возле за поворотом перед синим пеньком в пятом гаражном комплексе, который по слухам кому-то когда-то настроил карб или приколхозил солекс, что после этого иномарка стала ехать лучше. Были бы деньги и время, можно было б и на иномарке покатать.

Сам в машину почти не лезу, разьве что ручку двери сам менял и трос сцепления.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Да пройдитесь по соседним темам и сравните. Моему ведру дохрена лет, но оно ездит, и был на сто раза 3, при этом ни разу не задерживался более 2-х часов, з/ч рядом с сто, все за копейки. Ни одного дня не было такого, чтобы пришлось ехать на общественном транспорте изза ремонта, то или еще чего. Чинят наши ведра абсолютно на любой сто и не боятся. Комфорта вождения конечно нет, но зато есть комфорт того, что ты ездишь, а не ищешь карбюраторщика за третим красным гаражом возле за поворотом перед синим пеньком в пятом гаражном комплексе, который по слухам кому-то когда-то настроил карб или приколхозил солекс, что после этого иномарка стала ехать лучше. Были бы деньги и время, можно было б и на иномарке покатать.

Сам в машину почти не лезу, разьве что ручку двери сам менял и трос сцепления.

Все познается в сравнении, я раньше тоже ездил на море и радовался когда чинил 10-ку прямо на трассе, а щас радуюсь что даже не останавливаюсь на ремонт. Вот и вся разница.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
В конце уходящего 2010 г. правительство утвердило новые условия режима промсборки, по которым иностранные автопроизводители до конца февраля 2011 года смогут подписать дополнительные соглашения. В обмен на 8-летние льготы на ввоз комплектующих автопроизводители в течение трех лет должны создать или модернизировать действующие мощности по выпуску 300-350 тысяч автомобилей в год соответственно (ранее требовалось 25 тысяч машин). За пять лет локализация производства должна достичь 60% (ранее было 30%) - для достижения этого показателя необходимо, в частности, создать в России производство двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей.
В то же время по новым правилам крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При эт ом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5% (ранее ограничений по объему «отверточной» сборки не было). Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей.
Эксперты с восторгом восприняли новые требования по промышленной сборке, которые, по их словам, наконец-то ужесточены до показателей цивилизованных стран. Как считает заместитель исполнительного директора Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов Леонид Котов, с объемом производства в 25 тысяч автомобилей в год, которые требуются по действующим соглашениям о промсборке, «никакой локализации быть не может». «Во всем мире автопроизводителям предоставляются льготы при создании мощностей от 300 тысяч автомобилей в год, - говорит он. - Только при таких объемах производства локализация становится экономически целесообразной. А если учесть, что наши заводы, работающие по промсборке, загружены наполовину, то, конечно, легче ввозить комплектующие из Финляндии, Германии и даже из Японии». По словам Л.Котова, именно низкие объемы производства сдерживали приход иностранных поставщиков в Россию, но теперь ситуация должна измениться.
Стоит особо отметить, что по новым правилам режима промсборки меняется формула расчетов локализации по добавленной стоимости, из которой будут исключены все коммерческие расходы, а также стоимость импортных компонентов. «Раньше автопроизводители при расчете локализации учитывали и заработную плату сотрудников на своих российских заводах, и расходы на аренду, логистику, электроэнергию и пр. - говорит Л.Котов. - В результате они раздували локализацию вплоть до 30%, хотя на самом деле российские предприятия поставляли им, скажем, только стекла и резиновые коврики, а остальные комплектующие ввозились из-за рубежа». Таким образом, уровень локализации, о котором заявляют производители иномарок сегодня, по новой формуле может быть пересмотрен в меньшую сторону.
По словам участников отрасли, подписать дополнительные соглашения о промсборке готовы альянсы АВТОВАЗа с Renault-Nissan, Sollers-Fiat, а также Volkswagen. Среди прочих автопроизводителей, с которыми ведутся переговоры о продлении соглашений, называются южнокорейский альянс Hyundai-Kia и «ПСМА Рус» (PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi). Между тем, глава Минпромторга Виктор Христенко призвал «не делать трагедию» из того, что не все иностранные автопроизводители, работающие в России, смогут соответствовать новым условиям. «Не обязательно всем быть докторами наук, вполне можно оставаться кандидатами наук или просто инженерами», - сказал он, отметив, что все 18 соглашений по первому этапу промсборки останутся без изменений и будут действовать до срока их завершения.
По мнению Л.Котова, потенциал российского авторынка в 3 млн. автомобилей и выше - достаточный стимул для иностранных автоконцернов, чтобы взять на себя повышенные обязательства по локализации.

