[NEWS] «Ё-мобиль» поедет на автосалон во Франкфурт

  • Автор темы Ulcer
  • Дата начала
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
российская бытовая электроника
Меня лично российская бытовая электроника не настораживает, т.к. настораживать совершенно нечему - нет у нас ее вовсе. Впрочем, СЭПОвские микроволновки и холодильники - штука весьма надежная. Это я про то, что делали в 90-е. Но сейчас все делается из китайской комплектухи и по большей части в Китае. Болгарки по 800 рублей, с наклейками типа "зверобой" "сделано в России" производятся в Китае - наша бюрократия не позволяет организовать сколь-нибудь рентабельное производство.
Про обсуждаемую четырехколесную поделку, полагаю, следует забыть. Чудес не бывает, хотя на ихнем форуме фанатики с пеной у рта отбивают пальцы клавиатурой, пытаясь доказать всем, что это исчадие существует. Пишут фразы типа "не испытание РПД не проводилось, а результаты его не раскрывались" и прочий бред сивой кобылы. Ни на какой автосалон оно не поедет, а если и окажется там, то это будет некий прототип, который никогда не попадет в серию. Там вон и автоваз водородные моторы лет пять назад выставлял а то и больше.
Емобиль - это пиар-технология, чтобы оттянуть голоса на выборах к партии жуликов и воров. Механизм простой - прохоровское движение наберет непроходной процент, и его голоса сольют победителю
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 859
Реакции
333
Баллы
83
Компания «Ё-Авто», которая вскоре начнет делать самые народные автомобили, опубликовала официальные скетчи и видео, посвященные концепт-кару, который будет показан широкой публике на автосалоне во Франкфурте.
У автомобиля, чей дизайн принадлежит перу штатного дизайнера компании Андрея Трофимчука, четыре посадочных места и необычная даже для концептуального авто обтекаемая форма. В глаза бросаются двери, которые сдвигаются на верх задней части кузова, образуя там некое подобие антикрыла-хвостика. У концепта стеклянная крыша, сужающаяся к задней части, и вполне привлекательная внешность, не агрессивная, но и не лишенная характера.
Автомобиль построен на той же платформе, что и другие представители ё-семьи: хэтчбек, кроссовер и фургон. В качестве силовой установки применена гибридная схема: бензиновый мотор вырабатывает энергию для электромоторов, энергия накапливается суперконденсаторами.
Ни о каком серийном будущем концепта говорить не приходится – компания «Ё-Авто» заявила, что создала его для «формирования характерных внешних черт будущих моделей ё». То есть для того, чтобы привлечь внимание к другим моделям компании, которые также будут представлены на автосалоне во Франкфурте.
Напомним, что прием заказов на ё-мобиль начался в мае этого года. Самый дешевый из предлагаемых вариантов ё-мобиля обойдется в 360 тысяч рублей. Для сравнения – это на 65 000 руб. дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод – строго передний. А самый дорогой ё-мобиль – с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом в 220 В для питания внешних потребителей энергии – оценивают в 490 тысяч.
Для производства ё-мобилей в Петербурге началось строительство завода. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. В проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции – на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.
Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй – сборкой грузовиков, третий – производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/08/31/1697539
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 230
Реакции
439
Баллы
83
Наё-мобиль..
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Зря вы тут ерничаете по поводу ё...о мобиля, только чувства верующих задеваете.
 
Gip

Gip

Новичок
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
очень много текста, вы просто посмотрите вот на это:

