
Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 974
- Реакции
- 2 627
- Баллы
- 113
С утра 50 лет вполне проезжабельная была.
Да вариантов чуть облегчить судьбу водителей много, только об этом скорее всего никто и не собирался думатьПока трамвая нет и проезда с дублера на Тракторную тоже нет, могли бы сделать временный переезд через рельсы с основной дороги на дублер - чтобы народ мог спокойно после моста уйти туда, а не стоять до Технической.
Кстати, не помню щас, а в проекте развязки, проезд после моста через рельсы на дублер есть? Ну реально смешно, люди едут до Технической, когда можно проехать рельсы и ты дома.Пока трамвая нет и проезда с дублера на Тракторную тоже нет, могли бы сделать временный переезд через рельсы с основной дороги на дублер - чтобы народ мог спокойно после моста уйти туда, а не стоять до Технической.
Утро у всех разное.С утра 50 лет вполне проезжабельная была.
Она всегда там в это время.Утро у всех разное.
Вчера в 7:30 пробка от стрелки до Технической была в обе стороны. Без аварий и занятого правого ряда.
Поэтому сегодня поехал по Шехурдина. Нормально.
Странно, как правило Шехурдина утром стоит в сторону центра от Тулайкова, если не раньше.Утро у всех разное.
Вчера в 7:30 пробка от стрелки до Технической была в обе стороны. Без аварий и занятого правого ряда.
Поэтому сегодня поехал по Шехурдина. Нормально.
В сторону города всегда, из города далеко не всегда.Она всегда там в это время.
Так я ехал в обратную сторону.Странно, как правило Шехурдина утром стоит в сторону центра от Тулайкова, если не раньше.
А, точно, тогда да, там по утрам свободно.Так я ехал в обратную сторону.
Сейчас оттуда отхлынут многие, кто уходил на кладбище через путепровод на Тракторную.Странно, как правило Шехурдина утром стоит в сторону центра от Тулайкова
Не-а.Кстати, не помню щас, а в проекте развязки, проезд после моста через рельсы на дублер есть?
Эк красота) неужели нельзя было этот вариант спроектировать, снова та часть будет отрезана от основной магистрали и разгрузить поток в полной мере не получится
С тракторной можно будет на дублёр попасть. А с Горной можно через Шехурдина. Зачем ещё один съезд?Эк красота) неужели нельзя было этот вариант спроектировать, снова та часть будет отрезана от основной магистрали и разгрузить поток в полной мере не получится
Лишних дорог не бывает. Потому что после рынка Привоз, попасть в ту часть можно только доехав до Технической. Да и во избежание нагрузки на Шехурдина, разграничить потоки. Кто планирует двигаться по 50 лет, не будет метаться в сторону Соколовой, нагружать то движение, а просто поедет прямо и повернет через пути. С Тракторной тоже хорошо, вот тут удобно. Еще бы дублер до Тракторной продлилиС тракторной можно будет на дублёр попасть. А с Горной можно через Шехурдина. Зачем ещё один съезд?
А есть у кого схема этого проекта развязки? Не видео с красивыми компьютерными картинками, а именно подробная схема.
Ну и не надо туда ехать после Университетской, если надо на дублер. Ушел на Шехурдина, 500 метров и на светофоре налево.Лишних дорог не бывает. Потому что после рынка Привоз, попасть в ту часть можно только доехав до Технической. Да и во избежание нагрузки на Шехурдина, разграничить потоки. Кто планирует двигаться по 50 лет, не будет метаться в сторону Соколовой, нагружать то движение, а просто поедет прямо и повернет через пути. С Тракторной тоже хорошо, вот тут удобно. Еще бы дублер до Тракторной продлили
Мурманская же двухсторонней будет.Лишних дорог не бывает. Потому что после рынка Привоз, попасть в ту часть можно только доехав до Технической. Да и во избежание нагрузки на Шехурдина, разграничить потоки. Кто планирует двигаться по 50 лет, не будет метаться в сторону Соколовой, нагружать то движение, а просто поедет прямо и повернет через пути. С Тракторной тоже хорошо, вот тут удобно. Еще бы дублер до Тракторной продлили
А мне как раз показалось из схем, что будет как раз в обратную сторону, а съезд с Соколовой на Б.Горную в сторону Навигатора будет осуществляться через правое ответвление от кладбища, потом под трамвайный мост и основной мост, с примыканием у орджоникидзе, чтобы не было пересечений потоков.Мурманская же двухсторонней будет.