Режим промышленной сборки призван стимулировать иностранные автосборочные заводы закупать комплектующие и материалы у российских поставщиков, а также привлекать зарубежных производителей автокомпонентов в Россию. Однако опыт таких предприятий, как «ИжАвто», «Автофрамос» и Ford, которые первыми начали работать в режиме промбсорки, выявил ряд проблем. Автопроизводители столкнулись с низким качеством комплектующих российского производства, а также невозможностью отечественных предприятий обеспечить необходимой номенклатурой деталей разные модели различных автомобильных марок. Иностранные же поставщики не спешили создавать производство в нашей стране. В числе первых открывали предприятия в России производители крупных компонентов, выпускаемых в небольших объемах и имеющих низкую добавленную стоимость: сиденья, детали интерьера, бамперы, светотехнику и прочее. Однако с запуском новых автозаводов и по мере приближения «контрольных» сроков по локализации у действующих предприятий в России стали открываться штамповочные заводы по изготовлению кузовных деталей автомобилей, что ознаменовало выход на новый уровень локализации производства в нашей стране. Так, сегодня в России «штампуются» кузовные детали для моделей таких заводов, как «Автофрамос», Ford, GM, Volkswagen, а также Hyundai, который в январе начнет серийное производство автомобилей.
Как считает партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Стенли Рут, инвестиционные планы иностранных производителей и новые инициативы правительства в отношении соглашений о промышленной сборке будут продолжать стимулировать рост производства иностранных брендов в России. «В среднесрочной перспективе Россия будет одним из локомотивов роста мирового производства автомобилей, - говорит С.Рут. - Этот рост может обеспечить критическую массу производства, необходимую для развития современной отрасли производства компонентов в России».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/30/1628354
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
А где нибудь можно посмотреть из чего складывается себестоимость той же Приоры.
Например:
фара 1000р
тормозной диск 800р
сиденье водительское 3000р
и т.д и т.п.
+ зарплата рабочих например 10 000 на 1 авто + амортизация оборудования + наценка производителя и т.д
Итого: 350 000 р
Ну или хотя бы узнать почем закупаются комплектующие для конвейера.?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
ОАО «АвтоВАЗ» с 26 января 2011 г. изменило рекомендованные розничные цены на автомобили Lada, сообщает пресс-служба автопроизводителя. В среднем по модельному ряду повышение составило 4%: на Lada Kalina и Lada Priora – около 3%, на Lada Samara – 5,3%, на Lada 2107 – 6,3%, на внедорожники Lada 4×4 – 5,6%.
Согласно новому прейскуранту АвтоВАЗа рекомендованная минимальная цена на автомобиль Lada Kalina составит 271,5 тыс. руб., на Lada Priora – 304,3 тыс. руб., Lada Samara – 259,3 тыс. руб., на внедорожники Lada 4×4 – 299,9 тыс. руб. И это, вероятно, не последнее подорожание в текущем году.


Таким образом, запас прочности, выражающийся в разнице стартовых цен отечественных автомобилей и зарубежных, зачастую более качественных, недорогих «одноклассников», становится у АвтоВАЗа все меньше.
Рост цен ОАО «АвтоВАЗ» объясняет началом производства автомобилей Lada с электронным приводом педали акселератора (е-газ) для выполнения норм Евро-4. Кроме того, повышение стоимости вызвано компенсацией значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих, поясняется в пресс-релизе.
При этом в январском подорожании не учтено требование «Северстали» по 30-процентному повышению цен на металл. Напомним, что переговоры АвтоВАЗа и «Северстали» по поставкам на 2011 г. провалились, а собственных запасов металла для производства автомобилей у ОАО «АвтоВАЗ» хватит только до начала февраля.
«Если с «Северсталью» не будет заключен годовой контракт до начала февраля, то, чтобы не останавливать производство, АвтоВАЗ будет вынужден заключить с «Северсталью» временное соглашение на один месяц», – объяснили в пресс-службе тольяттинского автозавода. АвтоВАЗ предупредил, что в случае, если договоренность по стоимости металла не будет достигнута, вероятно дальнейшее повышение цен на автомобили Lada.
В последний раз АвтоВАЗ поднимал цены в мае прошлого года. Тогда Lada Samara и 2105/2107 подорожали на 3%, Priora на 1,66%, а Kalina на 0,68%.
Тем временем «Северсталь» расширяет сотрудничество с иностранными автопроизводителями. Как сообщили в пресс-службе металлургической компании, в частности, заключено соглашение сроком на полгода на поставки металлопроката для производства штампованных деталей автомобилей Renault Logan и Sandero. «Все позиции горячекатаного и оцинкованного проката, используемые в производстве данных автомобилей, закупаются в России только у «Северстали», – подчеркнули в пресс-службе.
Кроме того, «Северсталь» получила одобрение тестовых образцов холоднокатаного микролегированного проката повышенной прочности, который будет использоваться при производстве автомобилей Hyundai и KIA на заводе в Санкт-Петербурге начиная с февраля 2011 года. Ведутся переговоры о поставках металлопроката на всеволожский завод Ford.
Напомним, накануне, 26 января, глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что ФАС пока не видит оснований для возбуждения антимонопольных дел в отношении металлургических компаний по жалобам автопроизводителей. В частности, по его словам, это относится к ОАО «Северсталь». Соответствующая жалоба против «Северстали» от АвтоВАЗа поступила в ФАС в декабре прошлого года. Пресс-служба автогиганта сообщала тогда, что повышение базовой стоимости автомобильного листа на 30% может привести к увеличению цен на готовые автомобили Lada до 3,5%.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/27/1635815
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
В последний раз АвтоВАЗ поднимал цены в мае прошлого года.
да прям, 27 сентября было последнее повышение всех цен и в ноябре что ли на калины из-за новых подголовников подняли.
 