тут как нельзя кстати подходят чьи-то мудрые слова
Роскошный автомобиль даун–класса с заднеприводными (через жопу) дверями, стальной подушкой безопасности и непосредственным впрыском топлива в салон и багажник. Пока представлена трехколесная версия для людей с нарушенной психикой, далее последуют одноколесная для клоунов и гусеничная плавающая для слепых. Салон тщательно отделан чешуей красных рыб, кипятильники в сиденьях работают безупречно, нарекания вызывает лишь ручка переключения передач, выполненная в виде воткнутой в пол острой сабли. Конструкторы явно хотели удивить покупателей, о чем говорит тот факт, что машина может ехать только задом и под уклон. Да и к стояночному тормозу в виде выпадающего на дорогу якоря привыкнуть трудно. Однако автомобиль имеет все шансы на успех, учитывая то, что его сборка будет осуществляться не на заводе, а прямо у вас во дворе таджиками из сброшенного на парашюте контейнера. Поэтому себестоимость его будет низкой, и вскоре выбросить его станет заметно дороже, чем купить новый.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 859
Реакции
333
Баллы
83
Компания «Ё-авто» привезет на автосалон во Франкфурт не только фантастический концепт со сдвижными вверх и назад дверями, но и новый вариант кроссовера. Напомним, когда компания начала принимать предварительные заказы на семейство ё-мобилей (кроссовер, компактвэн и фургон) именно кроссовер стал самым популярным среди пожелавших приобрести новинку российского автопрома.
К моменту подготовки этого материала «Ё-авто» собрала более 152 тыс. заявок. Из них – подавляющее большинство (около 80%) заказали именно кроссовер. Оно и понятно – автомобиль имел очень яркую внешность в стиле вседорожного купе BMW X6, а его цена была такой же как на компактвэн или небольшой развозной фургон.
Однако, судя по первым изображениям второго концепта кроссовера, серийная машина будет совсем не такой, как задумывалось первоначально. Судя по первым изображениям концепта (тизерам) автомобиль кардинально поменяет форму кузова. Ни о какой «купейности» будущего кроссовера больше говорить не приходится – силуэт у ё-кроссовера классического пятидверного хэтчбека. Причем – достаточного бюджетного, у автомобиля явно проглядывают формы Renault Sandero… Впрочем, возможно подкрасить пилюлю разочарованным заказчикам поможет передняя часть с фарами в стиле Audi – здесь такие же светодиодные «реснички» ходовых дневных огней, да еще и светодиодные противотуманки. Задняя часть, несмотря на модные светодиодные ореолы габаритов, правда, достаточно блеклая, и вновь вызывает ассоциации с Reanult Logan/Sandero из-за формы пятой двери.
Напомним, что прием заказов на ё-мобиль начался в мае этого года. Самый дешевый из предлагаемых вариантов ё-мобиля обойдется в 360 тысяч рублей. Для сравнения – это на 65 000 руб. дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод – строго передний. А самый дорогой ё-мобиль – с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом в 220 В для питания внешних потребителей– оценивают в 490 тысяч.
Для производства ё-мобилей в Петербурге началось строительство завода. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. В проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции – на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.
Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй – сборкой грузовиков, третий – производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/06/1698448
 
6

64region

Guest
в том то и дело что "что-то" а не машина. Не надо с таким пафосом кричать о том чего нет.
Не надо кричать,что это "говно а не машина" если вы картинку увидели! Вы сами в ней сидели?ездили? Вот когда они в продажу поступят, тогда и орать будете!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 859
Реакции
333
Баллы
83
На автосалоне во Франкфурте компания «Ё-авто» рассекретила второй вариант ё-кроссовера. Напомним, именно на этот вариант ё-мобиля пришлась основная (более 80%) часть предзаказов из более чем 150 тыс. оставленных заявок. И именно на такой версии ё-мобиля (тогда он назывался «кросс-купе») прокатился сам премьер-министр России Владимир Путин.
Но показанный на международном автосалоне во Франкфурте прототип, вернее даже макет (судя по наглухо тонированным стеклам салона у машины нет), может разочаровать не только премьер-министра России, но и тех кто оставил предзаказы. Во-первых, во внешности автомобиля не осталось никакой «купейности» - если первый прототип напоминал своими обводами купе и имел яркую агрессивную внешность, то второй вариант кроссовера… Больше всего автомобиль напоминает бюджетный хэтчбек типа Renault Logan. При этом кузов автомобиля из композитных и полимерных материалов оставляет некий налет кустарности изготовления макета, будто у разработчиков не хватило ресурсов для создания более сложных поверхностей. Да и кроссовером этот автомобиль сложно назвать при всем желании – дорожный просвет макета навскидку не превышает 110 мм…
Зато, на втором варианте появились инновации – светодиодные ходовые огни в фарах (своей формой напоминающие фары Audi A1). А еще разработчики обещают оснащать ё-кроссовер системой стабилизации и круиз-контролем.
На начальном этапе автомобили будут оснащать 60-сильными двигателями внутреннего сгорания, которые смогут работать как на бензине, так и на сжатом газе. При этом, все ё-мобили предполагается оснащать системой накопления энергии, что, по заверениям разработчиков, сравняет его энерговооруженность с обычными 150-сильными моторами. Ё-кроссовер до 100 км/ч будет разгоняться за 12 сек. В режиме «Эко» и за 10 сек. В режиме «Спорт». При этом, средний расход топлива на 100 км не должен превышать 3,5 литра.
А еще на автосалоне во Франкфурте «Ё-авто» продемонстрировала концепт спортивного городского автомобиля со сдвижными дверями. Никаких перспектив стать серийным у этого автомобиля нет, компания «Ё-Авто» заявила, что создала его для «формирования характерных внешних черт будущих моделей ё». То есть для того, чтобы привлечь внимание к другим моделям компании.
Напомним, что прием заказов на ё-мобиль начался в мае этого года. Самый дешевый из предлагаемых вариантов ё-мобиля обойдется в 360 тысяч рублей. Для сравнения – это на 65 000 руб. дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод – строго передний. А самый дорогой ё-мобиль – с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом на 220 В для питания внешних потребителей – оценивают в 490 тысяч.
Для производства ё-мобилей в Петербурге началось строительство завода. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. В проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции – на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.
Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй – сборкой грузовиков, третий – производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.

фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/14/1699855
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 230
Реакции
439
Баллы
83
Ну и чудовище, этот новый дизайн кроссовера. А вообще удивительно, привезли даже макет, я думал дальше моделей в 3дмаксе дело не зайдет))))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Не надо кричать,что это "говно а не машина" если вы картинку увидели! Вы сами в ней сидели?ездили? Вот когда они в продажу поступят, тогда и орать будете!
Его никогда не будет в продаже, того что на картинке :)

А вообще удивительно, привезли даже макет, я думал дальше моделей в 3дмаксе дело не зайдет))))
Ну Премьеру надо же руками будет потрогать, поэтому макет сделали :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
211317.12976_300.jpg
Дезигн конечно пиндец полный.
 
kulibin

kulibin

Участник
Регистрация
05.10.2004
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
раздутая Калина..
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ё-мобиль — первая машина с хвостом

Компания «Ё-АВТО» решила выйти на мировую арену — теперь и в Европе знают, что русские решили назвать свою новую машину странной буквой «ё» (кстати, европейцы пишут в своих пресс-релизах YO-Mobil). Желание продемонстрировать свой новый автомобиль именно во Франкфурте, а не в той же Москве, совершенно понятно. Ведь в этом случае про ё-мобиль напишет вся мировая пресса. А даже если и не напишет (европейцы давно привыкли к подобным концептам, которые показывают те или иные новоявленные компании), то российские издания уж точно раструбят об этой премьере, как о главной новинке всего автосалона.


Хотя, конечно, никакая она не главная. И вообще — новый ё-мобиль пока не имеет никакого отношения к понятию «серийный автомобиль», потому как это концепт. Призванный продемонстрировать публике, куда может двинуться дизайнерская мысль нового российского автопроизводителя. Автором этого автомобиля является главный художник «Ё-АВТО» Андрей Трофимчук — он создал машину необычной формы, которая, к тому же, имеет четыре полноценных посадочных места.

Как и обещали в «Ё-АВТО», двери машина получила действительно очень необычные. Они не открываются, а сдвигаются вбок и вверх по специальным направляющим. В результате при открытых дверях ё-мобиль получает своеобразный «ё-хвостик». Выглядит это все интересно, хотя совершенно очевидно, что в серию такие двери никогда не пойдут.

Хотя, может быть, зря мы так категоричны? Ведь нам всегда говорили, что ё-мобили будут чуть ли не самыми прогрессивными машинами на свете...
http://auto.mail.ru
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
:a8e6cd7183adb9a51c1Эй, кто там заказал Ё-мобиль?
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
что в нем хорошего в ёп-мобиле? двигло от чего будет?
в 4х6 гараж его не поставишь, вороте хрен закроешь. Да и не будет от стоить три с лихом сотки... Мулька все это.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Мне кажется только время покажет что получится из всего этого,мне хочется верить что наши специалисты не хуже импортных.Китай ведь может делать авто и не только из фольги.Чем мы хуже то????И кстати есть уже у нас удачный проект пускай и совсем из другой категории но всё же "МАРУСЯ"
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
После окончания автосалона, который проходит в эти дни в Франкфурте-на-Майне, компания «Ё-Авто» проведет всероссийскую презентацию ё-мобиля. В заезд поедут все три варианта гибрида: кроссовер, минивэн и фургон.

Тур «Ё-вперед» пройдет по следующим городам России: Великий Новгород, Тверь, Смоленск, Брянск, Орел, Курск, Воронеж, Волгоград, Саратов, Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Иваново, Кострома, Ярославль, Владимир, Москва, Калуга, Тула, Рязань и Липецк. Как сообщается в официальном блоге «Ё-авто», это только первый этап «ё-движения».
Так это что будет? Тур, заезд или автопробег? Своим ходом чтоль? :pooh_lol:
 
Верх Низ