[NEWS] АЗС на Стрелке демонтируют для строитель...

  • Автор темы SeregaJB
  • Дата начала
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 537
Реакции
1 987
Баллы
113
Всё построят, и метро, и путепровод
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели (с) ?
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 987
Реакции
1 324
Баллы
113
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 918
Реакции
694
Баллы
113
Планируют этапами делать. С объездами
1 этап - ремонт трамвайного моста с закрытием трамвайного движения на 1,5-2 года.
2 этап - строительство развязки и проезд в это время по отремонтированному трамвайному мосту.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 541
Реакции
3 899
Баллы
113
1 этап - ремонт трамвайного моста с закрытием трамвайного движения на 1,5-2 года.
2 этап - строительство развязки и проезд в это время по отремонтированному трамвайному мосту.
То есть 3 вообще ходить не будет. Это засада.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 180
Реакции
4 832
Баллы
113
квартиры в центре подорожают !
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
У вас как будто нет других вариантов проезда в центр на машине, кроме как по 50 лет.

И как будто нет другого транспорта, кроме трамвая номер 3.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 798
Реакции
1 411
Баллы
113
У вас как будто нет других вариантов проезда в центр на машине, кроме как по 50 лет.

И как будто нет другого транспорта, кроме трамвая номер 3.

Действительно, всего лишь по 7-8 тысяч человек в пиковые часы перевозит. Автобусами нужными для такого количества людей можно полосы в центр забить от моста на технической до мурманского)
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 172
Реакции
686
Баллы
113
Ну когда то начинать надо было в конце концов. Понятно что неудобства будут надолго, ну а иначе как, не делать никогда? Это же не полноценное метро подземное, где можно десятилетиями строить никому не мешая, поэтому затрагивает реконструкция многих.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Действительно, всего лишь по 7-8 тысяч человек в пиковые часы перевозит. Автобусами нужными для такого количества людей можно полосы в центр забить от моста на технической до мурманского)

Ныть можно что не строят легкое метро в Саратове.
Ныть можно что строят легкое метро в Саратове.

Просто нытье по любому поводу)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 180
Реакции
4 832
Баллы
113
да никто не ноет, это наша национальная идея - потерпеть.
Так что потерпим лет 5, другого то варианта все равно нет
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 320
Реакции
2 190
Баллы
113
У вас как будто нет других вариантов проезда в центр на машине, кроме как по 50 лет.

И как будто нет другого транспорта, кроме трамвая номер 3.
Может сделают проезд с пересадкой?! На одном трамвае до Стрелки, а после неё на другом :)
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 798
Реакции
1 411
Баллы
113
Ну когда то начинать надо было в конце концов. Понятно что неудобства будут надолго, ну а иначе как, не делать никогда? Это же не полноценное метро подземное, где можно десятилетиями строить никому не мешая, поэтому затрагивает реконструкция многих.
Иначе: отделить трамвайный мост в проекте, пустив его параллельно текущему, построить его, пустить по нему трамваи, ремонтировать старый, заодно расширяя его для машин. Там один фиг все сносят, места вагон и маленькая тележка.
 
Ш

_ШмидТ_

Участник
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
311
Реакции
56
Баллы
28
Иначе: отделить трамвайный мост в проекте, пустив его параллельно текущему, построить его, пустить по нему трамваи, ремонтировать старый, заодно расширяя его для машин. Там один фиг все сносят, места вагон и маленькая тележка.
Все уперлось не только в мост. Депо надо реконструировать под новые вагоны. А там и так свободного места нет. Да и по всему остальному маршруту все равно когда-то надо рельсы/сеть переделывать. Если этой весной реально начнут, думаю, к концу 24 вопрос с тройкой со скрипом, но закроется.
 
Верх Низ