D

Dvorkyn

Guest
Самое интересное, что
АвтоВАЗ предупредил, что в случае, если договоренность по стоимости металла не будет достигнута, вероятно дальнейшее повышение цен на автомобили Lada.
Если учесть, что:
ФАС разрешила повысить цены на сталь для "АвтоВАЗа"
Федеральная антимонопольная служба завершила проверку жалобы Волжского автозавода по поводу завышения цен на сталь компанией "Северсталь". Как сообщает РИА Новости, ведомство не обнаружило нарушения антимонопольного законодательства в действиях металлургической фирмы при установлении стоимости автомобильного листа для "АвтоВАЗа" и "Соллерса" на 2011 год.
Очередное, и неслабое, повышение цен почти гарантировано.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
ОАО "АвтоВАЗ" не исключает возможности повышения цен на автомобили марки Lada во II полугодии 2011 г. Об этом журналистам сообщил вице-президент компании по маркетингу и продажам Артем Федосов. Он напомнил, что после того как в конце 2010 г. у автопроизводителей и металлургов возник конфликт по поводу повышения цен на металлопрокат, 24 января 2011 г. АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили в среднем на 4%. "На II полугодие 2011 г. у нас было запланировано повышение", - отметил А. Федосов. При этом он добавил, что повышения может и не быть, все зависит от того, как поведет себя рынок. По словам А. Федосова, в I полугодии 2011 г. еще одного повышения цен на автомобили не планируется.

Вице-президент компании также сообщил, что у АвтоВАЗа осталось чуть более 100 тыс. автомобилей, которые предстоит выдать по программе утилизации. По его словам, в компании думают о внедрении собственной программы утилизации. "Мы изучаем опыт европейского рынка", - добавил он.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/03/17/1654956
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Совет директоров "АвтоВАЗа" внес изменения в план развития компании до 2020 года, утвержденный еще год назад. В документ включили новые амбициозные задачи - модернизировать мощности сборки до 900 000 машин в год и выпустить до 2013 года на рынок аж семь новых моделей. Инвестиции также планируются в производство коробок передач и двигателей.
Как сообщил накануне совет директоров компании, поправки в бизнес-план "АвтоВАЗа" в целом одобрены, но их окончательное принятие запланировано на следующее заседание совета, которое назначили на 23 июня. "Компания "АвтоВАЗ" вместе с Renault и Nissan поставили перед собой более амбициозные задачи. Мы хотим сохранить общий уровень инвестиций на 10 лет согласно принятому год назад плану в размере 183,5 млрд руб., но половину этих денег планируется вложить в производство уже в 2011-2013 гг.", - рассказал "Ведомостям" президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.
Из новых задач - в течение трех лет инвестировать в каждый год в среднем по 26 млрд рублей, тогда как ранее предполагалось, что в 2011 году компания потратит на развитие 31,9 млрд рублей, а в 2012-2013 годах - по 18 млрд рублей. "Мы ускорим модернизацию сборочных линий, мощности увеличатся до 900 000 автомобилей в год, а в 2011-2013 гг. начнется производство семи новых моделей автомобилей", - заявил Комаров.
В числе новинок и очень ожидаемая премьера бюджетного автомобиля под названием Lada Granta. К слову, имя модели придумывали, что называется "всем миром", а именно с помощью интернет-конкурса. "Еще два автомобиля R90 и F90 на платформе B0 появятся в первом полугодии 2012 года, автомобиль на той же платформе для Nissan выйдет в III квартале 2012 года, а в 2013 году на конвейер встанут еще две машины на базе Granta - для брендов Renault и Nissan", - рассказывает Комаров.
Кроме того, по словам директора "АвтоВАЗа", в 2013 году компания планирует запустить производство автомобилей на собственной платформе B. Все новые модели будут производиться в режиме полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. Дополнительные инвестиции пойдут также на кузнечно-прессовое производство и сборку коробок передач и двигателей. "Мощности производства двигателей должны составить порядка 1,5 млн штук в год. К 2020 году "АвтоВАЗ" выйдет на уровень производства около 1,5 млн автомобилей в год на своих площадках в Тольятти и Ижевске, из которых 1 млн будет приходиться на Lada", - поведал изданию Комаров.
При этом для вложения таких крупных сумм в развитие, "АвтоВАЗу" еще придется где-то найти эти деньги. По словам Комарова, часть инвестиций компания профинансирует сама, а вот около 50-60 млрд рублей автопроизводителю придется искать. Пока автогигант планирует получить часть взаймы, а другую - в виде вливаний в капитал.

http://autorambler.ru/journal/news/17.03.2011/560966542/
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
а вот около 50-60 млрд рублей автопроизводителю придется искать.

Ну да, а то мы незнаем как эти поиски будут проходить. Государство им даст денег, которые впоследствии вернет со своих граждан каиким нибудь новым налогом. Например опять "снизят" транспортный налог в 2 раза, точнее разрешат, а на деле в 2 раза увеличат.
 
Верх Низ